Автор: tihijlesa41gmailcom
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Ваше впечатление после прочитанного стихотворения » Мне нравится , что вы больны не мной .»
И почему именно выбрали это произведение при написании сочинения
( у меня есть конечно определенные мысли и мнения на счет этого стих-я , но чего-то не хватает . Надеюсь, прочитав ваш ответ у меня все таки получится дописать сочинение )
Автор: itachi7777ok
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Нужно ответить на вопросы:
1. Почему в стихотворение «Несжатая полоса» (Н. А. Некрасов) полоса осталась несжатой?
2. Как вы думаете отчего мог заболеть пахарь в стихотворение «Несжатая полоса» (Н. А. Некрасов)?
Автор: ildustogzan
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста ответить на вопросы. Вот вид текста
Автор: abibaakpanova
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Какие качества Чацкого проявляются в цитате?
«Как европейское поставить в параллель
С национальным — странно что-то!
Ну как перевести мадам и мадмуазель?
Ужли сударыня!» — забормотал мне кто-то
Вообразите, тут у всех
На мой же счет поднялся смех
«Сударыня! Ха! ха! ха! прекрасно!
Сударыня! Ха! ха! ха! ужасно!»
Я, рассердясь и жизнь кляня,
Готовил им ответ громовый;
Но все оставили меня
люди кто сделал это в Онлайн мектеп, хелп реще
Автор: anna5299
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Дать развёрнутый ответ на вопрос «Почему стихворения «Анчар» — вершина свободолюбивой лирики А. С. Пушкин?» Пжможнонеизгугласвоими словамипжЗараниеспс.
Автор: MariaTishenko
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
объясните почему народные песни имеют столько разновидностей ? помогите пж буду благодарна .СРОЧНО можно больше слов пж срочно норм ответьте
Автор: kolasochka
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
повесть «Борьба за огонь» Часть вторая глава 1 и 5
ответьте на вопросы: 1) Чем был опасен серый медведь? 2) С помощью каких художественных средств рисуется образ серого медведя? 3) Какими качествами характера , по вашему мнению, наделен юноша Нао? Докажите примерами из текста
Автор: murzalievas3
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Какие из прочитанных вами стихотворений посвященных теме поэтического предназначения какой из них наиболее заинтересовало вас Почему
Автор: dendigep
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 1. Прочитайте стихотворения Ф.И. Тютчева «Неохотно и несмело…», «С поляны коршун поднялся…», «Листья»: Перейти по ссылке А.А. Фета: Перейти по ссылке стр. 193-209 Задание 2. Дайте развернутые ответы на вопрос. Можно печатать. 1.Почему поэт призывает учиться «у дуба, у березы»? 2.Почему зима представляется поэту жестокой?
Автор: droganovk677
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста!
Нужно прокомментировать данное высказывание, согласен ли ты, если да/нет, то почему, объяснить свой ответ:
Поэзия всегда стремилась открыть а мире прекрасное, муками доказали поэты, как долог и тяжек путь к красоте, постижению смысла жизни.
Поклонимся же низко за эту благородную работу стихотворцу и пожелаем ему того, с то желали странник и Востока друг другу: «Торопись обрадовать добрым словом встречного, может быть, в жизни не придётся больше встречаться».
Ответ:
мене вразило тим що як у поезії може бути лише три строчки?І тим більше зовсім немає рими. і водночас у цих трьох строках є стільки багато смислу що можна розбирати нескінченно!
Объяснение:
гы