Автор: раяна94
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Какие из этих животных обитают в естественной среде не в зоопарке на материке А(Африка) , а какие на материке Б(Евразия) ?
Животные:Носорог, белый медведь, зебра, бабер
Автор: maxcheb2008
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Срочно! Помогите!
Планета Земля появилась в космическом пространстве около ________ лет назад.
В результате проливных дождей на Земле появились первые древние ______, ________ и ________.
Сине-зелёные водоросли насытили атмосферу Земли _____, и на суше появились ______.
Когда предки человека стали ходить на двух ногах, они научились _________ и делать _________.
Человек научился ________ и ________.
Для охоты он изготовил _______.
Для общения друг с другом он освоил ______.
Автор: Айна124
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
1.Жылуды аз өткізетіндер? 2. Жылуды жақсы қабылдайтын түс? 3. Температураның өлшем бірлігі? 4. Жылуды тез өткізетіндер? 5. Энергияның белгілі бір пішіні?
Автор: zombiebob2016
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
какими словами приветствовать животных в зоопарке
Автор: consolemine123456789
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите пж с вопросами не могу придумать.
Учёные сибирского отделения Российской академии наук готовят уникальный труд.Впервые над большой книгой по исторической географии будут работать вместе географы, историки,археологи, этнографы из всех сибирских регионов.Они собрались в иркутске, чтобы обсудить, какой будет эта книга.Это иследования по предварительному плану охватит огромный временной период — от появления человека на этой территории до новейшей истории. Представь, что ты попал на это совещание. О чём бы ты спросил учёного-историка? А учёного географа?Сформулируй свои вопросы и запиши их.
Автор: fastlove7867
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
1)Кто такие бабочки?
2)Какие разновидности бабочек существует?
3)Для чего нужен бабочки в природе?
4) Почему бабочек стоит беречь?
Автор: Mashenka2007
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
сообщение на тему животные и змеи в березовой роще подготовить нужно помогите пожалуйста
Автор: getdirty43
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Пожалуйста помогите по естествознанию,даю 100 баллов,только напишите правильно пожалуйста! 3.Исследуй. Цель: выяснить, как животные приспособлены к растительной или животной пище. Гипотеза: сели TO Объект:
План:
1.
2.
3.
4.
Автор: otlichnik090
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Які форми земної поверхні у природній зоні полісся?(нужен ответ срочно!)
Автор: zahar2008va
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Загадка про пшеницу что было интересно слушать одноклассникам 3 класса
Объяснение:
Землепроходцы — русские путешественники XVII(17) века, осваивавшие неизвестные ранее территории Восточной Сибири, Крайнего Севера и Дальнего Востока.Землепроходцы имели разное социальное происхождение — казаки, служилые люди и купцы.Известные землепроходцы: Владимир Атласов.
Землепрохо́дцы — русские путешественники XVII века, осваивавшие неизвестные ранее территории Восточной Сибири, Крайнего Севера и Дальнего Востока. Имели разное социальное происхождение — казаки, служилые люди, купцы. Многие из них были уроженцами Русского Севера.