Блог для маленьких школьников и их родителей
ШколаЛа

Объясните, как Вы понимаете смысл фразы: «Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду». 2….

Автор:
Предмет: Обществознание
Уровень: студенческий

Объясните, как Вы понимаете смысл фразы: «Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду».
2. Проанализируйте своё свободное от учёбы время и место деятельности по заботе об окружающей среде в нём. Составьте рассказ о видах своей деятельности по заботе об окружающей среде, используя следующий план.
1) Как Вы заботитесь об окружающей среде? Для чего Вы это делаете?
2) В каких видах деятельности по заботе об окружающей среде Вы могли бы участвовать или участвовали?
В чём Вы видите пользу такого участия для себя и своих сверстников?
 

Ответов к вопросу: 1
  • anny44753
    18.08.2024 | 14:41

    Ответ:
    1) Ответ на пер­вый во­прос, на­при­мер: каж­дый че­ло­век имеет право жить в усло­ви­ях со­от­вет­ству­ю­щих эко­ло­ги­че­ским нор­мам и стан­дар­там. (Может быть дан иной умест­ный ответ на во­прос.)
    2) Рас­сказ о видах своей де­я­тель­но­сти по за­бо­те об окру­жа­ю­щей среде дол­жен вклю­чать в себя:

    — ука­за­ние од­но­го или не­сколь­ких видов де­я­тель­но­сти, ко­то­рые от­ра­жа­ют за­бо­ту об окру­жа­ю­щей среде под­рост­ка;

    — объ­яс­не­ние того, ка­ко­вы цель и/или зна­че­ние де­я­тель­но­сти по за­бо­те об окру­жа­ю­щей среде (пе­ре­чис­лен­ных обу­ча­ю­щим­ся видов де­я­тель­но­сти);

    — ука­за­ние од­но­го или не­сколь­ких видов об­ще­ствен­но по­лез­ной де­я­тель­но­сти по за­бо­те об окру­жа­ю­щей среде, в ко­то­рых участ­ву­ют или могут при­нять уча­стие под­рост­ки;

    — объ­яс­не­ние зна­че­ния уча­стия в об­ще­ствен­но по­лез­ных видах де­я­тель­но­сти по за­бо­те об окру­жа­ю­щей среде для са­мо­го себя и своих сверст­ни­ков.

Ответить на вопрос:
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o:
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.