Чи належить графіку функції y=√x точка А(4;16)?
Чи належить графіку функції y=√x точка А(4;16)?
Чи належить графіку функції у=√х точка А(3;9), В(–16;4),С(25;5)?
Чи належить графіку функції у=√х точка А(3;9), В(–16;4),С(25;5)?
Принадлежит ли графику функции y=x³ точка: A(-0,3; -0,27)
Принадлежит ли графику функции y=x³ точка: A(-0,3; -0,27)
Чи належить точка A (-3;9) графіку функціі y=x²
Чи належить точка A (-3;9) графіку функціі y=x²
Дано функція y-4x-3.Яка точка належить графіку: М(1;-1) О(0;3) К(5;0) Д(2;5)
дано функція y-4x-3.Яка точка належить графіку: М(1;-1) О(0;3) К(5;0) Д(2;5)
Принадлежит ли графику функции y=52/x точка B(9;−9)?
Принадлежит ли графику функции y=52/x точка B(9;−9)?
2. Чи проходить графік функції y =√x через ТОЧКИ A(-5; 25 ); B(36; 6); C(12; 144).
2. Чи проходить графік функції y =√x через ТОЧКИ A(-5; 25 ); B(36; 6); C(12; 144).
Графік функції у=k/x проходить через точку А (10; 1,6). Чи проходить графік цієї функції через точку:…
Графік функції у=k/x проходить через точку А (10; 1,6). Чи
проходить графік цієї функції через точку:
1) B (-1;-16);
2) C (-2; 8)?
График квадратичной функции y=7,72×2+16 пересекает ось y в точке A. Определи неизвестную координату…
График квадратичной функции y=7,72×2+16 пересекает ось y в точке A.
Определи неизвестную координату точки A(0;y).
Принадлежит ли графику функции y=x^2+30 точка: 1) А (0;2) 2) B (0;0) 3) C (-1;2) 4) D (-6;66) 5 E (6;66)
Принадлежит ли графику функции y=x^2+30 точка:
1) А (0;2)
2) B (0;0)
3) C (-1;2)
4) D (-6;66)
5 E (6;66)
Яка з точок А(1;4); B(1;2); C(1;-2); D(-1;4) належить графік функції y=4x? y=2x? ІІ рівень 4. Чи перетинаються…
Яка з точок А(1;4); B(1;2); C(1;-2); D(-1;4) належить графік функції y=4x? y=2x? ІІ рівень 4. Чи перетинаються графіки функцій. срочно надо у=4х?
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Відповідь:ні
Пояснення:16=√4; 16=2 16 не дорівнює 2 отже точка А(4;16) не належить графіку y=√x