Раненый князь Андрей на Праценской горе
проанализируйте иллюстрацию и сравните с эпизодом в романе.
1) портрет
2) характер героя
3)композиция
4) детали эпизода и рисунка
какие приёмы использует писатель и художник? как эти приёмы помогают воплощению идейного замысла автора?
Раненый князь Андрей на Праценской горе проанализируйте иллюстрацию и сравните с эпизодом в романе….
Как представлены в романе различные срезы жизни русского дворянства ?Что отличает петербургский московский…
Как представлены в романе различные срезы жизни русского дворянства ?Что отличает петербургский московский провинциальный дворянский быт? Какой из них ближе к главному герою?
Встановіть відповідність між героями повісті та їх характерними рисами. A Авантюризм Б Порядність В…
Встановіть відповідність між героями повісті та їх характерними рисами.
A Авантюризм
Б Порядність
В жадоба до влади
ГРозпусність
Гобсек
2 Анастазі де Ресто
3 Дервіль
Максим де Трай
C) Посмотри фрагмент спектакля по комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль». Основным способом создания характера…
C) Посмотри фрагмент спектакля по комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль». Основным способом создания характера Простакова является Socco портретная характеристика речевая характеристика характеристика другими персонажами RII
Вам необходимо выразить свое мнение, отношение к героям. Настя, Митраша, Антипыч.В каких эпизодах, как…
Вам необходимо выразить свое мнение, отношение к героям. Настя, Митраша, Антипыч.В каких эпизодах, как поступили.Как действовали, как их это характеризует. Сопереживаете вы им, грустите вместе с ними, или испытываете неприязнь
М.М Пришвин «Кладовая солнца «
Основная мысль рассказа А.П Чехов «Хирургия». Кто главные герои рассказа и какими они изображены.
Основная мысль рассказа А.П Чехов «Хирургия».
Кто главные герои рассказа и какими они изображены.
Дай характеристику героям произведения подтверди своё мнение строчками из произведения Какие слова помогают…
Дай характеристику героям произведения подтверди своё мнение строчками из произведения Какие слова помогают понять чувства мальчика Что изменилось его настроение после гибели перепёлки Найди глаголы описывающие как перепёлка спасала своих птенцов Какие чувства возникли у тебя по отношению к перепёлки
Написать характеристику героя повести «Собачье сердце» профессора Филиппа Филипповича Преображенского…
Написать характеристику героя повести «Собачье сердце» профессора Филиппа Филипповича Преображенского по следующему плану: 1. Место героя среди других персонажей произведения. Герой главный или второстепенный? 2. Имя и фамилия героя. Есть ли какая-то их трактовка? 3. Внешность героя и то, как он одет. На что автор обращает особое внимание? Как сопоставляется внешность героя с его характером?
Выясняем отношение автора к героям 1. Исследуйте, в каких стилевых формах обнаруживает своё присут….
Выясняем отношение автора к героям
1. Исследуйте, в каких стилевых формах обнаруживает своё присут.
ствие в сказке поэт-повествователь:
Комментарий
Выписки из текста
1) авторские вопросы:
2) авторские восклицания:
3) обращение автора к героям:
4) лирические описания:
5) разговорно-просторечная лексика:
Помогите пожалуйста срочно
1)два типа героя в романе Пушкина Евгений Онегин 2) черты и сходства и отличия героев КРАТКО
1)два типа героя в романе Пушкина Евгений Онегин 2) черты и сходства и отличия героев КРАТКО
Запишіть у зошит порівняльну характеристику Поета і Лицаря за планом план порівняння героїв 1. Зовнішність….
Запишіть у зошит порівняльну
характеристику Поета і Лицаря за планом
план порівняння героїв
1.
Зовнішність.
2. Риси характеру (спільне і
відмінне).
3. Життєві цінності.
4. Вчинки.
5. Ставлення героя до інших
людей.
6. Ставлення інших людей до
героя.
7. Моє ставлення до героїв.
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Среди женских образов автор особо выделяет Наташу Ростову. Он показывает героиню в развитии. Очень интересны в романе отношения Наташи с Андреем Болконским, особенно тот эпизод, когда девушка узнает о ранении возлюбленного. Горит Москва, но Наташа погружена в свои мысли и многое не замечает. После того, как ей сказали, что видеть князя Андрея нельзя, что он ранен тяжело, «Наташа сидела неподвижно в углу кареты и так же сидела теперь на лавке, на которую села. Что-то она задумывала, что-то решала или уже решила в своем уме. Теперь это знала и графиня, но что это такое было, она не знала, и это-то страшило и мучило ее».
Когда Наташа услышала стоны, она знала, что это стонал не Андрей, но все же мать видела, что она плачет. Почему она плакала? Наверное, потому «что Наташа, по натуре, очень чуткий человек, ей не чужды страдания других». А может, это другое? Ведь она знала, что как бы плохо ни было Андрею, он все равно не будет стонать. А может ему совсем плохо? А если это были рыдания из-за своего бессилия, потому, что в данный момент она не может помочь своему жениху и даже поддержать морально? А ее сердце рвется ему навстречу….
Поэтому Наташа ждала, когда же, наконец, уснут мать и Соня, поэтому «ей казалось, что-то тяжелое, равномерно ударяя, стучит во все стены избы: это билось ее замиравшее от страха, от ужаса и любви, разрывающееся сердце». Именно поэтому героиня пошла на встречу к Болконскому. Несмотря ни на что, она стремилась увидеть князя Андрея: пусть он будет изувечен, не сможет говорить, но Наташа должна его увидеть. «Непреодолимая сила гнала ее вперед», но прежде, чем она увидела князя, ей пришлось увидеть несколько искалеченных людей, находившихся между жизнью и смертью. Каждый раз девушка с замиранием сердца всматривалась в лица больных, надеясь отыскать знакомые черты. И, наконец, увидела князя Андрея, «он был такой же, как всегда», лишь ребяческий вид был ему несвойственен.
Для Болконского прошло семь дней с тех пор, как он очнулся на перевязочном пункте Бородинского поля: «все это время он находился почти в постоянном беспамятстве. Доктор был «неприятно» удивлен визитом девушки, так как считал, что Андрей не выживет, но отметил, «что пульс бьется лучше». Врач также был удивлен тем, как Болконский терпит такую ужасную боль, и осмотром раны остался недоволен. А больной шутил, просил книгу, разговаривал так, словно чувствовал себя превосходно.
Книга, которую спрашивал князь Андрей, была Евангелие. Почему? Возможно, он знал, что рана очень серьезная и перед смертью необходимо обратиться к Богу: «Все силы его души были деятельнее, яснее, чем когда-нибудь, но они действовали вне его воли». Герой считал, что ему открылось особое счастье…
Когда же он увидел Наташу Ростову, то подумал, что это бредовое видение. Но перед ним стояла живая девушка из плоти и крови, которую он любил, но любил теперь по-новому, испытывал к ней по-настоящему чистые и глубокие чувства. Именно в этот момент Болконский успокоился. Здесь же и произошло объяснение этих героев в любви. Несмотря на то, что распухшее, с некрасивым ртом, лицо Наташи выглядело нелучшим образом, Андрей не замечал этого, потому что он видел лишь ее счастливые, сияющие глаза, полные любви…
С этого дня, во время всего дальнейшего путешествия, Наташа не отходила от князя. Даже доктор не ожидал от нее такого рвения и искусства в уходе за раненым. Даже мать не могла противиться их встречам: «Нерешенный, висящий вопрос жизни или смерти не только над Болконским, но над всей Россией заслонял все другие предположения». Тем не менее, влюбленные были счастливы. А что может быть лучше взаимной любви, особенно в военное время.
В данном эпизоде мы видим Наташу как любящую девушку, готовую на все ради здоровья и благополучия любимого. И Андрей благодарен ей за это, отвечает ей любовью и взаимностью.
В анализируемом эпизоде Наташа Ростова открывается перед читателем с новой стороны: она умеет не только любить, но и заботиться о человеке. Мы видим, что эта девушка постепенно взрослеет, и такие черты, как доброта, отзывчивость, оптимизм и усердие, все больше и больше проявляются в ее характере.
Объяснение:
.