8. Спиши. Вместо точек напиши нужную букву. Я люблю цвет. и лип., и почтальон. дяд. Пет., весн. и лет. Земляник. нарисую и раскрашу красным цветом. Младший сын вынул из кармана свечк. Прочитай-ка нам страниц. про ворон. и лисиц. Барби зеркальце достала, заплетать косичк. стала. Посадил дед репк. Кит фонтанчики пускает, себе спинк. поливает. Даже яблоньк. в саду тьма ночная скрыла.
8. Спиши. Вместо точек напиши нужную букву. Я люблю цвет. и лип., и почтальон. дяд. Пет., весн. и лет….
1. На белой скатерт. снегов видны следы рыс. 2. От ёлк. К ёлк. прыгает шустрая белка. 3. На берёз. лежат…
1. На белой скатерт. снегов видны следы рыс. 2. От ёлк. К ёлк. прыгает шустрая белка. 3. На берёз. лежат пушистые шапки снега. Ветки пригнулись к к земле от от такой тяжест. . 4. Мы побывали в музе. и т.атр. . 5. На б.лет. были указаны дата, ряд и место. 6. Дети повесят скворечники высоком топол., на молодом клён. 7. Сказка торжество народной мудрост., храброст. и честност.
где пропущенные буквы надо определить падеж и склонение, заранее спасибо.
даю 25 баллов, срочно
ДАЮ 20 БАЛЛОВ! КАРТОЧКА 9 Спишите, вставляя пропущенные знаки препинания.Графически выделите причастные…
ДАЮ 20 БАЛЛОВ!
КАРТОЧКА 9
Спишите, вставляя пропущенные знаки препинания.Графически выделите причастные и деепричастные обороты,одиночные деепричастия.
-Вечером,когда Кай был дома и почти совсем разделся собираясь лечь спать он вскарабкался на стол у окна и поглядел в маленький оттаявший на оконном стекле кружочек.
-Дети пели взявшись за руки целовали розы смотрели на солнечное сияние и любовались им.
Задание 8. Спишите текст, вставив пропущенные буквы. Расставьте недостающие знаки препинания. 1. Город…
Задание 8. Спишите текст, вставив пропущенные буквы. Расставьте недостающие знаки препинания.
1. Город растрёпа(н, нн)ый бурей выгл…дел косматым и тёмным. Рва(н, нн)ые3 снасти хл…стали по ветру. Даже в номер… гости(н, нн)ицы освещё(н, нн)ой лампой были видны следы (не) давней бури: пыль1 веерами л…жала на столе около окон рама была вдавле(н, нн)а внутрь и за ней наиско…ь торчала сорва(н, нн)ая2,3 ветром водосточ?ная2 труба.
2. Дующий с берега ветер ленив(а, о) теребил паруса. Воздушный напор усил…лся ра(с, сс)еялся и вылился по реям в лё…кие алые формы. Все было белым, кроме парусов.
Охотник смотревш…й с берега удивлё(н, нн)о6 прот…рал глаза поражё(н, нн)ый чудом.4 Паруса были алые.
Задание 9. Спишите текст, вставив пропущенные буквы. Расставьте недостающие знаки препинания.
1. Тёмное могучее разм.хнувш.ся2,3 море светлеет и на нём по.вляют?ся (не) брежно брош.(н, нн)ые блики луны.4 Она уже в(с, з)плыла из (за) вершин м.хнатых гор и теперь задумч.во льёт свой свет на море тихо в(с, з)дыхающ. ей (на) встречу и на камень у которого мы л…жим. (А. М. Горький)
2. Осл.пительная молния мгнове(н, нн)о6 нап.лня…т огне(н, нн)ым3 светом всю1 лощину заст.вля…т лош.дей остановит?ся и без м.лейшего промежутка сопр.в.ждает?ся оглушитель(н, нн)ым треском грома. Косой дождь гонимый2 сильным ветром льёт как из ведра
Задание 10. Спишите текст, вставив пропущенные буквы. Расставьте недостающие знаки препинания.
Мы в…шли в лес освещ.(н, нн)ый лучами солнца1. Пор.ж.(н,нн)ые яркой кр…сотой леса мы часто ост…навл…вались. На пож…лтевш…й2,3 траве лежали опа…шие6 листья. Берёзы п…крылись золотистой листвой св…ркавшей на солнце. Очень красивы2 клёны одетые в б…гря(н, нн)ую листву. Част(а, о) мы вид…ли ж…лтые листья тихо падающие на землю. И на доро…ках листья печально шуршащие под ногами катились впереди3 нас4. Иногда попадает?ся дача окруж.(н, нн)ая деревя(н, нн)ым выкраше(н, нн)ым забором. Ра.чище(н, нн)ая доро…ка в…ла к морю.
Спишите слова в тетрадь, вставляя пропущенные буквы. Графически выделите орфограмму. Нож…м, береж…шь,…
Спишите слова в тетрадь, вставляя пропущенные буквы. Графически выделите орфограмму.
Нож…м, береж…шь, свеч…й, перц…м, яйц…, груш…вый, стаж…р, дириж…р, ж…лудь, пунц…вый, ч…рточка, свеж…го, грош…вый, ш…рстка, каблуч…к, медвеж…нок, столиц…й, деш…вый, зверинц…м, ш…рох, глянц…вый.
даю 10 баллов + ответ
помогите пж
Запиши предложения, вставь в словах пропущенные буквы, поставь недостающие запятые. (Автора в конце…
Запиши предложения, вставь в словах пропущенные буквы, поставь недостающие запятые. (Автора в конце предложения не указывай!) 1. Все были зан_ты делом: папа приб_вал полку, брат заб_вал гвоздь, чтобы повесить картину, а кот M_шался у него под ногами. 2. Лиза тихонько сполза_т со стула подход ТК Столу вытяг_ва_т шею и близко-близко, словно обнюхивая, смотрт (Тэффи). 3. Коротышки разгляд_вали камень перед_вали его из рук в руки а Знайка рассказ_вал, как они с Фуксией и Селёдочкой путешеств_вали по Луне и что там видели (Н. Носов). 8
Спиши.Вставь пропущинные буквы.Поставь вопросы к глаголам .Укажи время. Летом каждый кустик ночевать…
Спиши.Вставь пропущинные буквы.Поставь вопросы к глаголам .Укажи время. Летом каждый кустик ночевать пустит. А где спят звери и птицы зимой? На улице мороз трещин . Каждый спит в своей спаленке. Лисица улеглась в тёплой постельке в своей норке. Белочка в моховом гнёздышке уснула . Медведь в берлоге лежит.Бобёр спит в хате из брёвен. Стены обмазал илом , крышу землёй завалил. Синичка устроилась на ночлег под кустиком. Мороз там послабее. Тетерев уснул в снежной перине . Там ветер не задувает. Старый воробей решил подремать в скворечнике.
.Запиши пропущенную букву, рядом запиши глагол в начальной форме, выдели в глаголах суффиксы: Мальчик…
.Запиши пропущенную букву, рядом запиши глагол в начальной форме, выдели в глаголах суффиксы:
Мальчик выскоч…л на дорогу. ……………………………. Дедушка приех.л в гости. . Дети зате…ли недоброе. ………………………………….
Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Подчеркни- те слова в переносном значении….
Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Подчеркни- те слова в переносном значении. Определите, какой цвет обозначают выделен- вые слова. Настали чудес(?)ные солнеч(?)ные февральские дни. Утром, как всегда, я выш.л побродить вокруг усадьбы и понаблюдать. В пр.роде творилось неч(?)то (не)обычайное. К.залось, что она праз(?)новала какой-то (не)бывалый праз(?)ник лазоревого неба, жемчужных берё., коралловых веток и сапфировых теней на сиреневом снегу. (И.Грабарь)
270. Прочитайте. Спишите. Укажите лицо и число местоимений. 1. Яшёл по узкой тропинке среди ржи. 2….
270. Прочитайте. Спишите. Укажите лицо
и число местоимений.
1. Яшёл по узкой тропинке среди ржи.
2. Мы любим свой класс и свою шко-
лу.
3. Ветер, ветер, ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч.
4. Побежала? Таня за цветами,
Свой букет она подарит? маме
Расположи предложения в таком порядке, чтобы получился текст. Спеши, вставляя пропущенные буквы. Под…
Расположи предложения в таком порядке, чтобы получился текст. Спеши, вставляя
пропущенные буквы. Под всеми буквами первого предложения поставь цветые точки(гласные-
красные, мягкие согл. — зелёные, твердые согл. — синие).
Зайч.та радостно помч.лись по лесу.
Дедушка Игнат подарил мне двух зайч.
Зайч.та подросли и стали б.л.ш.ми.
B.сной я понёс их в лес и выпустил на волю.
Я х.рошо ухаж.вал за ними.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Объяснение:
я люблю цветы и липе и почьтальонь дядя Петя весна и лето земляника нарисую и раскрашу красным цветом младший сын вынул из кармана свечку прочитай ка нам страницу про ворона и лисицу барби зеркальце достала заплетать косички стала посадил дед репку кит фонтанчики пускает,себе спинку поливает даже яблонька в саду тьма ночная скрыла