Определитель падеж
Ребята шли по узкой заросшой тропинке.
Они были в соседней деревне.
Луг покрылся молодой зелёной травой.
Мальчик посадил во дворе стройную, кудрявую берёзку.
Пж очень надо!
Определитель падеж
Ребята шли по узкой заросшой тропинке.
Они были в соседней деревне.
Луг покрылся молодой зелёной травой.
Мальчик посадил во дворе стройную, кудрявую берёзку.
Пж очень надо!
Объяснить постановку запятых!
1) Идти было легко и радостно, и потому, что решили сбежать, и потому, что сбиться с пути невозможно, и просто потому, что воздух свеж.
2)Только перед как
Некоторое время мы пробирались сквозь лес, надеясь что он кончится, но ольха смешалась с березняком, напросились к ним в компанию рябинка, да черемуха, а малина с бересклетом так запутали все дело, что ничего не оставалось нам, как возвратиться на то место, откуда началась лесная заросль.
297. Спишите. Вместо вопросительного знака, где нужно, поставьте ь. 1. Рядом с дорогой вскач (?) бежал табун лошадей. 2. Ворота были открыты настеж (?). 3. Мальчик поскользнулся и упал работу? 5. Старая дорога сплош (?) заросла травой и кустар- ником.
Определит какой падеже имени существительного отсутствует в предложении.Лось широко зашагал по краю солянки,помогал головой,стараясь сбросить свои рога
Ответ + обьяснение
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Постукивая палкой,(1) к черёмухе подходил сутулый,(2) худой старик. Сняв шляпу,(3) он прислонился к стволу и словно задремал. Мне было слышно,(4) как он дышит,(5) по-старчески посапывая.Я отодвинулся и тут заметил еще двух человек . Они стояли(6) , прижаышись друг к другу (7), -молоденький парень и девушка.
Дам 30 баллов пжпжпж помогите
Однажды, когда падал первый, еще не зимний снег, а мальчишки во дворе уже лепили снежную бабу, я забрал из школы дочь, и мы шли с ней, взявшись за руки, и болтали о разных пустяках. (2)Тем временем мальчишки затащили последний рыхлый ком наверх, на два других, – вот и голова на месте.
С1 напишите вывод к тексту (3-5 предложений)
В лесу зелёном какой падеж .
помогите пж.
В каком предложении подлежащее выражено словосочетанием?
Заиграли лучи яркого солнца на поверхности озера.
Последний лист упал на мёрзлую землю.
Глухо шепчет тёмный лес.
Сто ужей на двух ребят подозрительно шипят.
Спишите.Подчеркните наречия в форму сравнительной степени.Обозначьте части слов , в которые вы вставляли пропущенные орфограммы .
И началась работа . Постепенно пустели трюмы 4. И всё плотнее заполнялся берег , и вырастали на нем горы всевозможных грузов.
Девушки дважды пр.бегали.
-Может быть , пообедаете ?
-Нет ! — кричали ребята. — Сперва доконч.м . На пустой желудок работа легче .
Уж темнело небо , предвещая вечер . Уж без удали , с усилием двигались ноги 5 . И ощутительнее становилась тяжесть . И всё острее чувств.вался голод.
-Конча-ай ! — зычно крикнул Геннадий Калюжный . последние ящики , ппоследние мешки медленно пропалзли по сходням на спинах пр.гнувшихся , истомлё(н , нн)ых 3 людей
Задание 3. Выполни синтаксический разбор и выпиши словосочетания.
Мы зашли по узкой тропинке тихо в лес.
Внезапно почу(в)ствовали какую(-)то (не) обыкновенную свежесть. (При/пре)бл(е/и)жалась тёмная туча. Словно ужале(н/нн)ые, мы бросились вни(с/з). Стал накрапывать дождик, вскоре (при/пре)вративш(ы/и)йся в ливень. Доро(ш/ж)ка, по которой мы незадолго перед тем кара(п/б)кались, (при/пре)вратилась в ручей, с остервенением кативш(ы/и)й вни(с/з) вместе с камнями свои всп(и/e)нивш(ы/и)еся воды. Поднялся свеж(ы/и)й восточ(ь)ный ветер, и мы, иззябш(ы/и)е, промокш(ы/и)е до последней нитки, измученные, в(а/о)ротились д(а/о)мой.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
ребята и.п.
тропинке п.п.
деревне п.п.
луг и.п.
травой в.п.
мальчик и.п.
берёзку в.п.