(сроооооочно)Варіант 2 Початковий і середній рівні (6 балів) Позначте правильну, на вашу думку, відповідь. 1. Спростіть вираз (x²-x-1)+(2x+3). A x² +x+2 Б x²-3x-4 2. Спростіть вираз (-x²+x+3)-(3x+1). A −x2-2x+2 Б -x²-2x+4 B -x² +2x+2 Г -x² — 2x 3. Знайдіть такий многочлен Q, при якому рівність Q+(2x²-x+1)= x2+1 € тотожністю. Б -x2 + х B x²-2x-4 B 3x²+x+1 A -x² +x+1 Достатній рівень (3 бали) 4. Розв’яжіть рівняння 3×4 +2x+(-4x+8-3x²)=0. Г 2x² +2 Г -3x²-x-1 Активация И Чтобы активиро «Параметры»,(Можете посмотреть на фото будет понятней)
— 1) Розв’яжіть рiвняння: a) x² — 2x — 1 = 0; 6) 7x² — 18x + 8 = 0; в) 3x² + 22x — 16 = 0; г) x² + 21х…
— 1) Розв’яжіть рiвняння: a) x² — 2x — 1 = 0; 6) 7x² — 18x + 8 = 0; в) 3x² + 22x — 16 = 0; г) x² + 21х + 90 = 0; д) 3x² + 53x — 18 = 0; є) -25x² + 50x + 75 = 0; ж) x² + 0,5x — 1,5 = 0; 3) 2x² — x + = 0; и) x² — x − + х2 — = 0.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!
2. Розв’яжiть рiвняння: x² = -1 A) 1 Б)-1 B) -1;1 Г) Інша відповідь
2. Розв’яжiть рiвняння: x² = -1 A) 1 Б)-1 B) -1;1 Г) Інша відповідь
4. Серед поданих рiвнянь виберіть рівносильні. x² +9 x² — 4 X =0; B) x² =16; г) -= 0; д) 2x-10=0; e)…
4. Серед поданих рiвнянь виберіть рівносильні. x² +9 x² — 4 X =0; B) x² =16; г) -= 0; д) 2x-10=0; e) x² +2 a) * -5 = 0; 6) 3x €) 3x² = 12; x) 2x² +18=0; 3) x=4 и 2 n 2 m-n m X 5-²) 5+ x² -4 x² -16
1.Розкласти на множники вириза X²-9x+8 A) (x+1)(x+8). Б) (x-1)(x-8) . В) (x+1)(x-8) . Г) (x-1)(x+8)…
1.Розкласти на множники вириза
X²-9x+8
A) (x+1)(x+8). Б) (x-1)(x-8) . В) (x+1)(x-8) . Г) (x-1)(x+8)
2.розвязати рівняння x²+5x-6=0
A) -1;6 . Б) 1;-6 . B) 2;-3 . Г) -2;3
3.розкласти на множники квадратний тричлен 3x²+7x-6
A) (x+3)(x-2) . Б) (x+3)(3x-2) . B) (x-3)(3x+2) . Г) (x-3)(x+2)
Срочно даю 50 балов
1. (0,5 бали) Укажіть рівняння, що є квадратним. A x-3x² +5 = 0 Б 4x + 10 — x³ =0 B x + 3 = 0 25x- r…
1. (0,5 бали) Укажіть рівняння, що є квадратним. A x-3x² +5 = 0 Б 4x + 10 — x³ =0 B x + 3 = 0 25x- r + 19 = 0 X даю 300 балов
• 1. Преобразуйте в многочлен: a) (3а+4)2; в) (b+3)(b-3); б) (2x-b)2; г) (5у-2х)(Бу +2x). • 2. Упростите…
• 1. Преобразуйте в многочлен: a) (3а+4)2; в) (b+3)(b-3); б) (2x-b)2; г) (5у-2х)(Бу +2x). • 2. Упростите выражение (c+b)(c-b)-(5c²-b²). • 3. Разложите на множители: а) 25у² -а²; б) c²+4bc+4b2. 4. Решите уравнение 12-(4-x)² = x(3-x). 5. Выполните действия: a) (3x+y²)(3x-y²); б) (а³ — ба)2; в) (а-x)2 (x+a)2. 6. Разложите на множители: а) 100a¹- b²; б) 9x²-(x-1)2; в) x3 +y®.
Розв’яжіть рівняння: 2) 25x²-5x=0. По этапно желательно
Розв’яжіть рівняння:
2) 25x²-5x=0.
По этапно желательно
Розв’яжіть рівняння: а) (4 + х)² — x²= 0; 6) 2х² + 8x = 0.
Розв’яжіть рівняння: а) (4 + х)² — x²= 0; 6) 2х² + 8x = 0.
СРОЧНО ПЖ 35 баллов Хелп Вариант 1 В примерах 1-5 раскройте скобки: 1. (х + 2у) ² А. х² + 4ху + 4у²…
СРОЧНО ПЖ 35 баллов Хелп
Вариант 1
В примерах 1-5 раскройте скобки:
1. (х + 2у) ²
А. х² + 4ху + 4у² Б. x² + 4ху + 2y². В. x² + 4у².
2. (2а — З)².
А. 4а² -6а + 9. Б. 2а² — 12а+ 9. В. 4а²-12а+ 9.
3. (Зх — 5у²) (Зх + 5у²).
А. 9х² — 25у². Б. 9х² + 25y4. В. 9x² + 25у² Г. 9x² — 25у4
4. (а + 2) (а² — 2а + 4).
А. а³+16. Б. а³-8. В. а³+ 8.
5. (х + 1) (х²- х +1).
А. x³ + х²-1. Б. x³-1. В. x³ + 1.
:( Розв’яжіть рівняння 1)x^3-36x=0 2) x^2+6x+9=0 3) x^2-36-4(6-x) =0 4) 4x^3-5x^2-4x+5=0 5) x^2-8x+15=0…
Розв’яжіть рівняння 1)x^3-36x=0
2) x^2+6x+9=0 3) x^2-36-4(6-x) =0 4) 4x^3-5x^2-4x+5=0 5) x^2-8x+15=0 дам 50 балів!
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Відповідь:
1)А
2)А
3)Б
4)х=4
Пояснення:
4) 3х⁴+2х+(-4х+8-3х⁴)=0
3х⁴+2х+4х+8-3х⁴=0
-2х+8=0
-2х=-8
х=4