A) геометрическая прогрессияда: b2 = 15, b3 = 75 болсо, b5 — ? S4 — ?
A) геометрическая прогрессияда: b2 = 15, b3 = 75 болсо, b5 — ? S4 — ?
B, геометрическая прогрессия 0.8: 0.2. Найдите следующие два члена прогрессии. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА УМОЛЯЮ!
b, геометрическая прогрессия 0.8: 0.2. Найдите следующие два члена
прогрессии. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА УМОЛЯЮ!
B1=5 b4=135 S5-? помогите решить прогрессию пжжж
b1=5 b4=135 S5-?
помогите решить прогрессию пжжж
(Bn) : -3; 9 ; -27; 81. — геометр. прогресiя Знайти: b6; S4
(bn) : -3; 9 ; -27; 81. — геометр. прогресiя Знайти: b6; S4
9 КЛАСС В геометрической прогрессии (bn) b4 = 1/16, b5 = 1/32. Найдите b2.
9 КЛАСС
В геометрической прогрессии (bn) b4 = 1/16, b5 = 1/32. Найдите b2.
Вычисли сумму первых 3 членов геометрической прогрессии, если b1 = 0,5 и q= 3. S3 =
Вычисли сумму первых 3 членов геометрической прогрессии, если b1 = 0,5 и q= 3.
S3 =
Дана геометрическая прогрессия (bn), где b5 = 10; b8 = 1,25. Найди знаменатель этой прогрессии
Дана геометрическая прогрессия (bn), где b5 = 10; b8 = 1,25. Найди знаменатель этой прогрессии
Яка з наведених послидовностей э геометричною прогресию. а) 2;4;6;8; и т. д б) 20;10;5;2,5; и т. Д в)…
Яка з наведених послидовностей э геометричною прогресию.
а) 2;4;6;8; и т. д
б) 20;10;5;2,5; и т. Д
в) 13;31;13;31; и т.д
г) 14;31;62;124; и т.д
Дана геометрическая прогрессия 6;-18 . Вычисли S5 Знаменателель получается -3
Дана геометрическая прогрессия 6;-18 .
Вычисли S5
Знаменателель получается -3
Дана геометрическая прогрессия: -2;6. Вычисли знаменатель и третий член прогрессии: q= ;b3= .
Дана геометрическая прогрессия: -2;6. Вычисли знаменатель и третий член прогрессии: q= ;b3= .
Знаменник геометричної прогресії q=5, S4=1248. Знайти b5
Знаменник геометричної прогресії q=5, S4=1248. Знайти b5
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ: b₅=1875, S₄=468.
Объяснение: