Помогите пж, только сами и не списывайте с интернета
Любите ли вы ходить в лес собирать грибы и ягоды Посмотрите Как изобразил лето художник Пластов на картине летом что прежде всего привлекло Ваше внимание Рассмотрите картину более внимательно Опишите всех кого нарисовал художник где расположились грибники Почему они выбрали это место с помощью чего художнику главном стоит солнечные дети Опишите устно или письменно картины Используйте если нужно взломать значение слова помещенные в рамке яркий ослепительная зеленый Изумрудный
Помогите пж, только сами и не списывайте с интернета Любите ли вы ходить в лес собирать грибы и ягоды…
Помогите пожалуйста (1)Как художник создаёт пейзажную картину, так и целый народ постепенно, невольно…
Помогите пожалуйста
(1)Как художник создаёт пейзажную картину, так и целый народ
постепенно, невольно
даже, быть может, штрих за штрихом на протяжении столетий создаёт ландшафт и пейзаж
своей страны.
(2)Лицо старой, дореволюционной России определялось, например, в большой степени
теми сотнями тысяч церквей и колоколен, которые были расставлены по всем её
просторам на возвышенных преимущественно местах и которые определяли силуэт
каждого города — от самого большого до самого маленького, а также сотнями
монастырей, бесчисленным количеством ветряных и водяных мельниц. (З)Немалую долю
в ландшафт и пейзаж страны привносили и десятки тысяч помещичьих усадеб с парками,
системами прудов. (4)Но конечно, в первую очередь и небольшие деревеньки и села с их
ветлами, колодцами, сараями, баньками, тропинками, садами, огородами, залогами,
пряслами, резными наличниками, коньками, крылечками, ярмарками, сарафанами,
хороводами, покосами, пастушьими рожками, серпами, цепами, соломенными крышами,
маленькими единоличными полями, лошадками на пахоте. (5) Радикально изменилось
лицо страны, когда все эти факторы, определяющие пейзаж, исчезли с лица земли или
изменили свой вид.
Из предложений 2-5 выпишите притяжательные местоимения.
1. Спишите текст. Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки. 2. Графически выделите…
1. Спишите текст. Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки.
2. Графически выделите орфограммы на месте пропуска букв.
3. Составьте схему предложения с обобщающим словом и однородных членах предложения при нём.
4. Составьте схему предложения с прямой речью и обращением.
5. Выпишите сложное предложение и подчеркните грамматические основы в нём.
За грибами.
Вчера целый день ш…л пр…ливной дождь. На другой день (В,в)итя сказал Ребята пойдёмте в лес, там много грибов! Мы согл…сились и п…шли в лес. В лесу были разные грибы и маслята и подберёзовики и сыроежки и подосиновики. Мы складывали грибы в к…рзину и (в)скоре под елями и соснами нач…лись белые. Лес св…ркал перел…вался разноцветными звёздоч…ками. Каждый листок тр…винка блестели и улыбались глазками. Со…нце поднималось над д…ревьями и успело высушить дождь. Все кусты и ёлоч…ки были в паутинках и на паутинках св…ркали крошеч…ные ж…мчуж…нки. Мы сразу пр…мокли, но вст…вали на колени, копали мох и вытаскивали м…леньких кр…пышей с толстой шапоч…кой на но(ш, ж)ке. Потом мы спеш…ли дальше.
Глядя, на, картина, «Штиль», море, просторы, беспредельный, восхищаться. Внимание, небо, гладь, облака,…
Глядя, на, картина, «Штиль», море, просторы, беспредельный, восхищаться. Внимание, небо, гладь, облака, привлекать, оно, над, по, огромный, простирающийся, тихий, голубой, пушистый, плывущий. Не сразу, горизонт, парус, одинокий, белеющий, на, замечать. Картина, покой, от, веет. Море, рыбаки, спокойны, готовящийся, и, в, выйти.
Задание : Сконструировать из данных слов предложения так, чтобы получился текст о картине Айвазойского. Расставить знаки припинания. Обозначить причастные обороты и одиночные причастие как члены предложения.
Долго стою на опушке рядом с елью. Трогаю её блестящие ветки, которые слегка влажные от ночного тумана….
Долго стою на опушке рядом с елью. Трогаю её блестящие ветки, которые слегка влажные от ночного тумана. Смотрю ,как просыпается небо.
Солнце лениво ощупывает макушки берёз, светится в сучьях лиственниц ,что высоко стоят над лесом. Паутина серебрится узорным пятном.
Не желая разрушать волшебное творение, обхожу его стороной, но всё-таки тончайшие паутинки садятся на лицо, прилипают к одежде. Надо мне выбраться к вырубке возле опушки берёзовой рощи. Там ловлю я птиц, смотрю, как живёт лес, пишу свои заметки.
На светло-голубом сентябрьском небе берёзы очаровывают светлой и солнечной окраской вершин, которые как -будто уходят вглубь этого бездонного неба.
Даже издалека видно, как сухо, тепло в берёзовой роще, словно горит она спокойным жёлтым пламенем, и жаль, что скоро под студёными ветрами сникнут и потухнут костры берёз, угаснет игра тёплых тонов.Сбросив листву и обнажив свои ветви, берёзы растворяются в лесу, будто говорят: «Вот, мы всё отдали.»
1 основная мысль текста
2 стиль текста ( докажите свое мнение )
3 тип текста ( докажите свое мнение )
Лето – чудная пора Прослушай текст. Определи его основную мысль. В середине лета можно наблюдать прелестный…
Лето – чудная пора
Прослушай текст. Определи его основную мысль.
В середине лета можно наблюдать прелестный подбор цветов.
В середине лета начнут косить рожь.
Луга убрали уже в середине лета.
Я возвращался домой по убранному лугу.
помогите пж умаляю
Прочитайте. Запишите. определить по частям речи Художники пишут разные картины⁵. На одних мы видим природу,…
Прочитайте. Запишите.
определить по частям речи
Художники пишут разные картины⁵. На одних мы
видим природу, на других — людей. И вот по со
держанию картин их стали делить на жанры.
Художников, которые любят рисовать природу
называют пейзажистамиз. А тех, которые создаю
портреты, — портретистами. Портретисты стремятс
передать в своих картинах не только внешний об
ЛИК человека, но и его внутренний мир¹, характер.
Выпишите прилагательные по разрядам из текста Красивый пейзаж вызывает радостное чувство, отвлекает…
выпишите прилагательные по разрядам из текста
Красивый пейзаж вызывает радостное чувство, отвлекает от неприятностей, успокаивает, даже лечит. Природа вдохновляет поэтов, художников, композиторов.
Сегодня наибольшую тревогу за свою судьбу вызывают у нас не далекие горы и скалистые берега, а привычные, скромные сельские пейзажи. Они исчезают под безжалостным напором тракторов и бульдозеров, красота нашей земли хрупка и уязвима. Ее легко испортить и обидеть каждой мелочью.
Красоту пейзажей в России создали бескрайние леса, речные долины и поймы, лесные поляны и опушки, кустарники и мелколесье у ручьев и оврагов, старые деревни и хутора с многоярусной растительностью дворов и улиц. Многие из этих чудесных элементов считаются бесполезными для сельского хозяйства. Мелиораторы и строители ведут на них подлинное наступление. Тихую рощу искореняют под пашню, привольное поле отделяют от древних лесов непроходимым валом, овраги засыпают или превращают в свалки. Кто сохранит потомкам хотя бы малую часть русского пейзажа, который вдохновлял в Левитана, и Шишкина, и других талантливых соотечественников?
ДАЮ 30 БАЛОВ
Сообщение по этой картинки ПЛАН 1.Герасим и его картина 2.мокрая терраса 3.разноцветные цветы 4.описание…
Сообщение по этой картинки
ПЛАН
1.Герасим и его картина
2.мокрая терраса
3.разноцветные цветы
4.описание за ветками куста
5.мои впечатления об этой картине
ПЛИИИИС ПОЖАЛУЙСТА УМАЛЯЮ
МНЕ ОЧЕНЬ НАДО ПРОШУ ВАС
Списать, вставить пропущенные знаки препинания, графически обозначить причастные обороты. Листья блистающие…
Списать, вставить пропущенные знаки препинания, графически обозначить причастные обороты. Листья блистающие золотом; тронутый утренником осенний лист; возле полянок усеянных брусникой; деревья одетые в нарядный убор; пылающие золотом вершины берез; осины трепещущие на ветру; листва опаленная дыханием осени; расшитый золотом ковер.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО ! 1.Прочитайте стихотворение. Определите, с помощью каких слов создаётся ощущение радости,…
ПОМОГИТЕ СРОЧНО !
1.Прочитайте стихотворение. Определите, с помощью каких слов создаётся ощущение радости, в каком значении они употреблены.Выпишите их.
На солнце темный лес зардел,
В долине пар белеет тонкий,
И песню раннюю запел
В лазури жаворонок звонкий.
Он голосисто с вышины
Поет, на солнышке сверкая:
Весна пришла к нам молодая,
Я здесь пою приход весны.
2.Представьте себя в роли экскурсовода и расскажите что вы видете на репродукции картины Е.Волкова «В лесу. по весне.» В своём рассказе используйте слова, выписанные из стихотворения. Текст рассказа запишите.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
На картине мы видим девочку, ее маму и их собаку. У них полные корзины грибов. Девочка собирает ягоды в кружку, ее мама прилегла отдохнуть. Они расположились в тени, так как светит ослепительно яркое солнце. Их пес так же дремлет возле девочки на изумрудно зеленой траве.
Объяснение:
Ну вот так примерно