Синквейн на тему всероссийской проверочной работы
Синквейн на тему всероссийской проверочной работы
Синквейн на тему журналист
Синквейн на тему журналист
Прошло (не) сколько н.дель и жизнь моя в Белогорской креп.сти сделалась для меня не только сносною но…
Прошло (не) сколько н.дель и жизнь моя в Белогорской креп.сти сделалась для меня не только сносною но даже и пр.ятною.
Иван Кузмич выш.дший в оф.церы из с.лда.ских детей. был человек (не) обр.зова(н,нный и пр.стой но самый чес.ный и добрый.
Долго мы не могли сделать друг другу (н.) какого вреда; наконец, пр.метя что Швабрин ослаб.вает я стал с живостию на него наступать и загнал его почти в самую реку.
В нежн.сти матушкиной я не с.мн.вался но зная нрав и образ мыслей отца я чу.ств.вал что любовь моя не слишком его тронет и что он будет на нее смотреть как на блаж. молодого человека.
Задания
1) Списать предложения, вставив пропущенные буквы и знаки препинания.
2) Выполнить синтаксический разбор каждого предложения (дать общую характеристику, разобрать по членам, указать вид сказуемых и способ выражения каждого члена предложения).
3) Выписать по 3 словосочетания на согласование, управление и примыкание и выполнить разбор каждого
Сочинение на тему «Интересная тема».
Сочинение на тему «Интересная тема».
Синквейн на тему рассказ
синквейн на тему рассказ
Помогите пожалуйста по русскому языку проверочные работы завтра сдавать срочно
Помогите пожалуйста по русскому языку проверочные работы завтра сдавать срочно
Подготовиться к контрольной работы по русскому языку па темам: парные звонки и глухие согласные, состав…
подготовиться к контрольной работы по русскому языку па темам: парные звонки и глухие согласные, состав слова, непроизносимые согласные, двойные согласные в словах.
7 класс. Самостоятельная работа по теме «Сочинительные и подчинительные союзы». 12. 04. 2018. Спишите,…
7 класс.
Самостоятельная работа по теме «Сочинительные и подчинительные союзы». 12. 04. 2018.
Спишите, расставьте пропущенные знаки препинания, выделите грамматическую основу, определите вид предложения.
1. Когда мы вернулись в деревню уже все спали.
2. Веет теплый ветер и легкий пар клубится у реки.
3. Все время доносился отдаленный рокот а земля под ногами вздрагивала.
4. Наталья Саввишна никак не могла понять что Карл Иванович уехал.
5. На левом фланге куда звал меня Бурцев происходило жаркое дело.
6. По улицам бродили только куры да изредка выла собака.
7. Мы пошли по лосиному следу и вскоре увидели что дорога эта ведет в болота.
8. Ребята поднялись на холм где находился их лагерь.
9. Солнце уже зашло и по низким луговым местам все затопил туман.
10. Лесник у которого мы остановились на ночлег рассказал нам много нового об этих местах.
Диалог на тему Школьные экзамены
Диалог на тему Школьные экзамены
Тема 8. СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИИ В ТЕКСТЕ Задание 1. Определите в текстах способ развития информации….
Тема 8. СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИИ В ТЕКСТЕ Задание 1. Определите в текстах способ развития информации. Начертите схему развития информации в текстах. 1. При дефиците кобальта ослабляется синтез цианокобаламина (витамина B-12) и его всасывание через слизистую оболочку тонкой кишки. Это сказывается на снижении адаптации к неблагоприятным факторам среды. 2. Большинство продуктов обмена имеет относительно низкую молекулярную массу. Вследствие этого повышается осмотическое давление тканевой жидкости. Это, в свою очередь, влияет на поступление в ткани воды из крови и усиливает лимфообразование. 3. Анализ статистических данных показал, что в дни солнечной активности увеличивается количество автокатастроф, количество смертей от сердечно-сосудистых заболеваний. В связи с этим казахстанские ученые планируют в скором будущем установить во всех больницах, правительственных организациях и детских учреждениях специальные приборы – магнитометры, которые будут предупреждать население о начале магнитной бури. 4. Стресс – это общая реакция организма на внешнее воздействие. Современная жизнь невозможна без стресса. В этом заключается серьезная проблема как для отдельного человека, так и для общества в целом. Однако следует отметить, что не всякий стресс представляет собой опасность для человеческого здоровья. Более того, не слишком сильный стресс необходим человеку, так как стимулирует деятельность нервной системы и работу внутренних органов. Вредным и опасным является хронический стресс. 5. Многие полезные органические продукты получаются в результате брожения. Человек использует их уже несколько тысяч лет. Это известные всем кисломолочные продукты, такие, как кефир, сметана, некоторые кислоты, в том числе уксусная кислота. Продукты брожения становятся все более важными не только как источник пищи, но и в качестве топлива. Этими вопросами занимаются ученые-биотехнологи. 6. Вирусы могут воспроизводить себя только внутри живой клетки. Попадая в клетку, они вызывают признаки заболевания. Внутри клетки хозяина они «выключают» хозяйскую ДНК и, используя собственную ДНК, дают клетке команду синтезировать новые копии вируса. 7. Клетки большинства водорослей мало различаются между собой по строению и функциям. Это объясняется однородностью среды их обитания. Однако у большинства наземных растений клетки тела неодинаковы по своим функциям, строению. Эта разнородность возникла из-за процесса приспособления растений к различиям среды. 8. Замена всего одной аминокислоты на другую может привести к снижению или полной потере биологической активности пептида. Это в свою очередь может привести к серьезным заболеваниям, например, к серповидно-клеточной анемии. Многие нарушения метаболизма обусловлены именно одиночными заменами такого типа. С развитием новых методов определения структуры белков ДНК удалось выяснить биохимическую основу многих болезней, связанных с нарушением метаболизма. Задание 2. Определить вид связи в тексте. Подобрать синонимы к выделенным словам (4 слова). Одна из причин употребления чая казахами в XIX веке указывается в «Тургайской газете»: «В нашей степи, при сухом, в 45-50 градусов воздухе, при отсутствии здорового, утоляющего жажду питья, этот благотворный напиток, чай, необходим, чтобы освежить себя и прогнать горечь, которая являются следствием употребления горько-соленой стоячей воды». Постепенно казахское чаепитие начало оформляться в церемонию. Уважение к гостю определялось тем, КТО наливает чай и в каком количестве: если налили чашку чая до краев, то это означает, что вы нежеланный гость. Чай наливают понемногу, наполовину или меньше чашки, сначала молоко, потом – крепкую заварку. Задание 3. Определить вид связи в тексте. Подобрать антонимы к выделенным словам (5слов). Чай наливает женщина, ее статус и возраст говорят об уважении к гостю. Обычно это невестка (келин) или жена хозяина дома, которая не вмешивается в разговор мужчин. Она внимательно наблюдают за чаепитием многочисленных гостей и, не дожидаясь просьб с их стороны, постоянно наполняет их пиалы, пока они не напьются или вежливо не откажутся. Чай не принято допивать до дна, это было дурным тоном. Пьется всегда свежезаваренный чай из пиал. К чаю подавали сушеные молочные продукты: курт, иримшик. Завершение чаепития всегда рассматривается присутствующими как извещение о том, что время визита подходит к концу. И здесь один из уважаемых гостей произносит благословение («шайдың батасы»). Задание 4. Запомните правильное ударение! Составьте предложения с данными словами: занятОй (человек), оптОвый, осЕдлый (не осёдлый), осётр, придАное, ходАтайство, хозЯева. Задание 5. Подберите тексты по специальности: 1 с параллельным, 1 текст с цепным способом связи. срочно! русский язык дам 40 баллов
Тема: Контрольная работа по теме «Слова, грамматически не связанные с членами предложения» 1. Перепишите…
Тема: Контрольная работа по теме «Слова, грамматически не связанные с членами предложения»
1. Перепишите предложения, вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания:
1) Куда ты светл…й ручеёк стремишься? 2) Казалось конца не будет жизни юност… и здоровью. (А. Куприн) 3) С одной стороны это был человек очень добрый с другой — вспыльч…вый и резкий. 4) Москвичи как извес…но в тро…ейбусах и автобусах разговаривают мало а больше читают. (М. Пришвин) 5) Ночью однако н…кому не спалось. (Д. Мамин-Сибиряк) 6) Старик! Я слышал много раз что ты меня от смерти спас. (М. Лермонтов) 7) Да были люди в наше время. (М. Лермонтов) Море на сотни миль вокруг к…залось пусты…ым. (В. Катаев) 9) Своими часами это был подарок родителей я очень д…р…жил. 10) Монгольские лошади (не)высоки однако выносливы. 11) Увы он счастья не ищет и не от счастья бежит. (М. Лермонтов) 12) Вам я пол…гаю следу…т быть п…вежливее.
13) Город чудный город древний
Ты вместил в свои концы
И посады и деревни
И палаты, и дворцы!
14) До свиданья дорогие!
Вам ни пуха ни пера!
Пусть вам встретятся другие,
Лишь попутные ветра!
Грамматическое задание
1.Выполнить синтаксический разбор и составить схемы предложений:
1 вариант — 4, 5. 2 вариант — 12, 13.
2. Подчеркнуть грамматические основы предложений:
1 вариант — 2, 10. 2 вариант — 5, 8.
даю 50 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Работа(сущ)
Трудная Сложная(2прилог)
Работать Писать Трудиться(3 глагола)
Всерасийска Проверочная Работа(1 приближение)
Проверка