Помогите пожалуйста, ответить на пару вопросов по произведению «Тихому дону».
1. Что ожидало Григория Мелехова в Ягодном, когда он приехал в отпуск со службы?
2. Что меняется в его жизни, убеждениях?
Помогите пожалуйста, ответить на пару вопросов по произведению «Тихому дону».
1. Что ожидало Григория Мелехова в Ягодном, когда он приехал в отпуск со службы?
2. Что меняется в его жизни, убеждениях?
Помогите! Составте 6-7 вопросов по произведению В.Растутин ,,Мама куда-то ушла,,
Щарание спасибо!
Вопросы и задания
1. Перескажите калмыцкую сказку. Каков ее смысл? Верно ли понял ее Гринев? 2. Сравните образы калмыцкой сказки с образами киргизского фольклора
(вспомните, например, вольного и пленного тигра в поэме «Эр Тоштюк»)
3. Что заставило Гринева ехать в Белогорскую крепость? (Его поездка нару- шение воинской дисциплины, но мог ли он не выполнить своего долга по отношению к Маше?)
4. Рассчитывал ли он на помощь Пугачева?
5. Почему Гринев сказал неправду о положении в Оренбурге? 6. Как отнеслись к рассказу Гринева Хлопуша и Белобородов? Почему не
согласился с их доводами Пугачев?
7. О чем напомнил Гринев Пугачеву? Как эта уловка изменила настроение Пугачева?
8. Почему Пугачев решил помочь Гриневу? (Докажите что в главном своем рассказе Гринев правдив.) В каких словах Пугачева выражено его отноше ние к Гриневу?
9. Проанализируйте разговор Пугачева и Гринева в санях. В чем проявляется уверенность Пугачева в своих силах? Верит ли он в успех своего дела? Чего боится? Почему отвергает совет Гринева «прибегнуть к милосердию госуда рыни»?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА
11. Кем был на войне Андрей Соколов:
А) Разведчиком
Б) Сапёром
В) Снайпером
Г) Шофёром
12. Где находился лагерь Б-14, где содержался Андрей:
А) В Росии
Б) В Польше
В) В Германии
Г) Во Франции
13. Как звали коменданта лагеря:
А) Мюллер
Б) Штирлиц
В) Гимлер
Г) Геринг
14. Кого возил Андрей, когда его отправили в Потсдам и Полоцк:
А) Известного писателя-репортёра
Б) Инженера-строителя
В) Военного врача
Г) Снайпера
18. «Этакий маленький оборвыш: личико всё в арбузном соку, покрытом пылью, грязный, как прах, нечёсанный, а глазёнки- как звёздочки после дождя!» Какое изобразительное средство использовано в этом предложении:
А) Метафора
Б) Сравнение
В) Эпитет
Г) Литота
8. «Отвели мне участок в шесть соток неподалёку от авиазавода. Будь моя хибарка в другом месте, может, и жизнь сложилась бы иначе…» Почему?
А) Там было шумно
Б) Не было приусадебного хозяйства
В) Фашисты бомбили заводы, случайная бомба могла угодить в дом
Г) Река была далеко, не было водоснабжения
Ответьте на вопросы:
А. Как Герасим попал в Москву?
Б. Как описывает автор Герасима? Ответы подтверждайте цитатами
В. Как работал Герасим? Почему новые занятия казались ему шуткой?
Г. Какое положение занимал Герасим среди челяди? Как относился он к дворне?
письменно дать ответы на вопросы «Как реальные жизненные проблемы переплетаются с играми Тома Сойера и Гека? К каким приключениям это приводит?»
Помогите ответить на вопросы по рассказу П. Бажова «медной горы хозяйка» 1) чем интересен был для вас сказ?
помогите ответить ответить на вопросы осел и соловей автор:Тоголок молдо
Помогите пж. Нужно 10 вопросов по произведению «Левша» ТОЛЬКО 7 ГЛАВА >
Ответьте на любой из вопросов (ответ должен быть развёрнутым)
1.Какие черты романтических героев присущи Мцыри?
2.Зачем историю Мцыри автор в форме исповеди?
3.Какова композиционная роль картин кавказской природы в поэме «Мцыри»?
5.Какова роль эпизода «Бой с барсом» или «Встреча с грузинкой» в произведении «Мцыри»?
Ответь на вопросы из повести «Муму»
1.Какое драматическое событие описывается в 6-й главе?
2.Куда Герасим пошел перед этим событием? Что он там делал?
3.Куда решительно сбегает Герасим из Москвы? В какой главе об этом рассказывается?
4.Какой информацией о Герасиме заканчивается последний абзац повести ?
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
1) В романе Григорий Мелехов возвращается в Ягодный в отпуск с военной службы. Он обнаруживает, что война и революция перевернули жизнь его семьи с ног на голову. Он должен ориентироваться в меняющемся политическом и социальном ландшафте, а также в растущем чувстве разочарования в идеалах, которых он когда-то придерживался.
2) На протяжении всего романа Григорий Мелехов переживает существенную перемену в своей жизни и убеждениях. Когда он становится свидетелем жестокости войны и эксцессов Революции, он начинает сомневаться в идеалах, которых он когда-то так сильно придерживался. Он также испытывает растущее чувство вины и ответственности за свои действия во время войны, что способствует растущему чувству моральной неопределенности. По ходу романа Мелехов приходит к более глубокому пониманию сложностей человеческой природы и часто трагических последствий политической и идеологической борьбы.