Автор: 66138
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Даю 30 баллов.
Вопросы к повести Гоголя «Шинель» (ответ желательно краткий):
1. Почему Башмачкина не повышали в чине? Как это связано с тем, что он «выражался предлогами»? Или с его цветом лица – геморроидальным (что это за цвет)?
2. Событие потери Шинели – почему после него Башмачкин становится еще хуже, чем до приобретения шинели? Именно на этом момент текст, обычно делят на части. Почему?
3. Покупка новой шинели – ничтожная цель или достойная? Почему зарплата госслужащего так мала, что сложно купить даже шинель?
4. Призрак в самом конце – призрак или тот человек, который отнял шинель? Что в тексте помогает вам разобраться?
5. Почему после смерти Башмачкин становится призраком, а не отправляется в ад или рай? Такой поворот событий есть в каком-либо жанре литературы или в другом произведении?
6. От чьего лица ведется рассказ? Что это за «мы»? «…лучше департамент, о котором идет дело, мы назовем одним департаментом.”, “ Мы привели потому это, чтобы читатель мог сам видеть, что…”.
7. Что в тексте символизирует шинель? «Отображает» она того, на ком одета? Почему текст назван элементом верхнего гардероба?
Автор: malo0292
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Можно ли из произведения Гоголя «Шинель» назвать Шинель персонажем? Дайте полный ответ
Автор: сашка379
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Как в произведениях Н. В. Гоголя воплотилась таме творчества ?
Автор: нина590
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Як у повісті М. Гоголя «Шинель» поєднано реалістичні та фантастичні елементи?
Автор: bebro4kaa228
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Сообщить об ошибке
Заполни пропуски в характеристике главного героя поэмы Н. В. Гоголя «Мёртвые души», заменяя многоточия словами из списка.
1. Чин.
2. Портрет.
3. Тип.
4. Облик.
5. Советник.
6. Характеристика.
Чичиков является героем нового (.) — это деловой человек, хваткий и предприимчивый, при этом в его (.) подчёркивается отсутствие каких-либо выдающихся качеств. У него средняя внешность, средние способности, даже (.) находится посередине в табели о рангах. Такой же «средний» и его моральный (.) — он не герой, но и не злодей.
Запиши по порядку номера вставленных тобой слов. Пример: 1234
Автор: tamc
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
характер пимена из отрывка борис годунов с цитатами
Автор: pidliseckalilia10
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Объясните, как вы понимаете слова Н. Гоголя: «Всякий хоть на минуту, если не на несколько минут, делался или делается Хлестаковым. Словом, редко кто им не будет хоть раз в жизни…» Приведите примеры из текста и жизни
Автор: sidashovaangelina
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Как Иван Антонович «кувшинное рыло» берет у Чичикова взятку? В чем ирония автора?
Автор: samcukm2
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
А С Пушкин (Капитанская Дочка)
глава 3-5 характеристика в цитатах (Гринёв и Щвабрин)
Как Пётр проявил взаимоотношения с Машей ?
Отношения Гринёва и Швабрина к службе
и тем кто живёт в крепости
Автор: andralbinka
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ОТДАЮ ПОСЛЕДНИЕ БАЛЛЫ
БЕЗ ИГНОРА ПЖПЖПЖППЖ
СОР
И.А. Гончаров писал: «Чацкий сломлен количеством старой силы, нанеся ей в свою очередь смертельный удар качеством силы свежей. Он вечный обличитель лжи, запрятавшийся в пословицу: «Один в поле не воин». Объясните, в чём заключается уникальность героя? Используйте цитаты из произведения для подтверждения собственной точки зрения.
Ответ:
Простите, но как это понимать? Вы можете немного разъяснить свой вопрос и я немедля дам вам правильный ответ.
Объяснение:
Ожидаю более развёрнутого, верно и понятно сформулированного вопроса.