разделите стихотворение Лермонтова Дума на логические части и Озаглавьте каждую часть проанализировав их
Разделите стихотворение Лермонтова Дума на логические части и Озаглавьте каждую часть проанализировав…
Какие две части можно выделить в стихотворении М. Лермонтова «Поэт»? Определите тему каждой части
Какие две части можно выделить в стихотворении М. Лермонтова «Поэт»? Определите тему каждой части
Дам 60 баллов анализ произведения Лермонтова «Мцыри» СРОЧНО!8-7 предложений
Дам 60 баллов анализ произведения Лермонтова «Мцыри»
СРОЧНО!8-7 предложений
 Восстанови слова называющим основные темы лирики Лермонтов
 Восстанови слова называющим основные темы лирики Лермонтов
100 баллов Прочитай фрагмент анализа стихотворения М. Ю. Лермонтова «Когда волнуется желтеющая нива.»…
100 баллов
Прочитай фрагмент анализа стихотворения М. Ю. Лермонтова «Когда волнуется желтеющая нива.» Заполни пропуски, вставляя вместо букв слова из списка.
1. Строка.
2. Рифма.
3. Идея.
4. Эпифора.
5. Тема.
6. Анафора.
7. Строфа.
8. Метафора.
Стихотворение «Когда волнуется желтеющая нива.» состоит из четырёх (А), каждая из которых начинается одинаково: такой приём в литературе называют (Б). Всё стихотворение подводит нас к последней (В), которая выделяется не только по смыслу, но и потому, что она лишена созвучия окончания, т. е. (Г), и поэтому даже на слух сразу привлекает внимание. Этот особенный акцент связан с религиозной (Д) стихотворения.
Запиши по порядку номера вставленных тобой слов без пробелов и запятых. Пример: 12345
Составьте план баллады » песнь о вещем Олеге» и обозначьте границы каждой части
составьте план баллады » песнь о вещем Олеге» и обозначьте границы каждой части
СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАМ 24 БАЛЛА! Составьте ментальную карту «Лермонтов и его творчество».
СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАМ 24 БАЛЛА! Составьте ментальную карту «Лермонтов и его творчество».
Сделать анализ главных героев произведения Руслан и Людмила
Сделать анализ главных героев произведения Руслан и Людмила
.Разбейте карандашом текст на 4 смысловые части. 2. Озаглавьте отрывок. 3. Составьте простой назывной…
.Разбейте карандашом текст на 4 смысловые части.
2. Озаглавьте отрывок.
3. Составьте простой назывной план.
4. Подберите к каждому пункту плана соответствующие цитаты.
Определите средства художественной выразительности,которые использует М. Ю. Лермонтов. Престолы природы,…
Определите средства художественной выразительности,которые использует М. Ю. Лермонтов.
Престолы природы, с которых улетают громовые тучи.
1. Сравнение
2. Лексический повтор
3. Олицетворение
4. Метафора
5. Инверсия
6. Эпитет(-ы)
7. Анафора
Определите самостоятельно границы эпизода «Битва с барсом» поэмы «Мцыри». Составьте картинно-эмоциональный…
Определите самостоятельно границы эпизода «Битва с барсом» поэмы «Мцыри». Составьте картинно-эмоциональный план поэмы. Озаглавьте эпизоды цитатами из текста и запишите их в левой части таблицы. В правой колонке запишите обозначение тех чувств, которые испытывает герой. СРОЧНО !
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Дума
/»Констатация» часто человек не ценит настоящего, не исключением был и автор:
Печально я гляжу на наше поколенье!
Его грядущее — иль пусто, иль темно,
Меж тем, под бременем познанья и сомненья,
В бездействии состарится оно.
Богаты мы, едва из колыбели,
Ошибками отцов и поздним их умом,
И жизнь уж нас томит, как ровный путь без цели,
Как пир на празднике чужом.
/»Описание» каждый день
, поступок и факт могут быть приподнесены в белом и черном свете. Автор видет все в серых тонах:
К добру и злу постыдно равнодушны,
В начале поприща мы вянем без борьбы;
Перед опасностью позорно малодушны
И перед властию — презренные рабы.
Так тощий плод, до времени созрелый,
Ни вкуса нашего не радуя, ни глаз,
Висит между цветов, пришлец осиротелый,
И час их красоты — его паденья час!
/»Боль» автор описывает что причинило ему боль:
Мы иссушили ум наукою бесплодной,
Тая завистливо от ближних и друзей
Надежды лучшие и голос благородный
Неверием осмеянных страстей.
Едва касались мы до чаши наслажденья,
Но юных сил мы тем не сберегли;
Из каждой радости, бояся пресыщенья,
Мы лучший сок навеки извлекли.
/»Простое решение» автор описывает вариант решения проблемы путем разных форм ухода от нее:
Мечты поэзии, создания искусства
Восторгом сладостным наш ум не шевелят;
Мы жадно бережем в груди остаток чувства —
Зарытый скупостью и бесполезный клад.
И ненавидим мы, и любим мы случайно,
Ничем не жертвуя ни злобе, ни любви,
И царствует в душе какой-то холод тайный,
Когда огонь кипит в крови.
И предков скучны нам роскошные забавы,
Их добросовестный, ребяческий разврат;
И к гробу мы спешим без счастья и без славы,
Глядя насмешливо назад.
/»Пророчество» автор говорит что будет если идти по простому пути:
Толпой угрюмою и скоро позабытой
Над миром мы пройдем без шума и следа,
Не бросивши векам ни мысли плодовитой,
Ни гением начатого труда.
И прах наш, с строгостью судьи и гражданина,
Потомок оскорбит презрительным стихом,
Насмешкой горькою обманутого сына
Над промотавшимся отцом.