Объясните, как Вы понимаете смысл фразы: «Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду».
2. Проанализируйте своё свободное от учёбы время и место деятельности по заботе об окружающей среде в нём. Составьте рассказ о видах своей деятельности по заботе об окружающей среде, используя следующий план.
1) Как Вы заботитесь об окружающей среде? Для чего Вы это делаете?
2) В каких видах деятельности по заботе об окружающей среде Вы могли бы участвовать или участвовали?
В чём Вы видите пользу такого участия для себя и своих сверстников?
Объясните, как Вы понимаете смысл фразы: «Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду». 2….
ПОМОГИТЕ С ОБЩЕСТВОЗНАНИЕМ ПОЖАЛУЙСТА 1. Бережное отношение к природным богатствам является 1)Обязанностью…
ПОМОГИТЕ С ОБЩЕСТВОЗНАНИЕМ ПОЖАЛУЙСТА
1. Бережное отношение к природным богатствам является
1)Обязанностью только предпринимателей и государства
2)Обязанностью исключительно граждан РФ
3)Личным и добровольным делом каждого человек
4)Обязанностью всех лиц, находящихся на территории РФ
2. Охрана природы непосредственно проявляется в
1)Создании материальных благ
2)Использовании природных ресурсов
3)Предотвращении вредного воздействия на объекты природы
4)Освоении новых природных территорий
3. Найдите словосочетание, которое обобщает перечисленное, и запишите цифру, под которой оно указано.
1)Защита природы
2)Борьба с браконьерством
3)Создание национальных парков
4)Обращение в суд
5)Работа в экологической полиции.
4. Выберите правильные высказывания.
1)В соответствии с Федеральным законом «Об охране окружающей среды» хозяйственная деятельность должна быть направлена на обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека.
2)Предприятие или человек, причинившие вред окружающей среде, несут юридическую ответственность.
3)За обеспечение благоприятной окружающей среды и экологической безопасности несут ответственность не только органы государственной власти РФ и субъектов РФ, но и органы местного самоуправления.
4)Национальный парк — это специально охраняемая территория, на которую не допускают посетителей.
5. Установите соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
Понятия
А) природная среда (природа)
Б) качество окружающей среды
В) использование природных ресурсов
Г) экологическая безопасность
Определения
1) состояние, которое характеризуется определёнными физическими, химическими, биологическими показателями
2) защищённость природной среды и жизненно важных интересов человека от возможного негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности, от чрезвычайных ситуаций и их последствий
3) земля, недра, почвы, поверхностные и подземные воды, атмосферный воздух, растительный, животный мир и иные организмы, а также озоновый слой атмосферы и околоземное космическое пространство
4) все виды воздействия в процессе хозяйственной и иной деятельности
6. В приведенном списке перемешаны черты сходства и черты различия понятий общество и природа. Выберите и запишите сначала черты сходства, затем черты различия. Ответ должен представлять собой последовательность цифр, например, 2314.
1)В широком смысле это весь материальный мир
2)Это естественные условия обитания человека
3)Это окружающая человека среда
4)Это совокупность всех людей
7. Выясните и напишите, какие официальные экологические объединения существуют в наши дни.
8. Статья 58 Конституции РФ гласит: «Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам». Как вы понимаете свою роль в выполнении этой обязанности?
Отметь верные суждения о взаимодействии общества и природа: 1. все виды виды природных ресурсов имеют…
отметь верные суждения о взаимодействии общества и природа: 1. все виды виды природных ресурсов имеют неисчерпаемый характер
2. создание природоохранных зон и заповедников являются позитивным воздействием человека на природу.
3. Климат, растительным и животный мир влияют на образ жизни человека.
4. Преобразовательная деятельность общества всегда связана с причинением вреда окружающей среде.
помогите пожалуйста! очень срочно
1. Как вы понимаете смысл фразы .»сделать себя счастливым» 2. Дайте своё объяснение смысла высказывания…
1. Как вы понимаете смысл фразы .»сделать себя счастливым»
2. Дайте своё объяснение смысла высказывания
3. как вы думаете, почему люди должны следовать сложившимся моральным нормам для нормального развития общества?
Самостоятельная работа по теме «Охрана природы» 1.Выбери обобщающее понятие для всех приведенных: Наказания…
Самостоятельная работа по теме «Охрана природы»
1.Выбери обобщающее понятие для всех приведенных:
Наказания за вред природе, штраф, лишение свободы, возмещение ущерба
Выбери верные ответы
2.Причины загрязнения атмосферы:
А) свалки бытовых отходов
Б) извержения вулканов
В) сжигание топлива
Г) использование я удобрений в сельском хозяйстве
Д) распашка новых земель
Е) рост численности населения
3. Выбери верные ответы
Способно улучшить экологическую обстановку:
А) насаждение лесополосы
Б) строительство новых дорог
В) строительство гидроэлектростанций (ГЭС)
Г) создание заповедников
Д) строительство нового города
Е) освоение Крайнего Севера
4. Выбери верные ответы:
Отрицательные последствия хозяйственной деятельности человека:
А) увеличение озоновой дыры
Б) радиационное заражение
В) эрозия почв
Г) обмельчание рек
Д) извержения вулканов
Е) шторм
5. Дай определения понятиям: экологический кризис, производящее хозяйство, неисчерпаемые ресурсы
Приведи 2 примера действий гражданина, направленных на защиту природы.
Помогите мне пожалуйста написать мини сочинение на тему доброта вокруг меня !
Помогите мне пожалуйста написать мини сочинение на тему доброта вокруг меня !
Прочитайте текст и ответьте на вопросы. Многие современные учёные считают, что успешность социальной,…
Прочитайте текст и ответьте на вопросы.
Многие современные учёные считают, что успешность социальной, экономической и экологической политики государства должна определяться возможностью для каждого члена общества полноценно функционировать в качестве человеческого существа. Другие обозначения для этой точки зрения – жизненное процветание и качество жизни. Именно их призвана обеспечить морально обоснованная государственная политика.
Набор возможностей человека широк – от возможности полноценно удовлетворять физические потребности и возможности общения с близкими людьми до возможности контролировать свою социально-экономическую среду. Среди этого набора присутствуют и такие возможности, которые могут быть реализованы только за счёт взаимодействия с природой. Так, одна из родоначальниц теории «функциональных возможностей человека» Марта Нассбаум обсуждает в качестве отдельной возможности возможность вести здоровую жизнь, которая зависит от благоприятных условий окружающей среды, и жить, устанавливая отношения с животными, растениями, миром природы в целом и заботясь о них. Примером обеспечения условий для реализации этой части человеческого потенциала для М. Нассбаум выступает комплекс мероприятий правительства Норвегии по сохранению «лесной линии» вдоль побережья. Её охрана оправдывается в том числе необходимостью сохранить пространство, в котором люди могли бы получать удовольствие от одиночества в не затронутом человеческой деятельностью лесу.
Этот подход крайне близок для людей, озабоченных экологическими проблемами.
(По А.В. Прокофьеву)
На основе прочитанного текста определите верные суждения, которые прямо следуют из текста.
А. Согласно методологии измерения качества жизни, экономические показатели не играют никакой роли в определении экологической политики государства.
Б. Некоторые сторонники теории «функциональных возможностей человека» считают возможность взаимодействовать с окружающей природой необходимой для реализации человеческого потенциала.
В. Осознание внутренней ценности окружающей среды убедило власти Норвегии сохранить «лесную линию» вдоль побережья.
Г. Моральным обоснованием государственной политики является обеспечение качества жизни для каждого человека.
Д. Недопустимо принуждать людей к коллективному финансированию мероприятий по охране окружающей среды.
АВ
БГ
ГД
АГД
БВД
Прочитайте 3 предложения и укажите то, которое содержит оценку. 1.Легко ответить на вопрос : «С чего…
Прочитайте 3 предложения и укажите то, которое содержит оценку.
1.Легко ответить на вопрос : «С чего начинается доброта?»
2.Доброта начинается с заботы о близких людях.
3. Помогая близким, мы накапливаем опыт добрых дел.
Объясните как вы понимаете смысл фразы право на отдых
Объясните как вы понимаете смысл фразы право на отдых
Конспект (желательно краткий) на тему «Воздействие человека на природу»
конспект (желательно краткий) на тему «Воздействие человека на природу»
1.Каковы основные причины загрязнения природы. 2.Почему природа нуждается в защите.3.Почему закон стоит…
1.Каковы основные причины загрязнения природы. 2.Почему природа нуждается в защите.3.Почему закон стоит на страже природы.4.Что может сделать гражданин для охраны природы
Составить словесный портрет своего друга. Обратите внимание на те качества, которые вам наиболее симпатичны.
Составить словесный портрет своего друга.
Обратите внимание на те качества, которые вам наиболее симпатичны.
Условия рассмотрения дела Европейским судом по делам человека
условия рассмотрения дела Европейским судом по делам человека
Нужен Доклад на тему терроризм.
Нужен Доклад на тему терроризм.
Написать сочиение на тему дисциплины » ты труд другого уважай, сам насорил сам убирай» (по картинке)
написать сочиение на тему дисциплины » ты труд другого уважай, сам насорил сам убирай» (по картинке)
Эссе «Моя будущая профессия» стоматолог.
Эссе «Моя будущая профессия» стоматолог.
Опишите как вы относитесь к своим членам семьи. Есть ли противоречия? Развёрнутый ответ .
опишите как вы относитесь к своим членам семьи. Есть ли противоречия?
Развёрнутый ответ .
Задания по теме РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА. § 14 Задание 1. Установите соответствие между термином и определением:…
Задания по теме РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА. § 14
Задание 1.
Установите соответствие между термином и определением: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
Термин
Определение
А) спрос
1) желание и возможность продавцов продать конкретный товар или предоставить услугу в конкретное время и конкретном месте
Б) предложение
2) ситуация, когда продавец хочет и может продать ровно столько товара и по такой цене, сколько покупатель захочет и сможет купить за эту цену
В) рыночное равновесие
3) желание и возможность потребителя купить конкретный товар или получить услугу в конкретное время и конкретном месте.
А
Б
В
Задание 2. Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова (слова даны в именительном падеже).
Спрос и ________________________________ неразрывно связаны с ценой товара. Потребители обычно покупают больше товара по низкой цене, чем по высокой. Данная связь отражает закон __________________________________. Производители, при прочих равных условиях, предлагают к продаже больше _______________________________________ по высокой цене, чем по низкой. Это – закон предложения. Взаимодействие спроса и предложения изменяет цену товара до того момента, пока не совпадут величина спроса и предложения. Это – ______________________________________цена.
Список слов:
1) товар
2) предложение
3) равновесная
4) спрос.
Задание 3.
Задание 4.
Обдумайте следующие ситуации и запишите ответы.
1) Как и на какие товары изменится предложение в следующих случаях:
Летом в городе наступила сильная жара.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Зимой выпало мало снега, руководство города организовало в парках много бесплатных лыжных маршрутов.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Как и на какие товары изменится спрос в следующих случаях:
Правительство повысило транспортный налог и цены на бензин.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В Египте и Тунисе произошли революции, дешёвый отдых в этих странах стал небезопасен.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Верны ла следующие суждения? А. Самой распространённой формой государственного правление в современном…
3. Верны ла следующие суждения?
А. Самой распространённой формой государственного правление
в современном мире является монархия.
Б. В республиках источником власти выступает народное боль
шинство, а высшие органы государства избираются гражданами.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
а) оба суждения неверны
Что такое паспорт города и что в нём должно быть?
Что такое паспорт города и что в нём должно быть?
По обществознанию нам задавали проект на тему » Наш класс» презентация,доклад и т.д.<br /> Так…
По обществознанию нам задавали проект на тему » Наш класс» презентация,доклад и т.д.<br />
Так вот,я решила сделать небольшой доклад в тетради. <br />
Но у меня есть небольшая проблема: я не знаю о чём писать. Напишите плиз,о чём можно написать СРОЧНО!
Ответ:
1) Ответ на первый вопрос, например: каждый человек имеет право жить в условиях соответствующих экологическим нормам и стандартам. (Может быть дан иной уместный ответ на вопрос.)
2) Рассказ о видах своей деятельности по заботе об окружающей среде должен включать в себя:
— указание одного или нескольких видов деятельности, которые отражают заботу об окружающей среде подростка;
— объяснение того, каковы цель и/или значение деятельности по заботе об окружающей среде (перечисленных обучающимся видов деятельности);
— указание одного или нескольких видов общественно полезной деятельности по заботе об окружающей среде, в которых участвуют или могут принять участие подростки;
— объяснение значения участия в общественно полезных видах деятельности по заботе об окружающей среде для самого себя и своих сверстников.