Выберите по образцу аналогичный вариант из четырех предложенных Успех — талант
а) победа — спорт; б) соревнование — труд; в) открытие — гений; г) провал — бездарность
Выберите по образцу аналогичный вариант из четырех предложенных Успех — талант
а) победа — спорт; б) соревнование — труд; в) открытие — гений; г) провал — бездарность
6. Проведи конкурс на смекалку. Правила конкурса 1. Составь текст из 4-5 предложений о спортивной игре или сорев- новании. 2. ИСПОЛЬЗУЙ слова для справок или любые другие не- склоняемые имена существительные, 3. Победит тот, кто использует больше всего неизменя- емых имён существительных. Слова для справок: домино, лото, пенальти, табло, жюри, трико, пари, интервью. . п M. ДОЛЖНО БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБЪЯВЛЕНИЕ.
Выполни на выбор одно из заданий-открытий:сказку,стихотворение и т.д
Сочинение пять предложений мой любимый вид спорта: ориентирование
даю 35 баллов! в каждом предложении выделите основу предложения: 1.Ученье вот чума, ученость вот причина. 2. Самые счастливые люди невежды, а слава удача. 3. Федор знал, что Артем свой парень.4. Лень есть лень, слабость есть слабость. 5.Моя солдатская шинель как печать отвержения.6.Но объяснение не оправдание.7.Книги корабли мысли, странствующие по волнам времени. 8.Твои речи будто острый нож .9. Преодолеть препятствие вот наша задача.
Задание 2. Определи тип текста.
Многие считают спорт ненужным занятием. Я не только не согласен с этой точкой зрения, но и готов доказать, что спорт – это здорово.
Я не могу себе представить, как можно прожить без спорта, не кататься на лыжах и не купаться. Ведь спорт – это замечательно. Он помогает стать бодрым, веселым и жизнерадостным. Спорт – это не только рекорды, очки, секунды, победы и поражения. Спорт — это развлечение, равного которому нет. Я думаю, что без спорта нельзя. Допустим, пришла зима и вместе с ней пришли всевозможные развлечения, игры: лыжи, коньки, хоккей, а если бы их не было, то и жизнь была бы скучной.
Я рассуждаю о спорте только как о развлечении, не говоря о других его достоинствах. Он помогает стать сильным, здоровым, смелым. Спорт закаляет человека физически и духовно.
А) описание
Б) рассуждение
В) повествование
Задания суммативного оценивания за 4 четверть
5 класс
Слушание. Задание 1.
Прослушайте один раз текст и познакомьтесь с вопросами. Прослушайте текст во второй раз и укажите правильный вариант ответа.
Физкультура — это важный предмет в школе. Уроки физкультуры проходят три раза в неделю. Возле многих школ есть спортивные площадки и стадионы, и школьники занимаются спортом на открытом воздухе.
В школах проводят много различных соревнований, и в них принимают участие многие школьники. Все участники стараются получить хорошие результаты и стать победителями.
Наша учительница физкультуры — умная женщина. Она считает, что те, кто хотят стать профессионалами, посещают спортивные секции, но большинство из нас так и останется любителями.
1.О чем хотел сказать автор?
А) Уроки физкультуры проходят трижды в неделю.
В) Физкультура – это ненужный предмет в школе.
С) Физкультура — это важный предмет в школе
2.К чему стремятся участники спортивных соревнований?
А) достичь хороших результатов
В) стать любителями спорта
С) проводить время на открытом воздухе
3.Укажите синоним к слову «соревнование»
А) собрание В) совещание С) состязание
4.Укажите антоним к слову «победители»
А) проигравшие В) любители С) школьники
5. Продолжите ряд одушевлённых существительных примерами из текста: школьники, …
Схема выставления баллов
СЛУШАНИЕ
№ вопроса
Балл
1
1
2
1
3
1
4
1
5
1
итого
5 баллов
ПИСЬМО и использование языковых единиц
Задание 3. Мы выбираем спорт
Ситуация: вы хотите попасть в состав сборной школы по футболу, но команда уже набрана. Напишите письмо тренеру и объясните, почему именно вы должны быть в составе команды, опишите свои спортивные качества. Постарайтесь убедить своего наставника. Поделитесь своими впечатлениями. Соблюдайте структуру письма. Правильно пишите безударные падежные окончания, расставляйте необходимые знаки препинания (объем 70-100 слов).
Схема выставления баллов ПИСЬМО и использование языковых единиц
Балл
Описание
9-10
Хорошо понимает тему задания. Использует подходящую структуру. Подтверждает свою позицию убедительными аргументами.
Использует разнообразную лексику и языковые конструкции.
7-8
Достаточно хорошо понимает тему задания. Использует приемлемую структуру.
Применяет разнообразную лексику и языковые конструкции.
Достаточно убедительно аргументирует. Хороший уровень соблюдения норм языка.
5-6
Недостаточное понимание темы задания.
Структура соответствует заданию с некоторыми отклонениями.
Недостаточное использование словарного запаса для воздействия на читателя. Мало применяет разнообразную лексику и языковые конструкции.
Допускает ошибки в соблюдении норм языка.
3-4
Незначительное понимание темы задания. Структура в основном не соответствует заданию.
Слабо использует языковые возможности для воздействия на читателя. Узкий спектр лексики и языковых конструкций.
Допускает частые ошибки в соблюдении норм языка.
1-2
Слабо понимает тему задания.
Нечеткая структура, может быть расплывчатой или бессвязной. Использования слабых языковых возможностей для воздействия на читателя. Малый спектр лексики и языковых конструкций.
Частотность ошибок, связанных с соблюдением норм языка, увеличивается.
Выбери верное утверждение
глядят-1 спряжение
бросает- 1 спряжение
любят- 1 спряжение
Кстати, я устраиваю конкурс на спасибо на профиль, 5 звезд и спасибо на 20 ответов!
правила конкурса просты.
просто поставте 5 звезд и спасибо на все мои ответы (мх не много) и напишите «+» в коменты под ответ
ПОЖАЛУЙСТА НЕ ИГНОРЬТЕ!
Какие из данных сочетаний слов являются словосочетаниями?
Укажите один или несколько правильных вариантов ответа:
Борется и побеждает
В течение дня
Видеть наверху
Грамматическая основа
Речка блестит
Задание.
o К причастиям подберите определяемые и зависимые слова.
Например, играющий .
Мальчик, играющий на площадке в футбол.
Затихающий, прочитанный, вооруженный открывающий , любимый,
Потерянный, видимый, сломанный , растаявший открытый.
o Подпишите определяемое и зависимые слова.
Составьте словосочетания, правильно используя связи слов.
Образец: Упрекать (бездеятельность) – упрекать в бездеятельности.
Заведующий (кафедра),Уверенность (победа), вера (победа), благодаря (помощь), согласно (предписание).
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
можно выбрать Г или вОбъяснение:
/○/