Автор: Matsora
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
4.Какие слова или словосочетания пропущены в тексте?
Велико значение биологии для __1__. Чтобы реже болеть, необходимо знать__2__. Биология помогает бороться с __3__, подсказывает, какие растения можно использовать для этого.
5.Какие, из перечисленных знаний, необходимы растениеводам?
1.Знания о строении цветка; 2. Знания о поведении жуков. 3. Знания о болезнях с/х животных. 4. Знания о питании и размножении животных. 5. Знания о вредителях с/х.
7.Какие слова или словосочетания пропущены в тексте?
Велико значение биологии для __1__. Чтобы лечить болезни, необходимо знать__2__. Биология помогает бороться с вредными бактериями, подсказывает, какие __3___препятствуют их размножению.
8.Какие, из перечисленных знаний, необходимы для выведения новых пород животных?
1.Знания о наследственности; 2. Знания о поведении животных. 3. Знания о болезнях с/х животных. 4. Знания о питании и размножении животных. 5. Знания о генах.
Придумайте название таблицы.
ПОМОГИТЕ ПЖ ! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Автор: stroganovakira2
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста заполнить таблицу.Биология 7 класс.Тема:Отдел Покрытосеменные(Цветковые) растения
Автор: azbagdatova06
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
Таблица
Сравнение животной, грибной , растительной клеток
Помогите пожалуйста, срочно!
Автор: 16nicola
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
1. Выберите из приведенного ниже списка три названия растений, которые относятся к
семейству Злаки.
1) кукуруза 2) нарцисс 3) пион 4) ландыш 5) тимофеевка 6) овес
Ответ: ___
2. Установите соответствие между представителем отдела Цветковые и классом, к
которому он относится.
ЦВЕТКОВЫЕ КЛАСС
А) подорожник 1) Двудольные
Б) рожь 2) Однодольные
В) дуб
Г) редис
Д) лилия
Е) ландыш
3. Установите правильную последовательность систематических категорий у растений,
начиная с НАИБОЛЬШЕЙ категории.
А) царство растения Б) род Ландыш В) семейство Лилейные Г) отдел Покрытосеменные Д) класс Однодольные Е) вид Ландыш майский
Часть 3. Дайте краткий ответ на вопрос. К какому классу отдела Покрытосеменные относятся изображенные на рисунке растения? Назовите признаки, по которым вы это определили.
Срочно,заранее спасибо
Автор: baimurynovatomiris
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Автор: Raymanoffical
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Пожалуйста помогите с таблицей , я вообще не понимаю биологию и не знаю как это делать
Автор: sigarka8
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
СРОЧНО ДАЮ 20 БАЛЛОВ!
Заполните таблицу по биологии.
Автор: maksbabaevbk
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Сделайте пожалуйста таблицу:
1) Название клетки
2) Кол-во. в одном мм³/см(³, точно не помню)
3) Место образование
4) Срок жизни
5) Место разрушения
6) Функции
1) Лейкоциты
2) Эйроциты
Автор: Elena1com1my1
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Заполните таблицу
«Семейство Лилейные и
Злаки»
Плод
Название
семейств
Особенности Формула
строения цветка
Цветка
Примеры
растений
Злаковые
Лилейные
ЗАРАНИЕ СПАСИБО)
Автор: ilinaallapetrovna
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО ПРОШУ ВАС! Помогите с биологией^~^
Ответ:
1. Влага у кактусов запасается в самой мясистой его части — в стебле; у алоэ самая мясистая часть это листья, поэтому влага запасается там.
2. И у кактуса и у алоэ приспособления для уменьшения испарения это колючки. Кроме того оба этих растения содержат большой запас воды.
3. У алоэ это шипы, блестящая кожура, отражающая солнечный свет. У кактуса — волоски и колючки, тоже частично отражают свет солнца и тем самым не дают растению перегреваться.