Напишите число и падеж над прилагательными.
Утро казаки провели в НАПРАСНЫХ попытках найти похитителя.Нельзя не верить ДОБРЫМ и СТАРИННЫМ преданьям.
Напишите число и падеж над прилагательными.
Утро казаки провели в НАПРАСНЫХ попытках найти похитителя.Нельзя не верить ДОБРЫМ и СТАРИННЫМ преданьям.
ДАЮ 30
1) Спишите, разделяя пословицы на 3 смысловые группы.
а) Был бы твой ум – будет и рубль, (не) будет ума – (не) будет и рубля.
б) Наши пряли, а ваши спали.
в) Всякая сосна своему бору шумит.
г) Всякая птица свое гнездо хвалит.
д) Не в свои сани (не) садись.
е) Не за свое дело (не) берись, а за своим делом (не) ленись.
ж Бывают дураки средней руки, а наши дураки последней руки.
з На наш век дураков хватит, да и на ваш век останется.
и) Всяк на себя свой хлеб добывает.
2) Над притяжательными местоимениями напишите их падеж, число, в единственном числе род.
ДАЮ 20 БАЛЛОВ, ПОМОГИТЕ СРОЧНО
3. Определите, сколько грамматических основ в следующем
предложении?
Глаза Сонюшки слипались, и Маргарита уложила еѐ на диван, зажгла
ночник и вышла в коридорчик.
А)4; Б)3; В)2.
4. Запишите данные предложения, расставьте недостающие знаки
препинания, составьте схемы сложных предложений.
1.Дорога шла через поляну где росла одинокая сосна.
2.Внезапно сосна от корней до вершины вздрогнула застонала.
3.Вершина сосны качнулась дерево медленно склонилось к дороге и
вдруг упало.
4. С мягким шумом сосна ударилась о землю затрепетала и замерла.
5.Укажите номера и типы сложных предложений
1)Лист сухой валится, ночью ветер злится да стучит в окно.
2)Книга – великая вещь, пока человек умеет ею пользоваться.
3)Дом царевна обошла, всѐ порядком убрала.
4)Хоть видит око, да зуб неймѐт.
5)Первая охотничья неудача расстроила меня, но не истребила
охотничьей страсти.
ДРОБНЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ
Р.п,П.п.-12,125,215,307,468,976 напишите буквами прошу! В Радительном и Предложном падеже эти цифры как можно быстро!
1.(Не) ласково встретили девушку на заводе.
2.Плясал он (не) утомимо, лихо вскидывая руки и ноги.
3. С каждым днем лицо его становилось уже, глаза начали западать, а к вечеру десятого
дня совсем (не)лепо повисла его голова.
4. Мы решили не ждать его, так как поняли, что вернется он (не) скоро.
5. Парнишка (не)дружелюбно поглядывал на нас из-под коротенького козырька.
6. Птица взлетела ничуть (не)высоко и еще долго в благодарность кружила над нашим
домом.
7. Большинство стен покрасили наспех, (не)брежно.
8. (Не) напрасно люди отдали столько сил этому проекту.
9. Находиться здесь крайне (не) безопасно.
10. Старик посмотрел (не) приветливо, а достаточно хмуро.
срочно 100балов с пояснениями
Укажите сложносочиненное предложение (знаки препинания не расставлены)
А) с высокой скалы у нашего дома я заметил пароход и мне захотелось посмотреть на людей
Б) туча на севере росла и захватывала запад и восток
В) В непролазной траве весь
опошились и гудели шмели
Г) Скворцы хватали шмелей на литу и тут же их проглатывали
Д) В старом саду да русский грядки позарастали крепкими лопухами и укропом
Помогите пожалуйста срочно! 5 звёзд поставлю
Расставьте знаки препинания там, где надо. Если сложное предложение, подчеркиваете грамматическую основу. Подчеркините также причастные и деепричастные обороты. Списываете, вставляя пропущенные буквы.
Тучи передёрнуло син.м плам.нем и медле.но загремел гром. Он то усиливался то почти зат.хал. И дождь как (буд) то подчиняясь грому по врем.нам шёл сильнее и широко шумел в листве. Потом он ост.навл.вался чтобы зар.дить вновь.
Но вот скво.ь тучи пробилось солнце и пушкинский парк в Михайловском и крутые берега реки запылали рыж.й глиной и мокрой травой. Когда стройная радуга зажглась над пасм.рной далью всё засв.ркало кругом.
Спишите.Подчеркните наречия в форму сравнительной степени.Обозначьте части слов , в которые вы вставляли пропущенные орфограммы .
И началась работа . Постепенно пустели трюмы 4. И всё плотнее заполнялся берег , и вырастали на нем горы всевозможных грузов.
Девушки дважды пр.бегали.
-Может быть , пообедаете ?
-Нет ! — кричали ребята. — Сперва доконч.м . На пустой желудок работа легче .
Уж темнело небо , предвещая вечер . Уж без удали , с усилием двигались ноги 5 . И ощутительнее становилась тяжесть . И всё острее чувств.вался голод.
-Конча-ай ! — зычно крикнул Геннадий Калюжный . последние ящики , ппоследние мешки медленно пропалзли по сходням на спинах пр.гнувшихся , истомлё(н , нн)ых 3 людей
Помогите
раставьте знаки препинания
НАМ НУЖНО СПЕШИТЬ ИЛИ МЫ ОПОЗДАЕМ НА САМОЛЁТ.
ГДЕ НУЖНО СТАВИТЬ!
1. В каких предложениях не хватает знаков препинания:
1 балл
Солнце опустилось на облако, проплывающее ладьёй и поплыло неизвестно куда.
Тополя, покрытые росой, наполняли воздух ароматом.
Сережа прижавший уху к раковине слушает шум моря в ней.
2.Найдите предложение с деепричастным оборотом:
1 балл
Блеснула яркая молния, и раздался удар грома.
Много тайн хранят леса, опаленные войной.
Не узнав горя, не узнаешь и радости.
3.В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
1 балл
о пропавш.й экспедици.;
о случивш.мся н.давно;
на взвивш.мся знамен.;
выяв.вший н.достатки.
4. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
примеча.мый, высвет.в;
поража.мый, заброс.в;
ненавид.мый, прекращ.на;
недвиж.мый, отвес.в.
5. В каких предложениях на месте пропуска пишется одна буква Н?
1 балл
К станции подходил гружё.ый углём состав.
Все пути к отступлению отреза.ы.
Говорил он горячо и взволнова.о.
Подростки были веселы и раскова.ы.
6.В каком предложении НЕ пишется слитно с обоими словами?
1 балл
Одет он (не)лепо, (не)по-нашему.
Уходя из дома, (не)оставляйте (не)выключенные электроприборы
Выглядел он (не)ряшливо и говорил (не)искренне.
(Не)набив шишек, (не)научишься кататься на велосипеде.
7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НИ? В чертогах Снежной королевы Каю казалось, что лучше ему (1)где быть (2) может. Он (3)мало (4) беспокоился о своей судьбе.
1 балл
1, 4
1
1,2,3,4
1,3
8.В каком слове на месте пропуска пишется буква О?
1 балл
насух.;
снов.;
к.литка;
акв.рель.
9.В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1 балл
Это был трудный путь, и люди, утомлённые им, падали духом.
Алёша так неожиданно бросился на шею к кухарке, что она упустила из рук Чернушку, которая от страха взлетела на кровлю сарая и там продолжала кудахтать.
Тьма заполнила комнату, камин потух, и тени пропали, а гномы продолжали играть.
Злая мачеха вскочив, об пол зеркальце разбив, в двери прямо побежала и царевну повстречала.
10. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
1 балл
с ушедш.м трамва.м;
с разросш.йся яблон.;
спор.вший с пр.ятелем;
об исчезнувш.х плем.нах.
Помогоите пожалуйста дам 15 балов!
ПЖ СРОЧНО
Упражнение 38. Вставьте пропущенные буквы.
A.1. И все н… умолкает во мне война, сотрясая усталую душу. 2. Сколько игр н… доиграл из-за нудной работы мальчик! 3. Я н…чего ему н… ответил, даже головы к нему н… повернул. 4. Как н… старайся, все равно н… вспомнишь. 5. Человек был н… крупный, но грудастый, круглокостный. 6. Н… одной рыбы н… попалось в сети. 7. Больше Аким с ней н… о чем н… разговаривал и в избушке появлялся н… часто. 8. Он ничего н… слышал: н… крика чаек, н… тяжелого всплеска воды. 9. Если бы Аким н… спал, он с удивлением обнаружил бы, что летят они н… в Игарку. 10. Н… лететь, н… ехать вам пока нельзя и н… рекомендуется.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Напрасных (Родительный падеж) нет чего ;Добрым (Дательный падеж) дал кому-чему;Старинным(Творительный падеж) Напрасных число множественное, Добрым число единственное, Старинным число единственное
Зависит от существительного, по этому:
Попытках каких? НАПРАСНЫХ — мн. ч., в П.п.
Преданьям каким? ДОБРЫМ и СТАРИННЫМ — мн.ч., в Д.п.