Задание 2. Определите изобразительно-выразительные средства и фигуры поэтического синтаксиса в художественном тексте стихотворения А.С.Есенина «Отговорила роща золотая>> Отговорила роща золотая Не жаль мне лет, растраченных напрасно. Берёзовым, весёлым языком, И журавли, печально пролемая, Уж не жалеют больше ни о ком. Кого жалеть? Ведь каждый в мире странник — Пройдем, зайдёт и вновь оставит дом. О всех ушедших грезит конопляник С широким месяцем над голубым прудом. Смою один среди равнины голой, А журавлей относим ветер в даль, Я полон дум о юности весёлой, Но ничего в прошедшем мне не жаль. Выразительные средства Эпитеты Метафора Олицетворение Сравнение Отношение лирического героя к миру Найдите прием анафоры в тексте Найдите инверсию в тексте Найдите аллитерацию в тексте Примеры Не жаль души сиреневую цветь. В саду горим космёр рябины красной, Но никого не может он согреть. Не обгорят рябиновые кисти, От желтизны не пропадëт трава, Как дерево роняет тихо листья, Так я роняю грустные слова. И если время, ветром разметая, Сгребём их все в один ненужный ком. Скажите так. что роща золотая Отговорила милым языком.
Задание 2. Определите изобразительно-выразительные средства и фигуры поэтического синтаксиса в художественном…
Назовите основной мотив стихотворения «Отговорила роща золотая.»
Назовите основной мотив стихотворения «Отговорила роща золотая.»
В стихотворении «Листья» Ф. И. Тютчева в строчках Пусть сосны и ели Всю зиму торчат, В снега и метели…
В стихотворении «Листья» Ф. И. Тютчева в строчках
Пусть сосны и ели
Всю зиму торчат,
В снега и метели
Закутавшись, спят…
поэт использует
Выберите один ответ:
a. сравнение
b. олицетворение
c. антитезу
d. эпитет
ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК МОЖНО СКОРЕЕ!
Прочитай стихотворение С. Есенина «Нивы сжаты рощи голы» раставь в нём паузы. Подчеркни слова, которые…
прочитай стихотворение С. Есенина «Нивы сжаты рощи голы» раставь в нём паузы. Подчеркни слова, которые следует выделить. Подчеркни в стихотворении метафоры
Какие средства выразительности ( эпитеты,метафоры,сравнение, олицетворение) есть в стихе «Весна» (отрывок)…
Какие средства выразительности ( эпитеты,метафоры,сравнение, олицетворение) есть в стихе «Весна» (отрывок) Алексей Николаевич Плещеев?
Уж тает снег, бегут ручьи,
В окно повеяло весною.
Засвищут скоро соловьи,
И лес оденется листвою!
Чиста Небесная лазурь,
Теплей и ярче солнце стало,
Пора метелей злых и бурь
Опять надолго миновала.
И сердце сильно так в груди
Стучит, как будто ждёт чего-то,
Как будто счастье впереди,
И унесла зима заботы.
Анализ стихотворения а.с.Есенина поет зима аукает 1.тема 2 идея 3.худ.пространство 4.худ время 5.цветопись…
анализ стихотворения а.с.Есенина поет зима аукает
1.тема
2 идея
3.худ.пространство
4.худ время
5.цветопись
6.звукопись
7.изобразительно.выроз сдедства
8.вывод
Стихотворение, которое написал А.С.Пушкин: A) «Зимний вечер» B) «Я пришёл к тебе с приветом» C) «Отговорила…
Стихотворение, которое написал А.С.Пушкин: A) «Зимний вечер» B) «Я пришёл к тебе с приветом» C) «Отговорила роща золотая» D) « Волчата»
Помогите пожалуйста! Нужно прокомментировать данное высказывание, согласен ли ты, если да/нет, то почему,…
Помогите пожалуйста!
Нужно прокомментировать данное высказывание, согласен ли ты, если да/нет, то почему, объяснить свой ответ:
Поэзия всегда стремилась открыть а мире прекрасное, муками доказали поэты, как долог и тяжек путь к красоте, постижению смысла жизни.
Поклонимся же низко за эту благородную работу стихотворцу и пожелаем ему того, с то желали странник и Востока друг другу: «Торопись обрадовать добрым словом встречного, может быть, в жизни не придётся больше встречаться».
Написать особенности (чем понравилось, почему выбрали именно его) стихотворение Есенина «в этом мире…
Написать особенности (чем понравилось, почему выбрали именно его) стихотворение Есенина «в этом мире я только прохожий»
Заранее спасибо^^
Художні засоби з поезії «І досі сниться: під горою.» (епітети, пестливі слова, персоніфікація)
художні засоби з поезії «І досі сниться: під горою.» (епітети, пестливі слова, персоніфікація)
СРОЧНО ПОМОЖІТЬ 1. Хто з постів народився на Донбасі? А) В. Состра, В. Голобородько. Б) В. Підпалий,…
СРОЧНО ПОМОЖІТЬ 1. Хто з постів народився на Донбасі?
А) В. Состра, В. Голобородько.
Б) В. Підпалий, В. Голобородько.
В) В. Підпалий, В. Сосюра.
2. Хто здобував освіту в Київському університеті імені Т. Г. Шевченка?
А) В. Підпалий, В. Голобородько.
Б) В. Підпалий, В. Сосюра.
В) В. Голобородько, В. Сосюра.
Шевченка?
3. Хто за свою літературну діяльність був удостоєний Національної премії імені Тараса
А) В. Сосюра.
Б) В. Голобородько.
В) В. Підпалий.
4. Про кого сказала поетеса Л. Костенко: „Замість нього залишились вірші, замість нього залишилось світло, яке ми зараз відчуваємо»?
А) В. Сосюру.
6) В. Голобородька.
В) В. Підпалого.
5. Метафори: „гаї синіють», „щастя синіє у душі.», „осіяють роки», „синіє поле», „хмарки летять» використано у творі:
4) „Васильки».
Б) „Зимовий етюд». В) „Дощ». Г) „Бачиш: між трав зелених.».
6. Образ вітру, печальних пелюстків, синьої тишини наявний у вірші:
А) „Осінь» В. Сосюри;
Б) „Зимовий етюд» В. Підпалого;
в) „.Бачиш: між трав зелених. » В. Підпалого. Г) „Васильки» В. Сосюри.
7. Вільний вірш — .
Пейзажна лірика — .
8. Установіть відповідність між назвою твору та його ідеєю:
1.„ Наша мова» В. Голобородька
3. „Любіть Україну» В. Сосюри
2. „Васильки» В. Сосюри
4. „З дитинства: дощ» В. Голобородька
А) Утвердження любові до життя, рідного дому, батьків, рідного краю; радості життя в єднанні з природою;
Б) Возвеличення кохання — смисл життя кожної людини;
В) Уславлення ролі мови, її значимості у житті нашого народу; гордості українців за
свою мову;
Г) Возвеличення любові українців до рідного краю, заклик любити рідну землю;
Д) Возвеличення материнської любові.
9. Установіть відповідність між художніми засобами, стилістичними прийомами й
прикладами:
А) «Вечір, мов казка, над Україною.»;
Б) «. уплетена дорога, що веде до батьківської хати, уплетена хата, що видніється на горі.»;
В) «В далечінь холодну без жалю за літом синьоока осінь їде навмання».
1. Enimem.
2. Порівняння.
3. Анафора.
10. Напишіть міні-твір на одну із запропонованих тем:
• Над чим змушує замислитися поезія Василя Голобородька?
• Загальнолюдський зміст поезій В. Сосюри.
• Мальовничість та музикальність поезій В. Підпалого.
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Объяснение:
ооооотшммдщппщщщррзрозлззлощршрр7ппшпппшпш8