По рассказу «тихий дон» написать
1)Кто такие казаки? Чем они занимались, чем жили
2) О ком Шолохов говорит с тёплой симпатией
3) выделить самые яркие эпизоды 1-ой части
По рассказу «тихий дон» написать
1)Кто такие казаки? Чем они занимались, чем жили
2) О ком Шолохов говорит с тёплой симпатией
3) выделить самые яркие эпизоды 1-ой части
Подготовить сообшение о люиой книге
1.Название книги Автор
2 Главный герой и его зачение
3.О чемкнига чему хотел научить читателей автор
4 Что мне понравилось в этой книге эпизод
Краткое содержание
Хлопчик зірка
1. Знайдіть у тексті епізоди, де з’являється словосполучення черстве (тверде) серце (англ. hard heart). Яких персонажів воно стосу- еться? 2. Хто з персонажів відзначається «м’якістю» серця? Які вчинки свiдчать про це? 3. Розкажіть про вчинки героя (до зустрічі з матір’ю) і вислоте своє ставлення до них. 4. Якими словами зверталися названі батьки та священик до Хлоп- чика-Зірки? 5. Чи послухався герой названих батьків та священика? Як ви ду- масте, про яку рису його характеру це свідчить? 6. Як Хлопчик-Зірка впливав на своïх товаришів? Чи не затвердi- ли>> Їхні серця? Доведіть свою думку цитатами з тексту. 7. Чому змінилася зовнішність Хлопчика-Зірки? Знайдіть у тексті епізод, коли це відбувається. Опишіть його вигляд. 8. Розкажіть про те, хто та як поставився до Хлопчика-Зірки, який дуже змінився. Поясніть. 9. Знайдіть у тексті епізод усвідомлення героем свого гріха. Виразно прочитайте цей уривок. Яке важливе рішення прийняв Хлопчик- Зірка? 10. Чому Хлопчик-Зірка не виконав повністю завдання Чаклуна?
срочно дам 15 балов
Пожалуйста помогите.Кратко для читательского дневника.Сюжет и главные герои и их характеристики.Приключения Толи Клюквина.
Прочитайте рассказ Чехова «Толстый и Тонкий» опишите Толстого глазами автора; глазами Тонкого в начале рассказа и в конце рассказа.
Опишите Тонкого глазами автора,; глазами Толстого в начале рассказа, в середине и в конце. Помогите плиз
Ответьте на вопросы по 5-й части Преступления и наказания
Часть 5, гл. 1.
1. С какой целью Лужин поселился у
Лебезятникова?
2. Как выглядит Лебезятников?
3. Как характеризуется Лебезятников автором?
4. С какой целью упоминаются система Фурье? теория Дарвина? коммуна? любовник жены? некрещеные дети?
5. С какой целью Лебезятников мог бы пойти на
ПОМИНКИ?
6. Почему Лебезятников жалеет, что его родители умерли?
7. С какой целью упоминаются Добролюбов?
Белинский?
8. Что, по мнению Лебезятникова, выше и полезнее Рафаэля и Пушкина?
9. Как собирается Лебезятников относиться к изменам жены?
Часть 5, гл. 2.
10. Какова причина «бестолковых поминок»?
11. Как относится Катерина Ивановна к людям?
12. какую обиду Катерина Ивановна не сможет простить?
Часть 5, гл. 3.
13. Как «оправдывает» Лужин «похищение»
Соней 100 рублей?
14. предположите, о чем думает Раскольников во время сцены со 100 рублями?
15. Каким образом Лебезятников спасает Соню?
16. Как Раскольников объясняет цели Лужина?
17. Может ли Соня постоять за себя?
Часть 5, гл. 4.
18. Какой выбор не осмеливается сделать Соня?
19. В чем заметил Раскольников сходство поведения Лизаветы и Сони?
20. Что в словах и поступках Сони «размягчило» душу Раскольникова?
21. Объясните значение слов Раскольникова: «. если б только я зарезал из того, что голоден был, то я бы теперь счастлив был».
22. Что пытается Раскольников объяснить через сопоставление себя с Наполеоном?
23. На какие цели Раскольников хотел употребить украденное?
24. Как оценивают человека Соня и Раскольников?
25. В чем суть «мрачного катехизиса» Раскольникова?
26. Какой вывод делает Соня из признания
Раскольникова?
27. На какие вопросы о себе Раскольников хотел получить ответ через преступление?
28. К каким выводам об убийстве пришел
Раскольников?
29. Какой совет дает Соня Раскольникову?
30. В чем проявляется грех гордыни в
Раскольникове?
31. Почему Соня хочет дать Раскольникову крест?
Часть 5, гл. 5.
32. Какие слова Лебезятникова о сумасшествии и слезах связаны с основной проблемой романа?
33. С какой целью Дуня приходит к
Раскольникову?
34. Как соотносятся последние слова Катерины Ивановны с эпизодом сна Раскольникова?
35. Как Свидригайлов распорядился 10000 рублей?
36. Какое значение для Раскольникова имеют намеки Свидригайлова?
Вопросы по 4 главе «Дон Кихота»
. 1Какую сцену увидел Дон Кихот, направляясь к своей деревне?
2.За что наказывал хозяин мальчишку?
3.Как повел себя Дон Кихот? Почему он вступился за мальчика?
4. Какова речь героя?
5.Почему Дон Кихот поверил хозяину? О каких чертах личности героя говорят его поступки?
6.Почему герою так и не удалось помочь мальчику?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Из сказки «Ночь Перед Рождеством» Какие герои вызывают у вас сочувствие, какие-смех? Почему? В чём комизм ситуации, в которую попадают «гости» Солохи? Какие Эпизоды показались вам смешными? Какие События Повести вы отнесёте к бытовым, какие- к фантастическим? Всегда Ли можно провести между ними границу? За что «чёрт» поклялся мстить кузнецу»? Какие обычаи и традиции славян воссозданы в повести «Ночь Перед Рождеством»? Назовите Приёмы народной сказки, которые встречаются в повести «Ночь Перед Рождеством» Похоже ли испытание, придуманное Оксаной для Вакулы, на испытание героя в народных сказках? Почему Вакула Оказывается Сильнее Чёрта? Какое значение имеет тот факт, что Вакула-человек верующий? Что испытывает Вакула при виде убранства дворца?
2. Конкурс «Дальше, дальше.»
— В каком году был закончен роман «Война и мир»?
— Каков жанр романа?
— Кто, по Толстому, бессознательно, но постоянно творит историю?
— Фамилия губернатора Москвы?
— Сколько действующих лиц в романе?
— Где происходит свидание двух императоров?
— Каким историческим событием испытывает всех своих любимых героев Л.Толстой?
— Любимая мысль Толстого в романе?
— Кого Толстой называет «палачом народов»?
— Единственный в романе прямо сатирический образ?
— Кто является олицетворением «всего русского, доброго, круглого»?
— Кто хотел всю жизнь «быть вполне хорошим»? — Сколько нужно было Наташе ждать до
свадьбы с кн. Андреем?
— Кто хотел (в мечтах) сменить Кутузова?
— Как звали старшего сына Курагиных?
— Какое событие, по Толстому, является противным человеческому разуму?
— Сколько проиграл в карты Николай Ростов?
— Какого цвета было первое бальное платье Наташи?
— Какой герой не выговаривал звук «р»?
— Чем пыталась отравиться Наташа?
— Как звали сына Андрея Болконского?
— В кого превращается Пьер во сне Николеньки Болконского?
— Какая черта объединила всех в 1812 году?
— В ком из героев отсутствует « всё личное»?
— На что похож вечер в салоне Шерер?
— Какое потрясение испытал Пьер в плену?
— Что под Аустерлицем открыло кн. Андрею новую жизнь?
— Чего ждал Наполеон на Поклонной горе?
— Символ жизни для князя Андрея после посещения Отрадного?
— Какую ягоду рвали девочки в оранжерее у кн. Андрея?
— Как называет кн. Андрей купающихся солдат?
— Какого цвета был на Пьере костюм под Бородино?
— Как называли солдаты Андрея Болконского?
— Кто спас Марью Болконскую?
— Какую книгу читает смертельно раненный Болконский?
— Что такое «дубина народной войны»?
— Сколько детей у Наташи?
СРОЧНО Даю 100 БАЛЛОВ
1. Назовите автора, жанр, произведения, из которых приведены следующие строки.
А) «… Ну, а цифры? Ведь можно же, — сказал ты, опять поднимая брови, но уже басом, рассудительно,- ведь можно же в царский день показывать цифры?…»
Б) « … Только один осторожный человек заметил это и, боясь чего-то, наступил на гордое сердце ногой… И вот оно, рассыпавшись в искры, угасло…»
В) «… Деточка,
Все мы немножко лошади,
Каждый из нас по-своему лошадь…»
Г) «… Собака выла – ровно, настойчиво и безнадёжно спокойно. И тому, кто слышал этот вой, казалось, что это стонет и рвётся к свету сама беспросветно-тёмная ночь, и хотелось в тепло… Собака выла…»
2. Назовите автора, жанр произведений, из которых приведены следующие строки.
А) «… В июле или августе месяце Юшка надевал на плечи котомку с хлебом и уходил из нашего города. В пути он дышал благоуханием трав и лесов, смотрел в белые облака…»
Б) «… Свою любимицу Клару, или Рыжуху, как я называл её запросто, по-бывалошному, по обычаю тех времён, когда ещё не было ни Громов … ни Звёзд, а были Карьки и Карюхи… — обычные лошади с обычными лошадиными именами…»
В) «… В грязном придорожном кювете валялась кукла. Она лежала навзничь, раскинув руки и ноги. Большая и всё ещё миловидная лицом…»
3. О каком произведении идёт речь? Назовите произведение, его автора и жанр.
«… Ещё только прокричали сонные петухи, ещё темно было в избе, мать не доила коровы и пастух не выгонял стадо в луга, когда проснулся Яшка…».
4. О каком произведении идёт речь? Назовите произведение, его автора и жанр.
А) В данном произведении выделяются такие эпизоды: «Пожар», «Ученье», «Наказание», «Пляска бабушки», «Цыганок», «Разговор с дедом», «Разговор с Цыганком».
Б) Пушкино, Акулова гора, дача Румянцева, 27 вёрст по Ярославской жел. дор.
В) Рассказчик радовался своему назначению к Мальцеву и созерцанию машины «ИС».
1. Какие события можно считать завязкой романа «Остров сокровище 2. Выпишите имена положительных и отрицательных героев романа в два столбика Легко ли вам было проделать эту работу? Почему? 3. От чьего имени ведётся повествование? Какова роль этого героя в происходящих событиях? 4. Зачем пираты отправляются за кладом капитана Флинта? 5. Что движет Джимом, доктором Ливен и сквайром Трелони, когда они отправляются в опасное путешествие за сокровищами? 6. О чём узнал Джим, сидя в бочке из-под яблок? 7. Как ведут себя герои после того, как узнают о том, что почти вся команда корабля пираты? 8. Как автор описывает Джима Хокинса? 9. Что имел в виду доктор Ливен, когда назвал Джона Сильвера «замечательным чело веком»? 10. Предположите, что произойдёт дальше и как закончится это путешествие?
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
он расказывает о жизни данских казаков, он рассказывает о своём доме и семье казаков живших на реке Дон.