Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Федор Петрович Толстой (1783—1873)
От рождения графу Толстому была уготована блестящая военная карьера, но в 1804 году он подает в отставку и поступает учиться в Академию художеств. Одним из первых его учителей был О. А. Кипренский — лучший рисовальщик России тех лет.
Он выступает как скульптор в серии восковых портретов и барельефов, создает ряд рисунков.
В 1810 году художник получает назначение в Петербургский монетный двор в качестве медальера.
Главное создание Толстого в этой области — серия медалей на тему событий Отечественной войны 1812—1814 годов.
Толстой был близок декабристам не только дружески — он непосредственно входил в тайное общество «Союз благоденствия» (а в 1820 году стал председателем Коренной Управы Союза). Одновременно он возглавлял «Вольное общество учреждения училищ по методе взаимного обучения», много сделавшее в области народного просвещения.
В 1921 году Толстой отходит от движения и порывает с тайным обществом (сохранив дружеские связи с его членами), но это не означало измены прежним идеалам. Художник достойно ведет себя на расследовании по делу декабристов, критикует общественное устройство России в трактате, предназначенном для показа императору.
Основная часть творческого наследия Толстого несет на себе отпечаток осмысления античности.
С ним связаны скульптурная деятельность Толстого (восковые барельефы на сюжеты «Одиссеи» Гомера), графическая — рисунки 20-х годов на темы римской истории и мифологии, иллюстрации к стихотворениям Н. Щербины (1856—1857) и, особенно, составившие славу художника иллюстрации к поэме И. Ф. Богдановича «Душенька» (1820—1833)
В 1845—1846 годах Толстой впервые побывал в Риме, а в 1861—1862 годах совершил путешествие в Италию вторично. В то время художник был уже болен, но тем не менее остро и точно реагировал на общественные события в России и Европе.
Лечение у европейских профессоров не дало результатов, и в последние годы жизни художник не мог работать по причине полной слепоты.
Он умер в возрасте 90 лет, оставив огромное и поражающее разносторонностью художественное наследие, сумев сказать новое слово почти в каждой области, которой занимался.
http://www.artcontext.info/pictures-of-great-artists/55-2010-12-14-08-01-06/1090-tolstoy.html