Автор: 4036109
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
215. Определите тип речи и стиль текста. Спишите, расставляя пропущенные
знаки препинания. В предложениях, где есть деепричастные обороты, подчеркни-
те члены предложения. Назовите виды орфограмм на месте пропусков и скобок.
Тайга ст.яла тихая и смурная; уж и проснувшись вступив в день
она, к.залось, безвольно др.мала в ож.дани. каких(то) перемен.
Про небо в густой белой мути нельзя было ск.зать, ни(з, с)ко оно
или высоко, (у)него словно вынули плоть, и осталась одна бездон,
нная глухая пустота. Солнце скво(з, с)ь неё (не)прон.кало, (не)было
и ветра
тяж.лые, ра(з, с)добревшие за лето деревья ст.яли непо-
движно и прямо охвачен, нные истомой и только над реч(?)кой
пов.нуясь дв.жению и шуму воды подраг.вали на берёзах и кустах
листья. Время от врем.ни выз, с)парх.вали птицы.
(В. Распутин)
помогите плиз
Автор: drdr0101
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Укажите словосочетания.
синяя лента
синий и голубой
под снегом
Море синеет
синеющее небо
выглянуть из-под снега
посинеть от холода
синева облаков
хлопья снега
где тут словосочетания? помогите
Автор: zhanelromanova24
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Найдите сложные слова. Запишите их в тетрадь. Выделите корни,подчеркните соединительные гласные
Автор: vladkusil2000
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
2. Объясните (письменно) постановку (или отсутствие) знаков препинания в следующих предложениях:
(переписывать предложения не надо):
— К рассвету воздух уже, кажется, обжигает лицо лёгким морозом.
— Прибрежные пески прогреваются , делаются тёмными от росы.
— Осенью откроется выставка молодых московских художников.-
Лиственные деревья: осины, ольха, берёзки – ещё голы.
— Этимология, безусловно, представляет собой важный раздел в истории языка.
— Примите, тёмные дубравы, под тень свою.
пожалуйста помогите !
Автор: kot9496
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
79. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните в них подлежащее и сказуемое. Что обозначают словосочетания нанести удар, нанести урон, принести бéды? Назовите олицетворения, которые ИСПОЛЬЗУЮТСЯ Для описания стихийных сил природы.
1. Проливные дожди и ветер нанесли т. желый урон пше- ни. ным полям. 2. Ливневые дожди зат.пили п.селок Аккистау.
3. Стихия нанесла удар по прибрежным р.йонам.
4. Тайфун «Хигос» принес немало бед Япони.
5. Юг Инди. переживает удары зим- него циклона.
6. Стихия лишь сле.ка попугала юг Приморья и Вла.ивосток сильным, но кратковременным дождем.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Автор: dashadukova71
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
О каком времени года текст?Вставь нужные слова.Запиши в тетрадь.
Вот пришла весна.Прилетели (кто?).
На деревьях появились (какие?).листики.Ярко (что делает?).солнце
Автор: Ploxo1
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Спишите, вставляя пропущенные буквы и заменяя положительную форму прилагательных из скобок формой сравнительной степени.
Ветер становится всё (крепкий), волны (высокий), (острый) и (белый)
Обозначьте формообразующие суффиксы. Выпишите из второго предложения словосочетания с прилагательными, разберите их по образцу.
Автор: nikitakrotov252
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Составьте текст , используя слова : дождливый , грозовой , береговой , озерный , морской , небесный , воздушный , речной , лесной , сосновый , осенний , гористый . Русский язык 6 класс , упражнение 73 , страница 92 , глава 2 . Шмелева , Шмелев , Флоренская . Помогите , пожалуйста , очень срочно !
Автор: assolina86
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Обведите вводные слова; вставные конструкции подчеркните.
1.К счастью (н.) кто меня (н.) заметил.
2.Счиатет.ся посуда бьет.ся к счастью.
3.Утро было пасмурное однако теплое.
4.Дождь начавш.йся утром однако не утих и к вечеру.
5.Врял ли весна будет теплой.
6.Все Рижское взморье конечно в снегу.
7.Слетает он во-первых от ветра во-вторых от прыгающих по соснам белок.
8.Он оказывается (не)плохой художник.
Автор: ksenia0903karlova
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ СРОЧНО !
1.Прочитайте стихотворение. Определите, с помощью каких слов создаётся ощущение радости, в каком значении они употреблены.Выпишите их.
На солнце темный лес зардел,
В долине пар белеет тонкий,
И песню раннюю запел
В лазури жаворонок звонкий.
Он голосисто с вышины
Поет, на солнышке сверкая:
Весна пришла к нам молодая,
Я здесь пою приход весны.
2.Представьте себя в роли экскурсовода и расскажите что вы видете на репродукции картины Е.Волкова «В лесу. по весне.» В своём рассказе используйте слова, выписанные из стихотворения. Текст рассказа запишите.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Объяснение:
К сожалению, у вас не представлен текст речи Вишневского для анализа, поэтому я не могу точно определить, какие слова и выразительные средства использовал Л. В. Успенский в данном контексте. Если у вас есть текст речи или фрагмент, который вы хотите проанализировать, пожалуйста, предоставьте его, и я с удовольствием помогу вам проанализировать его содержание и выразительные средства.