Автор: rebrijvaleria
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Помогите
Поставить тире где необхдимо
22. Его рост один метр восемьдесят пять сантиметров.
23. Остаться у него на всю ночь значит помешать течению его спокойной, размеренной жизни.
24. Париж очень красив.
25. Веселая компания вот залог хорошо проведенного отпуска.
26. Отсутствие веселой компании не повод расстраиваться.
27. Роса на траве как слезы сказочной принцессы.
28. С точки зрения А.С. Пушкина, предназначение поэта «глаголом жечь сердца людей».
29. Она как смотровая башня.
30. День Победы это великий праздник всего нашего народа.
31. Главная цель искусства есть самовыражение художника и, возможно, служение идее.
Автор: Ankesss
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
ОЧЕНЬ СРОЧНО!
– (36) Каждый по-своему неповторим, – Петропавел беспардонно улыбнулся.
– (37) Ну, это ты брось! (38) Таких, например, как ты, – навалом: имя им Легион! (39) А вот я… (40) Никак не пойму, в чём мой секрет! (41) Всю жизнь бьюсь над собой, да без толку. (42) Иной раз спросишь себя: «Старик! Чего ты хочешь?» – и сам себе ответишь: «Не знаю, старик». (43) Петропавлу не понравилось, что Ой ли-Лукой ли на ходу растоптал его индивидуальность, и он не без сарказма поинтересовался:
– Да что же в вас такого необычного?
– (44) В том-то и вопрос! – оживился старик.
Выпишите из предложений 36-44 формы слов, удовлетворяющих следующим условиям: 1) их корень состоит из двух согласных звуков; 2) один из этих звуков – [й]. Формы слов выписывайте в отдельные поля. Чтобы добавить ещё одно поле, нажмите на знак плюса около поля.
Автор: XXX097
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1. Разберите предложение по членам, расставьте знаки.
Я однажды видел как фазан, петушок подпрыгнул над землёй подбежал к моему шалашу громко зацокал и полетел на дерево.
2.Выделите обобщающее слово, расставьте знаки.
1. Трава земля крыши домов всё было покрыто белым налётом инея. 2. Белая куропатка разгребая снег от.скивает себе корм замёрзшие ягоды семена почки. 3. Разные звуки и вой урагана и рёв моторов и грохот всё сл.валось в сплошной гул.
3. Определите, что соединяет союз И, подчеркните, сделайте схему.
1. Человек во все времена найдёт простор дело и цель для своих м.чтаний. 2. Сокровища музыки (не)исчерпаемы и так(же) нельзя предугадать её возможности в будущем.
4. Расставьте знаки, выделите союзы.
1. Пут.шествие на лодке и пешком на велосипедах и на лыжах воспит.вает в человеке волю. 2. Любите изучайте великое и(с,сс)ку(с,сс)тво музыки. 3. В (пол)дневную жару всё стихает и пряче.ся в тень. 4. Грачей пролётные стада кричат и весело и важно. 5. За окном нельзя уже было разл.чить ни здания школы ни де.ской больницы ни холма. 6. Ш.л седьмой или восьмой час наступления. 7. Несутся клубы не то тумана не то мелких брызг. 8. (Не)яркой но бе.конечно глубокой красотой наградила русскую землю природа.
9. Врубель интересовался не только живописью но и музыкой. 10. Любил я чу.твапр.украшивать да и теперь ещё люблю. 11.Золотой солнечный луч робко выгл.нувший из-за облака осветил верхушки сосен.
Автор: wiktoriianefedova
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
ВСТАВИТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ. РАСКРЫТЬ СКОБКИ.
1. аккуратно выпиш…те исключения
2. провед…вать пр…бабушку
3. скоро забрезж…т рассвет
4. (н…)досолить суп
5. дело (н…) могло (н…) удат…ся
6. намаж…те масло на хлеб
7. девочка обес…ил…ла
8. очень быстро выздоров…Л
9. ему (н…) сидит…ся
10. продл…вать жизнь
11. (н…)достает терпения
12. вы (н…)докаж…те это
13. люди бор…тся со стихией
14. обид…лся на друга
15. коч…вать где-то в Подмосковье
16. остав…те книгу на столе
17. обес…мерт…ть своё имя
18. мы (н…)обид…мся
19. добежать (н…)удас…ся
20. се…лвчера и се…л сегодня
21. мне (н…)здоров…т…ся
22. пожары обе…лес…ли район
23. выбер…те две книги
24. он намер…вает…ся развлечься
25. нам мерещ…тся тени
26. (н…)достал билетов в Большой театр
27. навед…ват…ся в гости
28. застр…вать в расщелине
29. остолб…неть от неожидан…ости
30. кле…л кле…ли не скле…л
Автор: wh1ip
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
17. Вставьте пропущенные буквы и докажите, что вы написали пра-
вильно. Раскройте скобки. Расставьте запятые.
1. (В)течени. дня (ни)кто (не)видел Герасима (Т.). 2. Пишу
(к) вам (из)деревни, куда заехал (в)следстви. п.чальных об-
стоятельств (Г.). 3. (В) продолжени. всей болтовни Ноздрёва
Чичиков прот.рал (не)сколько раз себе глаза ж.лая уверит.ся
не војсне(ли) он всё это слышит. (Г.) 4. (В)течени. (не)скольких
секунд они изучали друг друга (Г.). 5. (В)следстви. какой(то)
задержки в пути (не)которые отстали, а мы ушли (вперёд.
6. (Впродолжени. дороги мы два раза переехали реку
(в)брод».
23. Предложное сочетание несмотря на сопоставьте с деепричастием
не смотря. Раскройте скобки. Поставьте запятые.
1. (Несмотря на большие морозы работа не прекраща-
лась. 2. Альпинисты (не)смотря вниз поднимались всё выше.
3. Соревнования состоялись (не)смотря на дурную погоду.
4. Фигуристы выполняли сложные трюки (не)смотря на трибу-
ны. 5. Даже слабые фигуристы (не)смотря на (не)удачи” уходи-
ли с катка бодрые и довольные. 6. (Несмотря в зеркальце она
быстро подкрасила губы.
Автор: deevi01
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Дам 35 баллов
Проверочная работа.Расставьте знаки препинания, где это необходимо. Объясните графически постановку знаков препинания. Составьте схемы предложений с причастным оборотом. В словах, где пропущены буквы, обозначьте орфограммы.1.Большинство из трёхсот тысяч. ежегодно происходящ.х на Земле з.мл.тр.сений безобидные толчки.2.По улице ведущ.й к морю вечером прогуливались отдыхающие приехавш.е в Крым из разных городов.3.Около стро.щ.йся купальн. под зелеными ветками ивняка барахтался в вод. плотник Герасим, высокий, тощий мужик.4.В футбольной команде победивш.й испанцев много сильных игроков.5.Успокоивш.еся волны ласково лижут камен.ые уступы острова.6.Левитан подошел к озеру поросш.му камыш.м колыш.щ.мся на ветру.7.Лес освещенный солнцем умытый дождем пр.ображенный свежим весенним дуновением сложно ожил. 8.Покровский собор построенный в память о победе русских войск над Казанским ханством состоит из 9 церквей удивительно гармонично об.единенных в одну группу.9.Я устроился на палубе и любовался все новыми и новыми уголками открывавш.мися с каждым поворотом красавицы реки еще окутанной синеватой мглой.10.Ветер колебл.щий тростник и становящ.йся все сильнее не стихал.
Автор: PinkFrog
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ПОЧЕМУ В ЭТИХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ СТАВИТСЯ ЗАПЯТАЯ?
1) Люблю тебя, Петра творенье, люблю строгий, стройный вид!
2) Красуйся, град Петров, и стой неколебимо, как Россия!
3) Была ужасная пора, об ней свежо воспоминанье.
4) Прощай, ваше благородие.
Автор: kostyapusovskiiy
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Записать предложения. Найти устаревшие слова, в скобках объяснить их значение. Над устаревшим словом карандашом надписать – историзм (ист.) или архаизм (арх.)
Петр Иванович пересел ко мне на лавочку и положил свою могучую десницу на мое колено. В конце каждого письма Александр Львович неукоснительно справлялся о том, что играют сейчас в петербургских театрах.
Он прошел по околотку и стал искать харчевни.
У государя не могут быть советники, а только его слуги, дворовые холопы.
Можно даже сказать, что их манеры во многом напоминали манеры мелких дворян.
Переход был сделан изрядный, в семьдесят вёрст.
Автор: danilkr20
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО ДАЮ 30 БАЛЛОВ
В каком предложении допущена грамматическая ошибка, связанная с употреблением союза?
За разбитую вазу малыша хотелось не столько укорить, сколько пожалеть.
Дома Татьяну ждал хотя и небольшой, а очень трогательный сюрприз.
Мечтаю увидеть не только крымские степи, но и североамериканские прерии.
Концерт понравился как молодому, так и старшему поколению.
Автор: imxoposhiy
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Какие окончания вставишь в слова на месте точек?
Колосил.сь золот. рож(?). Из-за облаков показал.сь ярк. солнц. . По утрам она принимал. холодн. душ(?). Как называют этот колюч. животное? Эрмитаж(?) — известн. музей в Санкт-Петербурге. В дверь постучали, и вошл. высок. красив. жен(?)щина.
Постигнувшее Петра горе всё же не сломило его. В вазе стоял букет цветов, к сожалению уже увянувший от жары. На берегу стоит человек, машущий нам рукой. Велик список людей, чтимых нами за вклад в российскую культуру. Плохо навешенная дверь постоянно скрипела.