Автор: stefan492
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Які є правила користування з мікроскопом
Дам 70 балов
Автор: mnurdaulet1902
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
З’ясуй, які умови необхідні для розведення креветок, де їх використовують, яка їхня поживна цінність. Склади план започаткування бізнесу з вирощування креветок у домашніх умовах.
Автор: erzenisarlan
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
для изучения природы человек пользуется и приводит
Автор: gofareee
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
пояснити як ви використовуєте природні ресурси
Автор: Zhukzhuk301216
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
1. Рассматривать пара автомобелей. Какие научные открытия понадобились чтобы создать такой автомобиль, когда он создан 2. телеграф, интернет, телефон, телевидение, радио. годы и поставиь их в последовательность 3. Нанапроводники объектом какой науки она является и где ему нашли применение. 4.Если вы станете учёным изобретателем что бы вы изобрели для охраны окружающей среды
СРОЧНО ДАЮ МНОГО БАЛЛОВ
Автор: eleusinbakdaulet6
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите пожалуйста.
Назовите современные бытовые приборы приспособления и чем пользовались до их изобретения.
Надо 8 примеров.
Автор: vokkmobile218
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Які природ- ні ресурси необхідні для функціонування кожної зображеноï технології?
Автор: eilkin586
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Наши проект,
материалы к проекту вагиши, акое
считаешь нужным).
ПРОЕКТ
«ЭКОНОМИКА РОдного кра.
О КРАЯ
Цель проекта:
рах, группах, все
Форма работы (индивидуально, в парах, гр.
классом):
Этапы работы:
Мои обязанности по проекту:
Как я оценивако свою работ
работа интересной, легкой и
полностью самостоятельной
взрослых, как складывалось с
никами, была ли работа уста
Сроки работы:
Способы оформления результатов (фотовыставка, сте
газета, альбом, книга-справочник и др.):
Автор: samatqulovaruhshona
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Тобі до снаги
Назви один приклад дії в природі, два приклади реактивного руху в природі і три — в техніці
Автор: tarina46
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
ДОПОМОЖІТЬ Напишіть, як ви ощадливо використовуєте навколишні ресурси: воду, тепло, світло.
Відповідь: Г
Пояснення: