Составить блок-схемы к задачам Мальчик учит наизусть четверостишье, заданное по литературе. Мама ему сказала, что если он выучит стихотворение за 15 минут, то он пойдет с младшим братом на каток, а если не выучит — пойдет подметать двор. Автобус едет на автовокзал по дороге, он должен проехать участок, который недавно ремонтировался. Водителю неизвестно, закончился ли ремонт или нет. Если ремонт закончился, то надо проехать 8 км по отремонтированной дороге. Если нет ехать в объезд 15 км. . дам 100 балов
Выберите только верные утверждения время выхода из дома в 8:00 максимальная скорость 40 м в минуту Миша…
выберите только верные утверждения
время выхода из дома в 8:00
максимальная скорость 40 м в минуту
Миша шел в школу не останавливаясь
в период с 8:12 по 8:13 он развивал самую высокую скорость
Миша пришёл в школу в 8:20
расстояние которое он преодолел равно 450 м
Аьник потратил на дорогу от дома до школы 15 мин., но вторник — 18 мин., в среду — 13 мин. Вычислите,…
Аьник потратил на дорогу от дома до школы 15 мин., но вторник — 18 мин., в среду — 13 мин. Вычислите, сколько времени он тратит на дорогу в среднем каждый день.
Дана программа. использовать Чертежник алг черточки2 нач сместиться в точку (-4,3) опустить перо сместиться…
Дана программа.
использовать Чертежник
алг черточки2
нач
сместиться в точку (-4,3)
опустить перо
сместиться на вектор (0,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (1,2)
опустить перо
сместиться на вектор (0,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (1,2)
опустить перо
сместиться на вектор (0,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (1,2)
опустить перо
сместиться на вектор (0,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (1,2)
опустить перо
сместиться на вектор (0,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (1,2)
опустить перо
сместиться на вектор (0,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (1,2)
поднять перо
сместиться в точку (0,0)
кон
Это алгоритм может быть записан так:
использовать Чертежник
алг черточки1
нач
сместиться в точку (-4,3)
нц
раз
опустить перо
сместиться на вектор (0,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (1,2)
кц
поднять перо
сместиться в точку(0,0)
кон
1. Базовая алгоритмическая структура разветвления в языке Паскаль — … Вставьте пропущенные слова. 2….
1. Базовая алгоритмическая структура
разветвления в языке Паскаль — …
Вставьте пропущенные слова.
2. Какие операторы записаны без ошибок?
А) If a> 0 Then x := a Else y: = b;
Б) If a> 0 Then x = a; Else y = b;
В) If a> 0 Then x = a; Writeln (x) else y =
b; Writeln (y)
3. Какое значение будет предоставлено
переменной x в результате выполнения
оператора
If a> 0 Then x: = a + 1 Else x: = 2 * a;
Если значение переменной a равнo 5;
A) -15;
B) 6;
D) 10?
4. Составьте программу, которая
спрашивает пользователя, который час, и
выводит на экран соответствующее
пожелание — «Доброе утро!»,
«Здравствуйте!», «Добрый вечер!» или
«Доброй ночи!». Для каждого пожелания
.выберите соответствующий цвет.
5 Компьютер должен перемножить два
числа — 167 и 121. Если их произведение
превышает 2000, то компьютер должен
напечатать текст ПРОИЗВЕДЕНИЕ
БОЛЬШОЕ, иначе текст ПРОИЗВЕДЕНИЕ
МАЛЕНЬКОЕ. После этого компьютер в
любом случае должен напечатать само
произведение.
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии….
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные, уменьшается.
Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).
Запись
Повтори k раз
Команда1 Команда2 КомандаЗ
Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 КомандаЗ повторится k раз.
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 3 paза
Сместиться на (−1, 0) Сместиться на (0, 2) Сместиться на (4, −4) Конец
Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?
1) Сместиться на (6, 0)
2) Сместиться на (−6, 2)
3) Сместиться на (−9, 6)
4) Сместиться на (9, 3)
Ответ
Помогите пж срочно 3.Составить блок-схему и написать программу к задаче. Задача. Пользователь вводит…
Помогите пж срочно
3.Составить блок-схему и написать программу к задаче.
Задача. Пользователь вводит число. Если вводимое число больше 11, то на экране должна появиться запись «Пользователь не является учеником школы », иначе появится запись «Пользователь – ученик».
1) Напишите программу, которая запрашивает возраст школьника и определяет, в каком звене он обучается:…
1) Напишите программу, которая запрашивает возраст школьника и определяет, в каком звене он обучается: начальная школа (1-4 классы), основная (5-9 классы) или старшая (10-11 классы).
2) Напишите программу, которая запрашивает на ввод число. Если оно положительное, то на экран выводится цифра 1. Если число отрицательное, выводится -1. Если введенное число – это 0, то на экран выводится 0. Используйте в коде условный оператор множественного ветвления.
3) Требуется перевести пятибалльную оценку в ее наименование: 5 — «отлично», 4 — «хорошо», 3 — «удовлетворительно», 2 — «неудовлетворительно».
100 БАЛІВ ! СРОЧНОО! (Відтворити у ПАЙТОНІ) Розглянемо 2 ситуації: двоє учнів тримають по важкій книзі…
100 БАЛІВ ! СРОЧНОО! (Відтворити у ПАЙТОНІ)
Розглянемо 2 ситуації: двоє учнів тримають по важкій книзі (потрібно тримати обома руками). Вони хочуть помінятись книгами. Як їм слід вчинити? Або маємо у різних склянках різні соки. Потрібно поміняти місцями вміст двох склянок. Як це
можна зробити?
В обох випадках нам потрібно скористатись додатковим тимчасовим місцем для збереження. У ньому розміщуємо вміст першого об’єкта, тоді перший бере вміст другого, а другий — забирає те, що лежало в тимчасовому сховку. Для того, щоб поміняти місцями вміст двох змінних — потрібна третя.
Задача 1. Поміняти місцями вміст двох змінних
a=int(input(‘Введіть перше число ‘))
b=int(input(‘Введіть друге число ‘))
c=a
a=b
b=c
print(‘A=’,a)
print(‘B=’,b)
Задача 2. Перерозподілити вміст двох змінних так, щоб у змінній А містилось менше з двох чисел, а у змінній В — більше.
a=int(input(‘Введіть перше число ‘))
b=int(input(‘Введіть друге число ‘))
if (a>b): c=a
a=b
b=c
print(‘A=’,a)
print(‘B=’,b)
Задача 3. Записати у змінну А найменше з трьох чисел, у змінну В — середнє, у змінну С — найбільше з трьох чисел.
a=int(input(‘Введіть перше число ‘))
b=int(input(‘Введіть друге число ‘))
c=int(input(‘Введіть третє число ‘))
if (b>c):
x=b b=c c=x
if (a>b): x=a
a=b
b=x if (b>c):
x=b b=c c=x
print(‘A=’,a)
print(‘B=’,b)
print(‘C=’,c)
14. (66) Пригадай та запиши прислів’я про працю. Наведи приклад алгоритму із розгалуженням у прислів’ї….
14. (66) Пригадай та запиши прислів’я про працю. Наведи приклад алгоритму
із розгалуженням у прислів’ї. Склади до нього блок — схему.
ПЖЖЖЖ
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, НУЖНО ДО 15:00! ЭТО ВОПРОС ПО ОЛИМПИАДЕ! ДАЮ ВСЕ БАЛЛЫ КОТОРЫЕ ЕСТЬ! Никита и Катя…
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, НУЖНО ДО 15:00! ЭТО ВОПРОС ПО ОЛИМПИАДЕ! ДАЮ ВСЕ БАЛЛЫ КОТОРЫЕ ЕСТЬ!
Никита и Катя решили отправиться в путешествие во времени. Они использовали компьютерную программу, которая позволяет перемещаться в прошлое или будущее на определённое количество лет. В процессе перемещения друзья потерялись и оказались в XIX веке. В то время ещё не было электричества, поэтому ребята не могли воспользоваться компьютерами. Чтобы вернуться домой, им нужно решить задачу.
Задача: Трое путешественников отправляются в экспедицию, их цель — собрать как можно больше артефактов. У каждого из них разный объём рюкзаков: у Бори рюкзак в два раза меньше, чем у Вити, и в два раза больше, чем у Ани.
Сколько артефактов привёз каждый путешественник, если всего на базу они доставили 1400 предметов?
Аня
Ваш ответ…
Боря
Ваш ответ…
Витя
Ваш ответ…
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Скільки разів буде виконано цикл for x in range (5, -2, -2) ? 1) 7 2) 4 3) 5 4) жодного разу
Скільки разів буде виконано цикл
for x in range (5, -2, -2) ?
1) 7
2) 4
3) 5
4) жодного разу
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один…
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один раз, при этом нельзя ставить рядом две гласные. Сколько различных кодов может составить Артур?
Напишите с объяснением, пожалуйста
Решите задачу. У исполнителя имеется две команды: 1. Прибавить 3 2. Отнять 1 Какое минимальное количество…
Решите задачу.
У исполнителя имеется две команды:
1. Прибавить 3
2. Отнять 1
Какое минимальное количество команд необходимо выполнить исполнителю для получения числа 9 из числа 2 Выберите один ответ:
a.5
b.2
c.7
d.3
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school. First…
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school.
First ask for the user’s role at the school. They can be a student, administrator, or a teacher. (And remember that capitalization is important! ‘Student’ is not the same as ‘student’.)
Example 1: Administrator or Teacher
For example, if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: teacher
This should be the output:
Administrators and teachers get keys!
Example 2: Student
And if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: student
This should be the output:
Students do not get keys!
(Note: You should also be able to handle a situation where the user enters a value other than administrator, teacher or student and tell them they must be one of the three choices!)
Example 3: Other
If they input anything else:
Are you an administrator, teacher, or student?: secretary
This should be the output:
You can only be an administrator, teacher, or student!
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал…
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel
Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал целую неделю. За каждый проданный экземпляр газеты «Известия Цветочного города» он получал 10 монет. За каждый экземпляр «Технической газеты Винтика и Шпунтика» — 7 монет. За каждый экземпляр «Медицинских новостей доктора Медуницы» — 8 монет. В понедельник он продал 8 экземпляров Известий, 7 экземпляров Технической газеты и 5 экземпляров Медицинских новостей. Во вторник было продано 13 экземпляров Известий, 4 экземпляра Технической газеты и 8 экземпляров Новостей. В среду — 10 Известий, 10 Технических и 12 Новостей. В четверг — 8 Известий, 7 Технических газет и 15 Медицинских новостей. В пятницу — 10 штук Известий, 5 штук Технических и 8 штук Медицинских. В субботу — 9 Известий, 13 Технических газет и 8 Медицинских новостей. В воскресенье — 5 экземпляров Известий, 6 экземпляров Технической и 9 экземпляров Медицинской.
Сколько экземпляров каждой газеты Незнайка продавал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он зарабатывал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он получал за продажу каждой газеты за всю неделю?
КАКУЮ ФОРМУЛУ НАДО ПИСАТЬ В ПУСТЫХ ЯЧЕЙКАХ? (Знаю, что должна быть формула Сумма произведений) ПИШИТЕ ФОРМУЛУ ПОДРОБНО, ПОЖАЛУЙСТА
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a. Це думка, яку може висловлювати людина b. Це речення, яке містить…
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a.
Це думка, яку може висловлювати людина
b.
Це речення, яке містить твердження про певний об’єкт або про зв’язки між об’єктами
c.
Фрагмент алгоритму, який містить послідовність команд, яка виконуватиметься вказану кількість разів
d.
Алгоритм, який обирає сценарій роботи в залежності від умови
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2)…
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2) конец
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
Ответ:
Вот блок-схема для первой задачи «Мальчик учит наизусть четверостишье»:
┌─────────────────────┐
│ Начало программы │
└─────────────────────┘
│
▼
┌─────────────────────┐
│ Мальчик начинает │
│ учить стихотворение │
└─────────────────────┘
│
▼
┌─────────────────────┐
│ Время учебы > 15 │
│ минут? │
└─────────────────────┘
│
┌────┴─────┐
│ │
▼ ▼
┌─────────────────────┐
│ Время учебы <= 15 │
│ минут │
└─────────────────────┘
│
┌────┴─────┐
│ │
▼ ▼
┌─────────────────────┐
│ Мальчик пойдет │
│ на каток │
└─────────────────────┘
│
▼
┌─────────────────────┐
│ Конец программы │
└─────────────────────┘
Объяснение:
А вот блок-схема для второй задачи «Автобус едет на автовокзал»:
┌─────────────────────┐
│ Начало программы │
└─────────────────────┘
│
▼
┌─────────────────────┐
│ Ремонт закончился? │
└─────────────────────┘
│
┌────┴─────┐
│ │
▼ ▼
┌─────────────────────┐
│ Ремонт не │
│ закончился │
└─────────────────────┘
│
▼
┌─────────────────────┐
│ Ехать в объезд │
│ (15 км) │
└─────────────────────┘
│
▼
┌─────────────────────┐
│ Ремонт закончился │
│ Ехать по │
│ отремонтированной │
│ дороге (8 км) │
└─────────────────────┘
│
▼
┌─────────────────────┐
│ Конец программы │
└─────────────────────┘