ЭПИТЕТЫ И МЕТАФОРЫ К СТИХОТВОРЕНИЮ ТРЕТИЙ МУЧИТЕЛЬНЫЙ СОНЕТ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
ЭПИТЕТЫ И МЕТАФОРЫ К СТИХОТВОРЕНИЮ ТРЕТИЙ МУЧИТЕЛЬНЫЙ СОНЕТ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
ПОМОГИТЕ! КТО ТО У МЕНЯ ТЖБ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА
ПОМОГИТЕ! КТО ТО У МЕНЯ ТЖБ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА
Эпитеты, метафоры, сравнения из поэмы Руслан и Людмила. Песни 3 СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА!
Эпитеты, метафоры, сравнения из поэмы Руслан и Людмила. Песни 3
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАПИСАТЬ ЭССЕ О СВОЁМ ДРУГЕ
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАПИСАТЬ ЭССЕ О СВОЁМ ДРУГЕ
ПОЖАЛУЙСТО ПОМОГИТЕ 1 И 2 ЗАДАНИЕ. ДАМ 70 БАЛЛОВ если напишите что то по типу хз или не знаю будет -акк…
ПОЖАЛУЙСТО ПОМОГИТЕ 1 И 2 ЗАДАНИЕ. ДАМ 70 БАЛЛОВ если напишите что то по типу хз или не знаю будет -акк 1. Назвіть три особливості повісті “За сестрою”, які характеризують її як історичну. (6 балів) 2. Коли ми читаємо твір А.Чайковського “За сестрою”, у нас складається враження, що в ті часи дорослішали швидше. Доведіть або спростуйте це на двох прикладах. (4 бали)
ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ ТОЛЬКО ПО ТЕМЕ СОЧЕНЕНИЯ
НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ «ЛЮБОВЬ В ПОНИМАНИИ ЧАЦКОГО И СОФЬИ» ПО ПЛАНУ 1ВВЕДЕНИЕ(ОБ АВТОРЕ,ЕГО ТВОРЧЕСТВЕ,САМОЙ…
НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ «ЛЮБОВЬ В ПОНИМАНИИ ЧАЦКОГО И СОФЬИ»
ПО ПЛАНУ
1ВВЕДЕНИЕ(ОБ АВТОРЕ,ЕГО ТВОРЧЕСТВЕ,САМОЙ КОМЕДИИ)
2ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
3ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ДО 9.10.20 написать сочинение по пьесе « недоросль» на тему :что важнее: образование….
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ДО
9.10.20
написать сочинение по пьесе « недоросль» на тему :что важнее: образование.
план
1) вступление тезис
2)осн ( док-во) 2,3 примера
3) вывод. 70 слов
ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ПОЖАЛУЙСТА
ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ПОЖАЛУЙСТА
ДОПОМОЖІТЬ БУДЬ ЛАСКА З ЛІТЕРАТУРОЮ БЛАГАЮ МЕНІ ДУЖЕ ПОТРІБНО
ДОПОМОЖІТЬ БУДЬ ЛАСКА З ЛІТЕРАТУРОЮ БЛАГАЮ МЕНІ ДУЖЕ ПОТРІБНО
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ МНЕЕ ДОДЕЛАТЬ ЭТО
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ МНЕЕ ДОДЕЛАТЬ ЭТО
ПОМОГИТЕ ! ПОЖАЛУЙСТА
ПОМОГИТЕ ! ПОЖАЛУЙСТА
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
«грозный времяпрепровожденья леденящая ночь» (эпитет «леденящая» описывает холодную, жестокую природу ночи)
«мрачные тени» (эпитет «мрачные» создает угрюмое, печальное настроение)
«влажный мрак» (эпитет «влажный» описывает темноту, пропитанную влагой и холодом)
«мрачное искусство» (метафора, которая описывает поэзию, как темное, грустное искусство)
«безумный ветер» (эпитет «безумный» описывает ветер, как неуправляемый и опасный)
«проклятая ошибка» (метафора, которая описывает ошибку, как что-то, что навлекает на человека проклятие и несчастье)
«мир пребывает в трауре» (метафора, которая описывает мир, как грустное место, испытывающее траур)
«безумствующее пламя» (эпитет «безумствующее» описывает пламя, как неистовое и опасное)