Определи, сколько грамматических основ в предложении.
Было не больше шести часов вечера, когда блуждавший по городу поручик Стрекачёв, идя мимо большого трёхэтажного дома, случайно бросил взгляд на розовые занавески бельэтажа.
Определи, сколько грамматических основ в предложении.
Было не больше шести часов вечера, когда блуждавший по городу поручик Стрекачёв, идя мимо большого трёхэтажного дома, случайно бросил взгляд на розовые занавески бельэтажа.
Перепишите в тетрадь. Расставьте знаки препинания. Сделайте синтаксический разбор предложений (Подчеркнуть, какой частью речи выражены, указать в скобочках тип предложения по цели высказывания, интонации, простое или сложное, односоставное или двусоставное*, распространенное или нет, осложнено ли). 1. В просторном помещении сидели люди и наслаждались просмотром картин. 2. Самолет летит высоко над морем и солнце светит ярко над нами. 3. Над горизонтом появляются синие тучи но в воздухе царит духота. 4. Мальчик утром выглянул в окно и увидел падающий снег. 5. Ребята запишите домашнее задание сказал учитель. Двусоставное — в предложении есть подлежащее и сказуемое. Односоставное — только один главный член предложения.
Выпишите грамматическую основу предложения и укажите тип сказуемого(ПГС,СГС,СИС)
•1. Одна из лодок должна была через полчаса отойти на рыбачий стан.2. Мы долго потом насвистывали мелодию о милых покинутых городах.3. На крышке шкатулки медными буквами была выложена aнглийская надпись.4. Внутри были медные валики с тонкими стальными шипами.5. Почему-то старый дом пропах тмином и древесной трухой.
Выпиши грамматическую основу и определи тип предложения(двусост,.односост. и его тип)
•1. В этой мгле поблескивали тусклой медью хлеба. 2. Трудом не наказывают, а исправляют.
•3. Вокруг ветряка росло много шершавого лилового бессмертника.4. Никого из
Перестройте данные сложноподчиненные предложения в предложения с причастным оборотом -1 вариант, с деепричастным оборотом -2 вариант. Выделите причастные обороты- 1 вариант, деепричастные обороты- 2 вариант, расставьте знаки препинания.
1. Дул ветерок, что был насыщен запахами полыни и пшеничной соломы, и
раскачивал на меже высокие репейники.
2. Письмо, которое теперь лежало на столе, меня очень напугало.
3. Усадьба стоит у самой кромки холма, который покрыт живописной
вековой дубравой.
4. В наше время непрерывно растет объем информации, которая передается
по глобальным линиям магистральной связи.
5. Стекло двери, которая ведет на веранду, усеяно дождевыми каплями.
Граматическая основа в предложение
Около речки стеной стоял густой лес.
(найти главные члены предложения)
! ПОЖАЛУЙСТА! ! СРОЧНО!
Укажи количество грамматических основ в предложении 23. Ответ запиши цифрой без точки.
(23)Потом, не успокаиваясь, казня себя за то облегчение, какое испытал, отдавая ключ перегонщику, он представлял её далеко от дома, на окраине Москвы, в зимней ночи, на ветру, леденящем её металлическое тело.
ировали?
Прочитай предложения. Найди и подчеркни
грамматические основы
Я стою на берегу озера. Вечереет. По небу плывут
облака, на поверхности воды отражаются их
тени. Какая зеркальная гладь!
Познакомься с особенностями назывных пердложений
Назывное предложение
—
это односоставное предложение,
главный член которого выражен именем существительным в форме
именительного падежа или количественно-именным сочетанием с
числительным.
В назывном предложении главный член могут определять
имена прилагательные, местоимения, причастия и пр. В этой роли
используются Согласованные, Несогласованные И обособленные
Назывное предложение Тогда
определения.
распространенным:
Багряный лист клёна, летящий по
ветру.
становится
Кроме определений, в односоставном назывном предложении могут
различные частицы (указательные,
быть
ограничительные).
Вст пшеничное поле. Что за чудесный мостик!
усилительные,
Срочно даю 100б
ркните грамматическую основу.
642
Запишите сначала предложения, в которых отражены реальные
события, затем те, в которых отражены нереальные, желаемые или тре.
буемые события. В каждом предложении подчеркните грамматическую
основу.
1) Матроскин за последними грибами ходил и капусту
засаливал. 2) Шарик телёнка воспитывал. 3) Ты заведи
себе своего телёнка и дрессируй его по-своему. 4) Гаврю-
ша до самой речки за зайцем гнался. 5) я бы вымыл в
кухне пол. 6) Я бы в комнате подмёл. 7) Ты положил бы
бутерброд колбасой на язык. Выходит им навстречу ин-
спектор ГАИ Люськин, такой важный, даже с двумя па-
лочками.
(По Э. Успенскому)
СРОЧНО .
Укажите количество грамматических основ в предложении 34 .
А ночью разверзлись с треском неба , зашумел ливень , и я , проснувшись , лежала как во сне и не верила своим глазам и ушам .
Выделите грамматические основы предложений. Определите, простое или сложное предложение .Сделайте схемы предложений.
1. Из уголков мешкаьвыковырял щепотку грязных кристаликов раздавил их на прикладе ружья и через силуиулыбнулся. 2.Туман росою пал на деревья на землю мелкая пыль искрилась всюдк.3.Наконец он закончил в бурелом и начал с треском пробираться сквозь скхие колючие ветви.
Грамматическая основа предложения «Рядом со столом — стеклянный ящик; в нем пульсировало человеческое сердце»
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Определи, сколько грамматических основ в предложении.
Было не больше шести часов вечера, когда блуждавший по городу поручик Стрекачёв, идя мимо большого трёхэтажного дома, случайно бросил взгляд на розовые занавески бельэтажа.
Подлежащее
Сказуемое
Ответ: две грамматические основы.