!ДАЮ 50 БАЛОВ !
СРОЧНО
Сделать эссе на тему «кому належить антрактида»
(не слишком большое)
!ДАЮ 50 БАЛОВ ! СРОЧНО Сделать эссе на тему «кому належить антрактида» (не слишком большое)
Кластер на тему «явления» СРОЧНООО! ДАМ 100 БАЛЛОВ!
кластер на тему «явления» СРОЧНООО!
ДАМ 100 БАЛЛОВ!
ПОЖАЛУЙСТА ВСТАВЬТЕ В ПРОПУСКИ ПОДХОДЯЩИЕ СЛОВА ДАЮ 20 БАЛЛОВ
ПОЖАЛУЙСТА ВСТАВЬТЕ В ПРОПУСКИ ПОДХОДЯЩИЕ СЛОВА ДАЮ 20 БАЛЛОВ
ДАЮ 100 БАЛОВ СРОЧНО
ДАЮ 100 БАЛОВ СРОЧНО
СРОЧНО! ДАЮ 50 БАЛЛОВ! Сообщение на тему «Современные и антропогенные ландшафты»
СРОЧНО! ДАЮ 50 БАЛЛОВ!
Сообщение на тему «Современные и антропогенные ландшафты»
ДАЮ 85 БАЛЛОВ! !Задание в файле! пожалуйста помогите СРОЧНО НАДО, ❤️ Заранее спасибо))) задание 6 класса
ДАЮ 85 БАЛЛОВ! !Задание в файле! пожалуйста помогите СРОЧНО НАДО, ❤️ Заранее спасибо))) задание 6 класса
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НУЖНО! ДАЮ 20 БАЛЛОВ! Напишите рассказ о схеме круговорота воды, связывающей…
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НУЖНО! ДАЮ 20 БАЛЛОВ!
Напишите рассказ о схеме круговорота воды, связывающей воедино атмосферу, гидросферу, литосферу и биосферу. Океан, человек, трава, туман, река, облако, ручей, животные, дождь, дерево, почва, пар, ледник, ветер, солнце, подземные воды, болото, воздух, насекомые, грибы, водоросли
Необходимо использовать ВСЕ слова указанные выше
Скласти 10 питань про річку оріноко з відповідями срочно завтра меня питають СРОЧНО ДАЮ 35 БАЛОВ
скласти 10 питань про річку оріноко з відповідями срочно завтра меня питають СРОЧНО ДАЮ 35 БАЛОВ
СРОЧНО , ДАЮ 50 БАЛЛОВ
СРОЧНО , ДАЮ 50 БАЛЛОВ
ПЖЖЖЖЖ ПРОШУ ДАМ МНОГО БАЛОВ!
ПЖЖЖЖЖ ПРОШУ ДАМ МНОГО БАЛОВ!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ДАМ 20 БАЛЛОВ!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ДАМ 20 БАЛЛОВ!
Повідомлення про клімат Південної Америки
Повідомлення про клімат Південної Америки
Очень очень срочно Новейшие тектонические движения в России: 1. Очень слабые поднятия (районы, где происходит…
Очень очень срочно
Новейшие тектонические движения в России:
1. Очень слабые поднятия (районы, где происходит 2-3 примера)
2. Слабые поднятия (районы, где происходит 2-3 примера)
3. Интенсивные поднятия (районы, где происходит 2-3 примера)
4. Слабые опускания (районы, где происходит 2-3 примера)
Туристичний об’єкт Харківська область
Туристичний об’єкт Харківська область
Помогите срочно вопрос лёгкий ❗ДАЮ 30 БАЛЛОВ❗
Помогите срочно вопрос лёгкий
❗ДАЮ 30 БАЛЛОВ❗
Рассчитайте среднюю плотность населения Евразии Сравните её с аналогичным показателем на других материках…
Рассчитайте среднюю плотность населения Евразии Сравните её с аналогичным показателем на других материках
Даю 15 баллов.
Группа студентов из Волгограда занимается изучением природы таёжной зоны. Какой из перечисленных заповедников…
Группа студентов из Волгограда занимается изучением природы таёжной зоны. Какой из перечисленных заповедников им необходимо посетить для проведения исследовательской работы?
Выберите один ответ:
Оренбургский
Печоро-Илычский
Дагестанский
Большой Арктический
Если можно с словом пж
если можно с словом пж
ПОЖАЛУЙСТА ВСТАВЬТЕ В ПРОПУСКИ ПОДХОДЯЩИЕ СЛОВА ДАЮ 20 БАЛЛОВ
ПОЖАЛУЙСТА ВСТАВЬТЕ В ПРОПУСКИ ПОДХОДЯЩИЕ СЛОВА ДАЮ 20 БАЛЛОВ
Третья в мире впадина а)барсакельская в) карагие с) саракамышская Д) мангышлак
третья в мире впадина а)барсакельская в) карагие с) саракамышская Д) мангышлак
Как определяют возраст горных пород
Как определяют возраст горных пород
Тема: Кому принадлежит Антарктида?
Антарктида, самый холодный и малоисследованный континент на Земле, вызывает много вопросов относительно своего статуса и владения. С момента его открытия в начале XIX века и по сей день вопрос о правах на Антарктиду остается предметом международного обсуждения.
Однако, согласно Антарктическому договору 1959 года, Антарктида является демилитаризованной зоной и предоставляет ее статус «территории мира». Этот договор подписан 12 странами, участвовавшими в Международной геофизической годовщине, и его цель — предотвратить военное использование континента и способствовать научному исследованию.
Следовательно, можно сказать, что Антарктида не принадлежит ни одной стране, а общественное сообщество сотрудничает в научных исследованиях и обеспечивает сохранение этого уникального региона для будущих поколений. Это подчеркивает важность совместных усилий по изучению Антарктиды и сохранению ее уникальной природной среды для всех стран мира.
Таким образом, Антарктида принадлежит всему человечеству, и всякий научный исследователь, работающий на ее территории, служит общей цели расширения наших знаний о природе и окружающем нас мире.