Автор: katyuschkamalyuzhka
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
7. Как вы думаете, почему самому автору нравятся лица, которые напоминают маленькие хижины, из окон которых струилось дыханье весеннего дня?
Автор: LOLZIG
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Написать 5 примеров художественного стиля.
Автор: borisenkod221
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Эссе на тему Как я понимаю красату человека прошу поставлю 5 б
Автор: irinaivanova965
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпиши из предложений стилистические фигуры, основанные на противопоставлении (антитезу, оксюморон). Выписывай в той форме, в какой они даны в предложениях.
Пример:
«И как могла я ей простить восторг хвалы твоей влюблённой. Смотри, ей весело грустить, такой нарядно обнажённой» (А. Ахматова).
Оксюморон: нарядно обнажённой.
«В той башне высокой и тесной Царица Тамара жила: прекрасна, как ангел небесный, как демон, коварна и зла» (М. Лермонтов).
Антитеза: прекрасна — коварна и зла.
1. Не на небе — на земле жил старик в одном селе (П. Ершов).
2. Баскин . постепенно возненавидел Мокера. Он называл его «кипучим бездельником» (С. Довлатов).
Автор: safina190411
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
написать эссе на тему ,как я понимаю поговорку » Хорошие манеры делаю короля рабом «
Автор: ilnitskijvasa
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
5. Определите стиль текста.
Автор: Yana3745767979725
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
4) Прочитай цитаты из сказки.
Определи, какое из выделенных слов
не нужно проверять по
орфографическому словарю.
А в дверях-то стража подбежала,
Топорами чуть не изрубила.
Как взмолится золотая рыбка!
Голосом молвит человечьим.
топорами
рыбка
человечьим
Автор: abubakrbeiva
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выписать 7 предложений из поэмы «Мертвые души» с несколькими придаточными.Определить вид подчинения
Автор: AlekseevAleksey1
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Прочитайте отрывок из прозаического произведения известного поэта середины 19 века И. С. Никитина. Определите тему, основную мысль текста.
Скоро будет полночь. На дворе шумит дождь. я только что дочитал «Мёртвые души» и спешу сказать несколько слов под влиянием свежего впечатления. Я взялся за книгу ещё с утра. Нечего говорить, что я читал её с увлечением. Время проведённое мною за обедом. Казалось мне бесконечно длинным. И я вертелся на стуле, придумывая, под каким бы предлогом выйти из-за стола, чтобы снова приняться за чтение. Чичиков, Плюшкин, Собакевич, Ноздрев- это такие личности,которые никогда не выйдут из моей памяти.Читая книгу, мало того, что я их вижу, — мне кажется, я их осязаю, мне кажется, я чувствую их дыхание. Жизнь ключом бьёт из каждой строки.Слава богу! Этот день не пропал у меня даром.
1) Укажите средства выражения отношения,эмоциональной оценки.
2) объясните значение фразеологизма «бить ключом»
Автор: AlikYouFertAc
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
6. Укажите строчку, в которой все существительные 2 склонения
А) Ученик, ученица, мышление
B) Анна, леопард, мышь
C) Якорь, серебро, строение
Ответ:
сравнение
Объяснение:
Тлесть автор сравнивает рабыню с работницей, а дочь осоциируется с царицей