Автор: dashulyailina09
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
синквейн на Ажар, автор Касымалы Баялинов
Автор: fap99
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
На пути к пониманию текста
1. Как вы считаете, можно ли высказывание писателя «Мне нравятся личности. обладающие нравственным величием» отнести к нему самому? Ответ аргу ментируйте.
2. Найдите значение слова «сері». Почему именно так называли писателя? 3. Прочитайте цикл статей «К 80-летию народного писателя Казахстана Сакена Жунусова» (газета «Акмолинская правда». 2014, 31 января) и расскажите одноклассникам об интересных фактах из жизни Сакена Нурмаковича.
4. Составьте психологический портрет писателя, опираясь на воспоминания его друга Турсынбека Маликова, опубликованные в газете «Акмолинская правда». 2013, 9 февраля.
Дети совсем, им бы бегать сейчас, играть, а они за взрослых должны работать.
С. Жунусов
Автор: Nnnnaaaaddiiiyyaa
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
6. Напиши заметку «Осень в Казахстане» по своим наблю- дениям за природой родного края. Чтобы увлекательно рассказывать о при- роде, нужно любить её, быть наблюдатель- ным. И нужно уметь находить такие слова, чтобы читатель как бы увидел то, что откры- лось глазу писателя, удивился, задумался, восхитился красотой. пожалуйста помогите
Автор: datsenko979
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
СРОЧНО ПОМОГИТЕ СРООООООЧНОООО!
Касымалы Баялинов. Повесть «Ажар»
написать отзыв на произведение. (не больше 10-ти предложений)
Автор: goradjiysofi
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
послушай стихотворение Натальи Матвеевой «О Казахстан»И выполни к нему задание
Автор: ushanaevaval2008
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Прочитайте стихотворение М. Джумагазиева. Представьте в своём вообра.
жении описанные поэтом чудеса. Подумайте, с какой интонацией надо чи
тать разные фрагменты произведения. Определите темп, силу голоса; рас.
ставьте логические ударения, паузы. Найдите рифмопары в стихотворении.
Автор: ovsyanykanastasia
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Прочитайте отрывок из из произведения И.С.Тургенева
«Бежин луг». Выпишите художественные средства, определите их значения в данном отрывке. Как их помогают читателю понять идею рассказа ? какова роль пейзажа в рассказе для понимания идеи ?
Автор: lolagar
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО! Айзек Азімов «Фах»-визначити тему , мету, основну думку твору.
Автор: avezova1994
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
1. Объясните значение метафор «опал снежит», «расцветает изумруд». Какие цвета преобладают в этом светлом мире и почему? Почему в этом мире так много драгоценных камней, стекла, льда? в стихотворении слово-ключ к расшифровке значения его 2. Найдите заглавия (смысловой синоним к словосочетанию «светлый мир»). 3. Найдите в стихотворении аллитерации, объясните их художественный эффект. Обратите внимание на звуки, которые чаще всего повторяются в рифмах. Объяснитетпочему они повтряются.
Автор: arnur44
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Какую песню поют о горе акыны
Ответ:1) основная мысль текста-любовь к родной природе, незабываемая красота гор, лесов,озёр делает Кокшетау уникальным местом в мире.
2)выразительные средства:
1.метафоры
2.эпитеты
3.сравнения
4.олицетворения
3) думаю, когда читаешь это стихотворение, нужно читать его с радостью, ведь ты должен гордится своей природой
Объяснение: