Автор: John228228
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Даю 33 балла!
Хто з римських істориків І-ІІ ст. писав про слов’ян, називаючи їх венедами?
а) М. Грушевський;
б) Пліній Старший;
в) Тацит;
г) Птолемей.
Автор: photonikki0000
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Какая тема относится в Древнему Риму (и расскажите почему)
Захват Вавилона царём Киром, борьбы древних евреев с филистимлянами,битва при Херонее, земельные реформы братьев Гракхов, изобретение бумаги.
Помогите срочно!
Автор: datsaeva87
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Прошу,помогите!Даю 35 баллов!Напишите по истории один день из жизни римлянина от первого лица!(типо вы римлянин и пишите как провели день)5 класс
Автор: fftopff72
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
1. Дайте визначення поняттям : велике переселення народів, феодал, фреска, » чорна смерть», дружина, полюддя, середньовічний цех
2. З ким і як саме пов’язані вислови : » Іду на ви !» , » Чужого шукаючи — своє загубив! »
3. Дайте відповідь на тестові питання :
1). Назвіть дату остаточного падіння Західної Римської імперії :
А. 395 р.
Б. 561 р.
В. 476 р.
Г. 294 р.
2). Яке місто було столицею Східної Римської імперії ?
А. Рим
Б. Равенна
В. Константинополь
Г. Александрія
3). Місто, яке спалила княгиня Ольга :
А. Іскоростень
Б. Київ
В. Переяслав
Г. Львів
4. Назвіть відомі Вам верстви населення середньовічного суспільства. Чи були вони рівноправними? Які між ними існували відносини ? Яке місце належало королю ?
5. Назвіть правлячу династію руських князів. Як і чому в історії прозвали князя Ярослава ?
срочно помогите
Автор: svatoslavziga45
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
помогите пожалуйста
Прочитайте. Определите
политические и социально –
экономические причины
долговечности Византийской
империи. Напишите цифрами.
1.В Византийской империи было
слабое развито рабство.
2.Земля была менее истощена и
давала более высокие урожаи
3.Сохранился обмен между городом и
деревней
4.Император мог содержать сильную
армию и большой флот.
Социально – Политичические
экономические причины
причины
Автор: DemanBro01
Предмет: История
Уровень: 1 - 4 класс
20 баллов! ответьте на вопросы и дайте определения: природные условия древней Италии, год основания Рима и год падения Западной Римской империи от нашествия варваров. «Рим — город на 7 холмах» — что это значит? Кто такие патриции и плебеи? Функции Народного собрания и царя? Сенат — что это?
Автор: maxskot18
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
де й коли виникли давні слов’яни?
Автор: pasyrkina
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
ДУЖЕ ПРОШУ ПОМОЖІТЬ ДАЮ 35 БАЛІВ!
1.Чи все населення Давнього Риму було рівне перед законом і могло захистити свої права?
2. Які норми римського права зберігли свою актуальність сьогодні?
Автор: alina5475
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Даю 80 балов поможіть пожалуста
1. На прикладі життя і діяльності Пилипа Орлика поміркуйте, чи багато може зробити одна людина для своєї країни? Від чого залежать можливості окремої особи в політиці?
2. Визначте характерні риси адміністративно-політичного устрою Слобожанщини.
3. Якими були причини та наслідки переходу Івана Мазепи на бік Карла ХІІ?
Автор: akktiktok121010
Предмет: История
Уровень: 1 - 4 класс
Кроссворд по истории 5 класс. Тема «Древний Рим» 10 слов. Вопросы с ответами. Помогите пожалуйста!
Ответ:
Выдающаяся роль, которую играла Византия в общей культуре средневековья, единодушно признается как латинскими, так и греческими средневековыми писателями, сирийскими и армянскими историками, арабскими и персидскими географами. Анналы, которые составлялись мандаринами «Небесной империи», осведомлены о великой державе дальнего для них Запада. Высокий уровень материальной культуры и широкие торговые связи были наиболее важными причинами ее могущества.
Александрия в Египте, Антиохия в Сирии, Эдесса на Евфрате, Майферкат и Двин в Армении, множество малоазийских городов, Херсонес в Таврике, Солунь на Балканском полуострове были опорными пунктами областей, находились на перепутье торговых и стратегических дорог. Но все пути вели во второй Рим — Царьград, мировую столицу. Константинополь, политический, административный, торговый и культурный центр империи, был огромным рынком. Сюда стекались товары с самых отдаленных мировых рынков. Из Китая и Средней Азии привозили шелк-сырец, который переходил из рук согдийских купцов к персам и сирийцам, доставлявшим его в прибрежные города, а оттуда в столицу. Русские и скандинавские ло- дьи доставляли воск, пушнину, мед. Из Ирана и Аравии на верблюдах в гавани сирийского побережья доставляли изюм, урюк, миндаль, финики, вино, сирийские и сарацинские ткани, ковры и широко славившиеся готовые одежды. Отсюда большие и малые корабли перевозили товар к Босфору. Из Египта шло зерно, а из глубин Африки — золотой песок и слоновая кость. Столица жадно поглощала огромные количества свежей и соленой рыбы, которую свозили со всего Средиземноморья и Черноморья. Это была пища беднейшего населения городов. Скот пригоняли в Никомедию из Малой Азии. Табуны лошадей паслись во Фракии, откуда их перегоняли в предместья столицы. Оливковое масло поступало из Малой Азии, Эллады, Пелопоннеса.