Автор: marryccatt
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Выделите в тексте частицы. Раскройте скобки. Вставьте пропущенные буквы.
Я см_шной человек. Они меня называют теперь сума_едшим. Это было (бы) п_вышение в чине, если (б) я всё ещё (не) ост_вался для них таким (же) смешным, как и прежде. Но теперь (уж) я (не) с_ржусь, теперь они все мне м_лы, и да(же) когда они смею_ся надо мной _ и тогда чем (то) (да)же особе_о милы. Я (бы) сам см_ялся с ними, – не (то) что над собой, а их любя, если (б) мне (не) было так грус_но, на них глядя. Грус_но (по)тому, что они (не) знают ист_ны, а я знаю ист_ну. Ох, как т_ж_ло одн_му знать ист_ну! Но они этого (не) поймут. Нет, (не) поймут.
Автор: ralinahaz
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спишите глаголы обозначьте время, наклонения
Ты уехал,а цветы,посаженные тобою,остались и растут.Я смотрю на них и мне приятно думать,что мой сынишка оставил после себя на Капри нечто хорошее-цветы.Вот если бы ты всегда и везде,всю свою жизнь оставлял для людей только хорошее-цветы,мысли,славные
воспоминания о себе,-легка и приятна была бы твоя жизнь.
Тогда ты чувствовал бы себя всем людям нужным,и это чувство сделало бы тебя богатым душой.Знай,что всегда приятнее отдать,чем взять.
СРОЧНО!
Автор: dmitrijbeglov5
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Прочитайте текст и придумайте заголовок, отражающий тему. 2. Выпишите из текста ключевые слова/словосочетания, передающие основную информацию. 3. Передайте содержание текста, опираясь на ключевые слова и используя лексику исходного текста. Несложно выяснить происхождение слова благодарю — «благо дарю». Это слово выражает нашу признательность, нашу радость по отношению к тому человеку, который сделал нам добро. В каждом слове русского языка заложен огромнейший смысл. Сегодня мы, к сожалению, перестали вкладывать в слова тот смысл, который они должны нести. Поэтому сила слова уменьшается. Раньше за каждым словом стоял образ. Люди говорили словами-образами, их слова были сильны. Люди могли реализовывать свои намерения посредством слова. Не зря говорят: «Слово не воробей, вылетит- не поймаешь». Нужно очень внимательно относиться к словам, которые мы произносим.
Автор: pihurovalarisa
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
образуйте сложные слова из слова ясные глаза
Автор: galkovskanastia27
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
1)Подберите синонимы к слову Издревле . 2) Включите фразеологизм в одно из предложений . Задарить нос-
Автор: samoiloff1962
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Замените словосочетание «ответил с радостью», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание без пробелов и дополнительных знаков. Не меняйте форму главного слова.
Автор: zoteeva155
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
подберите синонимичный фразеологизм к «не обманывай» в повелительном наклонении
Автор: IrinaArinaRina
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
А какое лицо у слова улыбаемся и торопитесь
Автор: MrKeone
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Напишите русский фразеологизм с таким же значением похожим на «старая птица» » Старый заяц». ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА даю 70 баллов
Автор: polu85
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпишите фразеологизмы с местоимением «себя’,минимум 20 фразеологизмов.
Ответ:
я горжусь тобой, всё в порядке, всего доброго незнаю если это правильно