Автор: Katya7383
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Эссе на тему «Школа мой второй дом » не менее 10 предложении. Пожалуйста помогите! дам 15 баллов
Автор: lera90599
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
В как.слов.текста букв больше,чем звуков.(Подчерк.)
Школу,прелесть,богатыря,лебедь,плывущая,детских,читатель.Срочно,даю 50 баллов!Заранее спасибо.
Автор: mnsxz1sk
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Русский язык Зелёнина упр. 8
6 класс
СРОЧНООО!
даю 35 баллов
Автор: gabija47
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
написать текст повествование 6 класс 10-11 предложений
СРОЧНО!
дам 25 баллов!
Автор: orlovaekaterina24051
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Задача 2-го класса! 40 баллов даю!
Автор: aika150576
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
«Все знали,что такое блокада и что такое Ленинград»
Раскройте скобки и напишите, какое это предложение, пожалуйста.
Автор: zamanbaevadamela69
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Срочно отдаю 35 баллов!
Спишите и подчеркните грамматические основы предложений. Укажите безличные глаголы.
Ребенок не спит. Ребенку не спится. Больной тяжело дышит. На улице легко дышится. Сирень хорошо пахнет. Пахнет сиренью. Лес темнеет вдали. В лесу быстро темнеет
Автор: alinkinpaperback
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
даю 25 баллов . сочините сказку по родному языку . 5 класс . на любую тему
Автор: nastysha21296
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Даю 34 балла!Помогите прошуууу!5 класс рус яз
В блокированном Ленинграде начался голод. Смертельность от голода стала массовой. Специальные похоронные службы ежедневно подбирали только на улицах около сотни трупов.
Дети были разные, но что-то их всех объединяло. Не только необычный цвет лица, сливавшийся с выпавшим снегом, не только глаза, в которых застыл навсегдашний ужас блокады. Было в них ещё одно, общее — и в облике, и в тех-же лицах, и в губах, и в глазах, и ещё что-то, что рассмотреть можно было лишь только когда они вместе. Это выражалось в том, как вели они себя по отношению друг к другу и к взрослым, как стояли и брались за руки, выстроившись в колонны. И можно выразить так: дети войны. Страшное сочетание двух противоестественных слов. Дети здесь своим присутствием выражали самую низкую, самую адскую, разрушительную сущность войны: она била в зародыше, в зачатке по всем другим детям, которые не были рождены, по всем поколениям, которых ещё не было.