Любовные романы в древней Греции
Какую роль играли,их особенности ?
Любовные романы в древней Греции
Какую роль играли,их особенности ?
2) Расставьте знаки препинания, объясните их постановку, постройте схемы предложений.
Знание возбуждает любовь чем больше знакомишься с наукой тем больше любишь её.
Раздался выстрел зверь продолжал бежать.
Над Герасимом однако глумиться не решались он шуток не любил.
Биться в одиночку жизни не перевернуть.
Да недобрый день задался ему ходят мимо баре богатые в его лавку не заглядывают.
рассказ на тему «Древняя Греция-родина театра» срочно!
Что такое эпиграф, какова его роль в произведении? 10-12 предложений.
Пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте ко-
торых должны стоять запятые.
Жившие в Древней Греции (1) люди верили (2) что весь мир —
это просто театральная сцена (3) на которой актёры игра-
ют свою роль (4) и исчезают за кулисами (5) что все приходят
с небес (6) и уходят туда же (7) исполнив свою роль (8) заранее
написанную богами (9) и выполнив своё предназначение.
Ответ:
Записать предложения. Найти устаревшие слова, в скобках объяснить их значение. Над устаревшим словом карандашом надписать – историзм (ист.) или архаизм (арх.)
Петр Иванович пересел ко мне на лавочку и положил свою могучую десницу на мое колено. В конце каждого письма Александр Львович неукоснительно справлялся о том, что играют сейчас в петербургских театрах.
Он прошел по околотку и стал искать харчевни.
У государя не могут быть советники, а только его слуги, дворовые холопы.
Можно даже сказать, что их манеры во многом напоминали манеры мелких дворян.
Переход был сделан изрядный, в семьдесят вёрст.
3) Кто такие Музы:
А)Богини рек и озер
В) божества красоты и любви
C) богини поэзии и искусств в Греции
Как папа дружил с девочкой
Когда мой папа был маленьким, он дружил с одной
евочкой. Её звали Маша. Она тоже была маленькая. И они
очень хорошо играли вместе. Они строили красивый дом на
песке. Они пускали кораблики в большой луже. Они вме-
те ловили в этой луже рыбу. И хотя ничего не поймали,
им было очень весело.
Маленький папа очень любил играть с этой девочкой.
Она никогда не ссорилась с ним, не кидала в него камнями
и не ставила ему подножек. И он был бы очень рад, если бы
все его знакомые мальчишки были такими. Но они были
совсем другими.
По А.Раскину
Вопрос
6. Почему папа ЛЮБИЛ ИГРАТЬ С девочкой?
7. Какой заголовок можно придумать к тексту
какие можно привести примеры для сочинения из рассказов на тему любви?
Помогите пожалуйста проанализировать лингвистический текст по плану. Срочно
(1) всем хорошим во мне я обязан книгам: ещё в молодости я понял уже, что искусство более великодушно, чем люди. (2)я люблю книги: каждая из них кажется мне чудом, а писатель — магом. (3)я не могу говорить о книгах иначе, как с глубочайшим волнением, с радостным энтузиазмом. (4)быть может, это смешно, но это так. (5)вероятно, скажут, что это энтузиазм дикаря: пусть говорят — я неисцелим. (б)когда у меня в руках новая книга, предмет, изготовленный в типографии руками наборщика, этого своего рода героя, с машины, изобретённой каким-то другим героем, я чувствую, что в мою жизнь вошло что-то новое, говорящее, чудесное. (7)это новый завет, написанный человеком о самом себе, о существе самом сложном, что ни есть на свете, о самом загадочном, о наиболее достойном любви — о существе, труд и воображение которого создали всё, что есть на земле великого и прекрасного. (8)книга проводит меня сквозь жизнь, с которой я знаком, однако, довольно хорошо, и всегда учит чему-нибудь новому, чего я не знал и не замечал в человеке. (9)иногда в целом произведении не находишь ничего, кроме единственной фразы, но как раз она и приближает вас к человеку, показывая новую улыбку или новую гримасу. (10)всё, что мы находим прекрасного, было вымышлено и рассказано человеком. (11) к сожалению, ему нередко случается создавать также страдания и обострять их, как это делали достоевский, бодлер и другие. (12)но даже в этом я вижу желание расцветить, украсить то, что есть в нашей жизни тягостного и ненавистного. (13) в природе, которая окружает нас и враждебна нам, красоты нет, красоту человек создаёт сам из глубин своей души: так финн преображает свои болота, свои леса и рыжий гранит, где растёт чахлый кустарник, так араб убеждает себя, что пустыня прекрасна. (14)красота рождается из стремления человека её созерцать. (15)меня поражает не безобразное нагромождение в горных пейзажах, а великолепие, которое придаёт им человеческое воображение. (16)меня восхищает, с какой лёгкостью и с каким великодушием человек преображает природу, великодушием тем более удивительным, что земля, если хорошенько разобраться, уж не такое комфортабельное место. (17)вспомним о землетрясениях, ураганах, метелях, наводнениях, о жаре и о холоде, о вредных насекомых и микробах и о тысяче других вещей, которые сделали бы нашу жизнь совершенно невыносимой, если бы человек был менее героичен, чем он есть. (18)наше существование всегда и всюду трагично, но человек превращает эти бесчисленные трагедии в произведения искусства: я не знаю ничего более удивительного, более чудесного, чем это превращение. (19)вот почему в томике стихов пушкина или в романе флобера я на-хожу больше мудрости и живой красоты, чем в холодном мерцании звёзд или механическом ритме океанов, в шёпоте лесов или в молчании пустыни. (20) мир, в котором я живу, — это мир маленьких гамлетов, отел – ло, мир ромео и горио, карамазовых и мистера домби, давида копперфильда, бовари, манон леско, анны карениной, мир маленьких дон-кихотов и дон-жуанов. (21) из этих незначительных существ, из нас, поэты создали величественные образы и дали им бессмертие. (22)я хорошо знаю, что любовь к человечеству считается теперь «немодной», но что делать? (23)она существует, не ослабевает, и мы продолжаем жить её радостями и печалями. (24) кажется даже, что любовь к человечеству делается всё более уверенной и осмысленной, а это хотя и придаёт практический и несколько сухой характер её внешним проявлениям, ни в какой мере не уменьшает иррациональности этого чувства в нашу эпоху, когда борьба за жизнь особенно обострена. (25) при подходе к людям книга всегда является дружеским и великодушным проводником. (26) и я питаю всё более и более глубокое уважение к скромным героям, создавшим всё, что есть на земле прекрасного и великого.
эссе на тему любовь и ненависть
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Любовь в жизни древних греков играла важную роль. Ею пропитаны мифы, произведения искусства и философские трактаты Древней Греции. Недаром греки различали все ее оттенки и нюансы. Более того, любовь являлась первопричиной всего сущего.
Ответ:
они играли роль Греции
UwU