Вставать подходящие по смыслу слова. Запиши предложения. Подчеркни предлоги.
.пришёл к.
.растёт под .
.сидел у.
.бежит за.
Вставать подходящие по смыслу слова. Запиши предложения. Подчеркни предлоги.
.пришёл к.
.растёт под .
.сидел у.
.бежит за.
Перепишите предложения, выбирая подходящие по смыслу слова из скобок.
1.На танке были видны. Следы ( те -эти) оставили вражеские снаряды. 2.В тане сидел мужчина.(тот-этот) мужчина должен был через час уехать из города. 3. Когда он рассказал (о той-об этой) встрече друзьям, (те-эти) очень удивились. 4.(этот- тот) рассказ я прочитал в газете.5.(о том,-об этом), как всё произошло, ничего не известно.
Пожалуйста помогите
Составь и запиши словосочетание Или надо использовать предлоги имена существительные поставь дательном падеже пойти песок гулять в парк плыть река объяснить ученик пойти дерево зайти больной быстрей пж
Найдите и исправте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях) запишите исправленые варианты предложений.
1)подходя к дому, мне встретился одноклассник
2)по окончанию концерта мы прошли за кулисы
3)испуганная собакой кошка быстро забралась на дерево
4)удобно расположившись в кресле, он начал свой рассказ
Спишите предложения, обозаначьте грамматические основы предложений, составите их схемы. Выделите слова, которые связывают части сложноподчиненных предложений
1) я чувствовал, что город остался у нас справа. 2) Когда мы
уходили, щенок скулил около двери. 3) Забор затрещал, потому
что мы навалились на него все сразу. 4) Он поражался тому, как
быстро вязала мама. 5) Трава появлялась там, где сильнее пригревало солнце. 6) Я попросил его, чтобы он принес мне книгу. 7) Если сорвешь листик с росинкой, капелька скатится вниз.
2. Выпишите пять глаголов с проверяемым гласным в корне, подберите проверочные слова.
3.Подберите синонимы к выделенным словам.
-Прочитайте деформированные предложения. Расположите
слова в предложении в правильной последовательности.
Озаглавьте текст. Запишите получившийся текст, вставляя
пропущенные буквы.
идём, мы, по, д.ро.ке, оз.ра, у.кой, возл., лесн.
над, со.нце, ближн.м, встаёт, лесом.
его, под, сверкает яркими, озеро, лучами, г.лу бое.
болото, за, л.гло, ним, п.л.сой, широк.й.
ш.гать, опас.но, тут. ч.щу, мы, в, вход.м, з.лёную.
ровными, ст.ят, высокие, р.одами, сосны.
ре.кий, зе.лень, луч, льё.ся, со.нца, густую, через.
д.ревьями, под, пр.хладно.
и, тиш., глуш., лесу, в.
этих, окрес.ностях, живут, белки, пушистые, в.
прыгнул, с, вот, зв.рёк, ветки, ветку, на, шишку, ур.нил, с.сновую, руч.йка, мы, шум, слыш.м.
м.л.дая, опушк., тра.ка, стел.тся, по, лесной.
тр.пинку, мы, вид.ем, кр.вую.
в, она, гору, подпима.т.ся.
там, наход.т.ся, деревня, наша, сосновка.
вот, нашего, и, пут.шествия, к.нец, л.сного.
Измени словосочетания по падежам.
В П. п. впиши словосочетание вместе с предлогом «о» или «об».
И. п.: смеющийся ребёнок,
Даполните предложение подобрав подходящие местоимение из списка слов для справок укажите на род (если ест) и падеж местоимений
СПОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ
Помогите сделать. Синтаксический разбор предложения укажите над каждым словам части речи. Быстрыми шагами прибирался я через заросли кустов.
19. Найдите предложения, в
которых надо обособить,
выделенные слова:
А. Полный (раздумья) шел я по
большой дороге.
В. Спустя (полчаса) Ким вывел
ребят к роднику,
С. Весной из (далекого) края
прибыли гости.
D. С болота сорвались
(испуганные выстрелом) утки.
Е. Его сын мальчик лет пяти
улыбнулся.
Сори незнаю как выделить те то что в скобках это выделенные
Спишите слова, вставляя, где нужно, мягкий и твёрдый знаки. с некоторыми из этих слов составьте предложение и запишите их
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
я пришёл к бабушке
цветок растет под кустом
дедушка сидел у костра
мальчик бежит за собакой