Автор: barbaris2523
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите! Составте 6-7 вопросов по произведению В.Растутин ,,Мама куда-то ушла,,
Щарание спасибо!
Автор: savluki788
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Вопросы и задания
1. Перескажите калмыцкую сказку. Каков ее смысл? Верно ли понял ее Гринев? 2. Сравните образы калмыцкой сказки с образами киргизского фольклора
(вспомните, например, вольного и пленного тигра в поэме «Эр Тоштюк»)
3. Что заставило Гринева ехать в Белогорскую крепость? (Его поездка нару- шение воинской дисциплины, но мог ли он не выполнить своего долга по отношению к Маше?)
4. Рассчитывал ли он на помощь Пугачева?
5. Почему Гринев сказал неправду о положении в Оренбурге? 6. Как отнеслись к рассказу Гринева Хлопуша и Белобородов? Почему не
согласился с их доводами Пугачев?
7. О чем напомнил Гринев Пугачеву? Как эта уловка изменила настроение Пугачева?
8. Почему Пугачев решил помочь Гриневу? (Докажите что в главном своем рассказе Гринев правдив.) В каких словах Пугачева выражено его отноше ние к Гриневу?
9. Проанализируйте разговор Пугачева и Гринева в санях. В чем проявляется уверенность Пугачева в своих силах? Верит ли он в успех своего дела? Чего боится? Почему отвергает совет Гринева «прибегнуть к милосердию госуда рыни»?
Автор: olimpiadek
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА
11. Кем был на войне Андрей Соколов:
А) Разведчиком
Б) Сапёром
В) Снайпером
Г) Шофёром
12. Где находился лагерь Б-14, где содержался Андрей:
А) В Росии
Б) В Польше
В) В Германии
Г) Во Франции
13. Как звали коменданта лагеря:
А) Мюллер
Б) Штирлиц
В) Гимлер
Г) Геринг
14. Кого возил Андрей, когда его отправили в Потсдам и Полоцк:
А) Известного писателя-репортёра
Б) Инженера-строителя
В) Военного врача
Г) Снайпера
18. «Этакий маленький оборвыш: личико всё в арбузном соку, покрытом пылью, грязный, как прах, нечёсанный, а глазёнки- как звёздочки после дождя!» Какое изобразительное средство использовано в этом предложении:
А) Метафора
Б) Сравнение
В) Эпитет
Г) Литота
8. «Отвели мне участок в шесть соток неподалёку от авиазавода. Будь моя хибарка в другом месте, может, и жизнь сложилась бы иначе…» Почему?
А) Там было шумно
Б) Не было приусадебного хозяйства
В) Фашисты бомбили заводы, случайная бомба могла угодить в дом
Г) Река была далеко, не было водоснабжения
Автор: jazgul23
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Ответьте на вопросы:
А. Как Герасим попал в Москву?
Б. Как описывает автор Герасима? Ответы подтверждайте цитатами
В. Как работал Герасим? Почему новые занятия казались ему шуткой?
Г. Какое положение занимал Герасим среди челяди? Как относился он к дворне?
Автор: LALALA8678
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
письменно дать ответы на вопросы «Как реальные жизненные проблемы переплетаются с играми Тома Сойера и Гека? К каким приключениям это приводит?»
Автор: consolemine123456789
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите ответить на вопросы по рассказу П. Бажова «медной горы хозяйка» 1) чем интересен был для вас сказ?
Автор: лера1771
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
помогите ответить ответить на вопросы осел и соловей автор:Тоголок молдо
Автор: 2bg2rdsfg6
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пж. Нужно 10 вопросов по произведению «Левша» ТОЛЬКО 7 ГЛАВА >
Автор: polter2003p83pot
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Ответьте на любой из вопросов (ответ должен быть развёрнутым)
1.Какие черты романтических героев присущи Мцыри?
2.Зачем историю Мцыри автор в форме исповеди?
3.Какова композиционная роль картин кавказской природы в поэме «Мцыри»?
5.Какова роль эпизода «Бой с барсом» или «Встреча с грузинкой» в произведении «Мцыри»?
Автор: yoper
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Ответь на вопросы из повести «Муму»
1.Какое драматическое событие описывается в 6-й главе?
2.Куда Герасим пошел перед этим событием? Что он там делал?
3.Куда решительно сбегает Герасим из Москвы? В какой главе об этом рассказывается?
4.Какой информацией о Герасиме заканчивается последний абзац повести ?
1) В романе Григорий Мелехов возвращается в Ягодный в отпуск с военной службы. Он обнаруживает, что война и революция перевернули жизнь его семьи с ног на голову. Он должен ориентироваться в меняющемся политическом и социальном ландшафте, а также в растущем чувстве разочарования в идеалах, которых он когда-то придерживался.
2) На протяжении всего романа Григорий Мелехов переживает существенную перемену в своей жизни и убеждениях. Когда он становится свидетелем жестокости войны и эксцессов Революции, он начинает сомневаться в идеалах, которых он когда-то так сильно придерживался. Он также испытывает растущее чувство вины и ответственности за свои действия во время войны, что способствует растущему чувству моральной неопределенности. По ходу романа Мелехов приходит к более глубокому пониманию сложностей человеческой природы и часто трагических последствий политической и идеологической борьбы.