В предложении Я заметил его и вытащил из воды. подчеркни грамотическую основу над каждым словом напиши какой частью речи оно является
В предложении Я заметил его и вытащил из воды. подчеркни грамотическую основу над каждым словом напиши…
Подчеркни грамматическую основу во втором предложении укажи какой частью речи является каждое слово…
Подчеркни грамматическую основу во втором предложении укажи какой частью речи является каждое слово в этом предложении
Оно свктило лес ярким светом
Помогите пж. Синтаксический разбор предложения. Срочно! «Каждое слово языка, каждая его форма есть результат…
Помогите пж. Синтаксический разбор предложения. Срочно! «Каждое слово языка, каждая его форма есть результат мысли и чувства, через которые отразилась в слове природа страны и история народа.»
Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей…
Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутвуют в предложении. На вершинах высоких гор лежит снег.
Охарактеризовать предложение по количеству и строению грамматических основ,наличию второстипенных членов,по…
Охарактеризовать предложение по количеству и строению грамматических основ,наличию второстипенных членов,по цели высказывания и интонации.
Стало слышно,как удит шмель,запутавшийся взанавеске.
Запиши предложения включив их в предложен я с прямой речью.Составь схемы записанных предложений.Раскрой…
Запиши предложения включив их в предложен я с прямой речью.Составь схемы записанных предложений.Раскрой скобки.Как пишетсья частица не с глаголами.
Придумать и записать предложение об осеннем ветре подчеркнуть главное члены указать части речи
придумать и записать предложение об осеннем ветре подчеркнуть главное члены указать части речи
-Прочитайте деформированные предложения. Расположите слова в предложении в правильной последовательности….
-Прочитайте деформированные предложения. Расположите
слова в предложении в правильной последовательности.
Озаглавьте текст. Запишите получившийся текст, вставляя
пропущенные буквы.
идём, мы, по, д.ро.ке, оз.ра, у.кой, возл., лесн.
над, со.нце, ближн.м, встаёт, лесом.
его, под, сверкает яркими, озеро, лучами, г.лу бое.
болото, за, л.гло, ним, п.л.сой, широк.й.
ш.гать, опас.но, тут. ч.щу, мы, в, вход.м, з.лёную.
ровными, ст.ят, высокие, р.одами, сосны.
ре.кий, зе.лень, луч, льё.ся, со.нца, густую, через.
д.ревьями, под, пр.хладно.
и, тиш., глуш., лесу, в.
этих, окрес.ностях, живут, белки, пушистые, в.
прыгнул, с, вот, зв.рёк, ветки, ветку, на, шишку, ур.нил, с.сновую, руч.йка, мы, шум, слыш.м.
м.л.дая, опушк., тра.ка, стел.тся, по, лесной.
тр.пинку, мы, вид.ем, кр.вую.
в, она, гору, подпима.т.ся.
там, наход.т.ся, деревня, наша, сосновка.
вот, нашего, и, пут.шествия, к.нец, л.сного.
Выпиши из предложений словосочетания, соответствующие схеме: прич. + сущ. (главное слово). Не меняй…
Выпиши из предложений словосочетания, соответствующие схеме: прич. + сущ. (главное слово). Не меняй порядок слов, в котором они даны в предложении.
(Не ставь запятую между словами словосочетания, даже если она стоит в предложении между этими словами.)
Пример:
«Заросший камышом пруд тускло блестел» — заросший пруд.
«Через лужи по измятой траве тянулась узкая дорога» — по измятой траве.
«Мальчик, рисующий озеро, оглянулся» — мальчик рисующий.
1. Падающие листья устлали дорожку пёстрым ковром —
.
2. На берегу, усеянном мелкими и острыми камнями, чувствовалась весна —
.
3. Луна, ещё не зашедшая за горизонт, освещает морскую гладь —
.
4. На песке виднелся отпечаток тележки, прокатившейся здесь ранним утром —
.
Из данного предложения выпишите грамматическую основу
Из данного предложения выпишите грамматическую основу
Составь из слов предложения запиши по дети в реке и
составь из слов предложения запиши по дети в реке и
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Я заметил его и вытащил из воды. Грамматическая основа — Я-подлежащее(одна черта), заметил вытащил — сказуемые(двумя чертами)
Части речи: я-местоимение, заметил — глагол, его- местоимение, и- союз, вытащил — глагол, из -предлог, воды — существительное.
вроде так должно быть, это довольно-таки легко, из тестовых впр?