2. Какие из признаков являются общими для группы “Художник”?
а) человек б) имеет кисточку (в) создает картины г) имеет бороду.
3. Найди отличительный признак самолета, входящего в группу “Летающие”.
а) имеет крылья и летает
б) имеет мотор и летает
в) имеет мотор, крылья и летает (г) имеет крылья и хвост.
4. Найди ложное высказывание.
а) Некоторые книги умещаются на ладони.
б) Все здания нужны для жилья.
в) Ни один из фруктов не растет в земле.
Г) Некоторые птицы не умеют летать.
5. С помощью какого алгоритма
можно нарисовать данную фигуру?
а) 11 -1 -1 -2
б) 11 -1 -1 12
B) 11 + 11 1
г) 11 -1 11 41
2. Какие из признаков являются общими для группы “Художник”? а) человек б) имеет кисточку (в) создает…
! Помогите пожалуйста, нужно создать изображение векторной графики (птица) Учебник (М. В. Котов) 7 класс,…
! Помогите пожалуйста, нужно создать изображение векторной графики (птица)
Учебник (М. В. Котов) 7 класс, с 156!
1.(1 балл) В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Иван написал текст (в нём…
1.(1 балл) В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Иван написал текст (в нём нет лишних пробелов):
Рак, Весы, Орион, Дракон, Козерог, Близнецы, Андромеда, Наугольник – созвездия.
Ученик вычеркнул из списка название одного созвездия. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы – два пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 10 байт меньше, чем размер исходного предложения. Запишите в ответе вычеркнутое название созвездия.
Ответ: ___________________________.
2.(1 балл) Охотник из африканского племени Хауса оставил для соплеменников послание из зарубок на дереве:
/ / / / / /
В послании использовались только буквы A,B,E,I,K,N,O. Коды каждой из букв представлены в таблице.
ABEIKNO
/ / / \ / / // / / /
Расшифруйте сообщение. Запишите в ответе послание.
Ответ: ________________________________________
3.(1 балл) Переведите число 1101110 из двоичной системы счисления в десятичную систему счисления.
Ответ: ___________________________.
4.(1 балл) Переведите число 131 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления. Сколько единиц содержит полученное число? В ответе укажите одно число — количество единиц.
Ответ: ___________________________.
5.(1 балл) Для какого из указанных слов ложно высказывание:
НЕ (1-я буква гласная) ИЛИ ((2-я буква согласная) И (последняя буква согласная)):
1) ямтхунд
2) уиппет
3) саиди
4) азавак
Ответ: ___________________________.
6.(1 балл) Запишите наименьшее число x, для которого истинно высказывание:
(x >= 50) И НЕ (x – чётное).
Ответ: ___________________________.
7.(1 балл) На уроке информатики ученики познакомились с этапами создания презентации. Расставь их в правильной последовательности.
1.Разработка сценария
2.Выбор подходящего шаблона
3.Монтаж презентации
4.Выбор темы и подбор материала
5.Репетиция выступления
Ответ: ___________________________.
8.(1 балл) У исполнителя Квадратор две команды, которым присвоены номера:
1. возведи в квадрат
2. вычти 2
Первая из них возводит число на экране во вторую степень, вторая — вычитает из числа 2. Составьте алгоритм получения из числа 10 числа 92, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд. Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.
Ответ: ___________________________.
9.(1 балл) У исполнителя Бета две команды, которым присвоены номера:
1. прибавь b
2. умножь на 2
Выполняя первую из них, Бета увеличивает число на экране на 1, а выполняя вторую, умножает это число на b (b – неизвестное натуральное число; b ≥2). Программа для исполнителя Бета – это последовательность номеров команд. Известно, что программа 11221 переводит число 2 в число 63. Определите значение b.
Ответ: ___________________________.
Быту? Приведите примеры. 11. На координатной плоскости отметьте и пронумеруйте точки со следу- ющими…
быту? Приведите примеры.
11. На координатной плоскости отметьте и пронумеруйте точки со следу-
ющими координатами:
А(2,5), B(6,5), C(11,7), D(11,4), E(6,2), F(2,2),
G(4,8), Н(9,9), (3,2), (3,4), К(5,4), L(5.2).
Соедините точки:
А – B-C-D-E – F-A-G-H-C-G-B-E — | — J-K-L.
После проверки правильности выполнения задания можно раскрасить
полученную картинку цветными карандашами.
Задача 6: Ёлочки На сегодняшнем уроке ИЗО весь класс рисует зимний лес. К сожалению, с передачей художественных…
Задача 6: Ёлочки
На сегодняшнем уроке ИЗО весь класс рисует зимний лес. К сожалению, с передачей художественных образов изобразительными методами дела у Тимофея обстоят из рук вон плохо. Но хоть что-то нарисовать нужно, поэтому Тимофей рисует елочки по клеточкам.
Каждая елочка имеет свою красоту, равную количеству ветвей с одной стороны ствола и (так уж совпало) длине самой нижней ветви. Каждая следующая верхняя ветка на одну клетку короче предыдущей. Между ветвями, а также под самой нижней и над самой верхней ветвями, находится ствол дерева шириной ровно в одну клетку. На рисунке вы видите елки кисти Тимофея красотой от 0 до 5 включительно.
Поскольку с математическими формулами Тимофей дружит гораздо сильнее, чем с акварельными красками, его заинтересовал вопрос, какую площадь занимает клетчатая елка определенной красоты. Тимофей без труда решил эту задачу. А вы сможете?
Входные данные
Программа получает на вход одно целое число n — красоту ёлки (0 ≤ n ≤ 2×109).
Обратите внимание, что при данных ограничениях ответ может быть больше, чем возможное значение 32-битной целочисленной переменной, поэтому необходимо использовать 64-битные числа (тип int64 в языке Pascal, тип long long в C и C++, тип long в Java и C#).
Выходные данные
Программа должна вывести одно целое число — площадь елки красоты n.
Система оценивания
Решение, правильно работающее только для случаев, когда n не превосходят 100, будет оцениваться в 60 баллов.
Примеры
Ввод
Вывод
5
41
Помогите, пожалуйста! 2. У змінній letters міститься список [‘a’, ‘b’, ‘c’, ‘d’]. Обчисліть значення…
Помогите, пожалуйста!
2. У змінній letters міститься список [‘a’, ‘b’, ‘c’, ‘d’]. Обчисліть
значення виразів:
а) letters[int(‘2’*2)//11]
б) letters[3]
в) letters[–1]
г) letters[::2]
ґ) letters[1: 3]
д) letters[:2]
3. Створено список a = [2, 15, 3, –5, 10]. Визначте вміст списку а після
виконання операторів:
а) а = а+[11]
б) a[3] = 0
в) a[0], a[4] = a[4], a[0]
4. Збережіть імена кількох своїх друзів у списку з ім’ям names.
Виведіть ім’я кожного друга, звернувшись до кожного елемента списку.
5. За допомогою генератора списків заповніть список квадратами
перших 10 натуральних чисел.
6. За допомогою генератора списків заповніть список а непарними
числами в діапазоні від 1 до 20.
1. Какие формы представления алгоритмов вы знаете? 2. Какое преимущество имеет представление алгоритма…
1. Какие формы представления алгоритмов вы знаете?
2. Какое преимущество имеет представление алгоритма в виде
рисунков?
4. В зависимости от последовательности выполнения шагов, на
какие виды можно подразделить алгоритмы?
Что будет нарисовано после выполнения Чертёжником алгоритма использовать Чертёжник алг нач сместиться…
Что будет нарисовано после выполнения Чертёжником алгоритма
использовать Чертёжник
алг
нач
сместиться в точку (2,3)
опустить перо
сместиться в точку (3,8)
сместиться в точку (8,3)
сместиться в точку (2,3)
КОН
З5 баллов!
1 Графическим редактором называется программа, предназначенная для . 1. построения диаграмм 2. редактирования…
1 Графическим редактором называется программа, предназначенная для .
1. построения диаграмм
2. редактирования звуковой дорожки
3. создания графического образа текста
4. редактирования вида и начертания шрифта
5. построения графиков
6. работы с графическим изображением
2 Минимальный объект, используемый в векторном графическом редакторе:
1. пиксель
2. прямоугольник
3. палитра цветов
4. символ
3 Небольшой размер файла – одно из достоинств .
1. растровой графики
2. векторной графики
3. табличного процессора
4. текстового документа
4 Что из перечисленного характеризует растровую графику
1. минимальный объект — графический примитив (эллипс, линия и т. д.)
2. сфера применения — полиграфия, реклама
3. компактность представления, малый размер файлов
4. изображение легко преобразуется без потери качества
5. Достаточно большой размер файлов
5. Пиксель – это:
1. Минимальный участок изображения
2. Экранная точка
3. Рабочая область листа
4. Кличка собаки
Задача. Для хранения растрового изображения размером 64*64 пикселя отвели 512 байтов памяти. Каково максимально возможное число цветов в палитре изображений?
Напишите наименьший элемент каждой из представленных видов графики: векторная- растровая – фрактальная…
Напишите наименьший элемент каждой из представленных видов графики: векторная- растровая – фрактальная – . помогите пожалуйста.
Написать программу для построения изображения. среда программирования кумир. исполнитель чертежник….
написать программу для построения изображения. среда программирования кумир. исполнитель чертежник. на отметку «4» изображения 1 и 2, на «5» 3 и 4 :) помогите пожалуйста (желательно на 4)
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Скільки разів буде виконано цикл for x in range (5, -2, -2) ? 1) 7 2) 4 3) 5 4) жодного разу
Скільки разів буде виконано цикл
for x in range (5, -2, -2) ?
1) 7
2) 4
3) 5
4) жодного разу
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один…
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один раз, при этом нельзя ставить рядом две гласные. Сколько различных кодов может составить Артур?
Напишите с объяснением, пожалуйста
Решите задачу. У исполнителя имеется две команды: 1. Прибавить 3 2. Отнять 1 Какое минимальное количество…
Решите задачу.
У исполнителя имеется две команды:
1. Прибавить 3
2. Отнять 1
Какое минимальное количество команд необходимо выполнить исполнителю для получения числа 9 из числа 2 Выберите один ответ:
a.5
b.2
c.7
d.3
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school. First…
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school.
First ask for the user’s role at the school. They can be a student, administrator, or a teacher. (And remember that capitalization is important! ‘Student’ is not the same as ‘student’.)
Example 1: Administrator or Teacher
For example, if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: teacher
This should be the output:
Administrators and teachers get keys!
Example 2: Student
And if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: student
This should be the output:
Students do not get keys!
(Note: You should also be able to handle a situation where the user enters a value other than administrator, teacher or student and tell them they must be one of the three choices!)
Example 3: Other
If they input anything else:
Are you an administrator, teacher, or student?: secretary
This should be the output:
You can only be an administrator, teacher, or student!
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал…
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel
Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал целую неделю. За каждый проданный экземпляр газеты «Известия Цветочного города» он получал 10 монет. За каждый экземпляр «Технической газеты Винтика и Шпунтика» — 7 монет. За каждый экземпляр «Медицинских новостей доктора Медуницы» — 8 монет. В понедельник он продал 8 экземпляров Известий, 7 экземпляров Технической газеты и 5 экземпляров Медицинских новостей. Во вторник было продано 13 экземпляров Известий, 4 экземпляра Технической газеты и 8 экземпляров Новостей. В среду — 10 Известий, 10 Технических и 12 Новостей. В четверг — 8 Известий, 7 Технических газет и 15 Медицинских новостей. В пятницу — 10 штук Известий, 5 штук Технических и 8 штук Медицинских. В субботу — 9 Известий, 13 Технических газет и 8 Медицинских новостей. В воскресенье — 5 экземпляров Известий, 6 экземпляров Технической и 9 экземпляров Медицинской.
Сколько экземпляров каждой газеты Незнайка продавал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он зарабатывал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он получал за продажу каждой газеты за всю неделю?
КАКУЮ ФОРМУЛУ НАДО ПИСАТЬ В ПУСТЫХ ЯЧЕЙКАХ? (Знаю, что должна быть формула Сумма произведений) ПИШИТЕ ФОРМУЛУ ПОДРОБНО, ПОЖАЛУЙСТА
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a. Це думка, яку може висловлювати людина b. Це речення, яке містить…
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a.
Це думка, яку може висловлювати людина
b.
Це речення, яке містить твердження про певний об’єкт або про зв’язки між об’єктами
c.
Фрагмент алгоритму, який містить послідовність команд, яка виконуватиметься вказану кількість разів
d.
Алгоритм, який обирає сценарій роботи в залежності від умови
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2)…
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2) конец
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
Ответ:
правильный ответ
2 АБВ
3 В или Г
4 Б
5 не знаю
Ответ:
2)человек
3)имеет мотор ,крылья и летают
4)Некоторые книги умещаются на ладони
5)11-1-11-41