Автор: BillyAilish85
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
чему учит сказка Жуковского Спящая царевна
Автор: valeriya230108
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Сказка об одном зёрнышке
Автор: Circless
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
что сделало повесть Бедная Лиза одним из самых известных произведений литературы!
ОЧЕНЬ СРОЧНО,ПОЖАЛУЙСТА!
Автор: ksenia50710
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
*СРОЧНО* Помогите придумать сценарий ко сказке «Лиса и журавль»
Автор: sonia240807
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ОЧЕНЬ СРОЧНО СКОЛЬКО ЗАХОТИТЕ БАЛЛОВ СТОЛЬКО И ДАМ
Странности любви
Выберите верное утверждение, опираясь на фрагмент текста.
«Обеими руками она (Олеся) бережно поддерживала полосатый передник, из которого выглядывали три
крошечных птичьих головки с красными шейками и черными блестящими глазенками.
— Смотри, бабушка, зяблики опять за мною увязались, воскликнула она, громко смеясь, — посмотри,
какие смешные. Голодные совсем. А у меня, как нарочно, хлеба с собой не было».
Олеся – очень скромная девушка
Олеся – добрая и заботливая девушка
Олеся любит охоту на птиц
Автор: tsipan06
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Встреча со змеей.
Ранним июльским утром я пошёл в лес по ягоды. В тенистом бору стоял густой полумрак. Я вышел на поляну и лег на душистую траву.
Моё внимание привлек зеленый кузнечик. Он сидел на травинке и звонко стрекотал. Но вот кузнечик высоко подпрыгнул и исчез. Что-то спугнуло его.
У большого пня лежала змея. Вдруг она зло зашипела и стала быстро разворачивать длинное тело. Сплюснутая головка медленно закачалась в воздухе. В раскрытой пасти были видны острые зубы. Маленькие черные глаза ярко сверкали.
Я попятился. Змея заскользила по траве. В ужасе я бросился в строну и попал в огромный муравейник. Кое-как я выбрался из него и взглянул на змею. Преследуя меня, гадюка тоже попала в муравейник. Извиваясь от укусов, она шипела.
Я не мог удержаться от смеха: «Ай да муравейчики! Здорово заступились за меня!» Составление плана по рассказу
Автор: alisashatilo423
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Маленькое сочинение на тему»Что помогло Васютке выжить в тайге?»
Автор: ddsgsGdsg
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Вспомните, о чём говорили у костра мальчики.Какая из истории вам показалась наиболее интересной? «Бежин луг»
Автор: dori16072
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Как вы понимаете эти строки? Дайте ответ-рассуждение и приведите доказательства своего суждения из сказки А.С.Пушкина «Сказка о мертвой царевне…». ( не более 7-8 предложений) (4б) Сказка – ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок.
Автор: mrmardy
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Задание. Прочти отрывок из казахской народной сказки «Сапожник» и состав
План.
В старину жил один бедный сапожник. У него было много детей. Сапожник работат
от зари до зари, не разгибая спины, но его заработка хватало лишь на то, чтобы один раз
покормить своих детей.
Шел однажды сапожник в дальний аул. Дорога была незнакомая, и сапожник
заблудился.
Долго шел он, устал. Наконец, на пути ему повстречался дом. Сапожник постучат и
Окно, но ему никто не ответил. Тогда он вошел. Дом оказался пуст,
Что ж, переночую, а завтра со свежими силами снова и путь, CKAGE 2 cebe
сапожник и расположился на ночлег.
Среди ночи послышался сильный шум и грохот. Сапожник поднял голосу и
увидел: втискивается в дверь огромное чудовище. На лбу у него сверкает один-
единственный глаз. Это был дяу-великан,
— Кто в моем доме? — заревел дяу страшным голосом.
сапожник.
Что ты умеешь делать?
Я Шью сапоги, Ответил сапожник.
— А, это хорошо. Как раз у меня сапоги износились. Спи, а утром будешь работать
Сказав так, великан лег у самого порога и сразу же захрапел.
Лежит сапожник, притворился спящим, а сам думает: «Кончилась моя жизнь. Если
я умру, то и дети мои умрут от голода». Мало-помалу страх прошел, и сапожник стат
думать, как спастись ему от великана. Долго думал он и наконец придумат убить у
— Я,
План.
1.
2.
3.
4.
5.
Ответ:
И решила обмануть муравья
Объяснение: