Автор: ewhiz
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Распреоелшпь фактор ! на три группы : абиотические , биотические , антропогенные l’ Радиоактивное загрязнение почвы . 2 , Поедание малины медведем . З. Понижение температуры воздуха . 4 , заражение человека вирусом гриппа . 5 » Выбросы вредных веществ в атмосферу . 6 » Опыление растений насекомыми 7 , Минеральный состав и содержание гумуса в почве 8 , Симбиоз бобовых растений и клубеньковых бактерий 9,9 озия почв в результате загрязнения химическими элементами 10. Ультрафиолетовое излучение 11 .Рельеф местности 12 Лесной пожар , возникший по халатности человека
Автор: Timyr1508
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Распределить экологические факторы по группам: Поедание малины медведем, Холодная зима, Выбросы вредных веществ в атмосферу, Опыление растений насекомыми, Симбиоз бобовых растений и клубеньковых бактерий, Эрозия почв в результате загрязнения химическими элементами, Ультрафиолетовое излучение, Рельеф местности, Лесной пожар, возникший из-за окурка, Распашка земель, Дождливое лето, Высадка саженцев на месте сгоревшего леса, Поедание картофеля колорадским жуком, Осушение болот, Северный ветер. срочно момогите пожалуйста
Автор: wladbogatybogatyrev
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Парниковий ефектспричиняє нагромадження в атмосфері 1) кисню 2) вуглекислого газу 3) азоту 4) хлору .
Автор: Длинная1Утка
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Выберите все правильные ответы.
К альтернативным источникам получения электроэнергии относят
а) Солнце
б) энергия приливов и отливов
в) биотопливо (дрова)
г) ветер
д) энергия распада радиоактивных элементов
е) энергия, получаемая при сжигании углеводородного топлива
Автор: madinautarova2009
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
●В отличие от животных растения выделяют во внешнюю среду:
1.углекислый газ
2. Воду
3. Мочевина
4. Кислород
●в процессе дыхания происходит:
1.высвобождением энергии
2. Выделение кислорода
3. поглощение углекислого газа
4. Накопление энергии
● укажите какие утверждения верны:
А. листовая мозаика позволяет максимально улавливать световые лучи
Б. Во время листопада из растения удаляются вредные продукты обмена
● важнейшим приспособлением к перенесению неблагоприятных условий у бактерий является:
1. Быстрое размножение
2. Спорообразование
3. Быстрое перемещение в безопасную среду
4. Переход к паразитизму
● в растительной клетке преобразование солнечной энергии происходит в:
1.ядре
2.оболочке
3.вакуоль
4.хлоропластах
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
В ОДНОМ ВОПРОСЕ 1 ОТВЕТ
Автор: saaramametova4
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
последствия ветровой эрозии
Автор: Lizasdr
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
СРОЧНО НАПИСАТЬ ДОКЛАД ОБ ЯДОВИТЫХ РАСТЕНИЯХ И ЖИВОТНЫХ
Автор: Linam1995Linka
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
3. Потенційна причина масового вимирання організмів:
А змiна тривалості світлового дня;
Б зниження інтенсивності використання людиною природних ресурсів;
В токсичні та шкідливі гази, що потрапляють в атмосферу внаслідок
виверження вулканів;
г захворювання, специфічне для одного виду організмів. Даю 35 балов срочно
Автор: comicon228
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
геологическое Загрязнение окружающей среды (написать виды)
Автор: ovchinnikovgrisha998
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ НА ТЕСТ ПОЖАЛУЙСТА
Ответ:
Выброс в атмосферу огромного количества оксидов серы и азота вызывает. Ответ: Е
Так как,соединяясь с парами воды в атмосфере,они образуют азотную кислоту,и,вместе с оксидами серы ,являются причиной образования кислотных дождей)
Объяснение:
Удачи!