Автор: prokopevapa
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Напишите определений понятий .Геродот.«легенда об Арионе »
Легенда-
Геродот-
Периандр-
Автор: ringorlize
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите Пожалуйста
за 1 четверть по предмету «Русская литература»
Сдать 30 октября до 14.00ч.
Пoнимaниe и oтвeты нa вoпрoсы
Задание №1- 5 баллов
Ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из 4-х предложенных (по 1 баллу). На вопрос 4 дайте краткий ответ.(2 балла)
1. Основная мысль повести А.С.Пушкина «Станционный смотритель»?
А) повествование о детях, сбежавших из дома;
В) изображение жизни «маленького человека»;
С) реалистическое описание почтовой станции;
Д) повествование сложности работы чиновника 14 класса.
2. Поэтический прием, положенный в основу построения композиции стихотворения «Анчар».
А) гипербола;
В) олицетворение;
С) антитеза;
Д) метафора.
3. Кто из перечисленных подразумевался А.С.Пушкиным в образе Ариона в стихотворении «Арион»?
А) сам автор;
В) мифологический герой;
С) друзья Пушкина;
Д) единомышленники-декабристы.
4. Является ли стихотворение «Арион» А.С. Пушкина самостоятельным произведением или это поэтический пересказ легенды? С какой целью А.С.Пушкин использует имя Ариона в своем стихотворении ?
Применение, анализ, синтез и оценка.
Задание №2- 15 баллов
Проанализируйте отрывок из произведения А.С.Пушкина «Станционный смотритель».
— Почему, по – вашему, так изменился главный герой?
-Какие детали интерьера, внешнего облика, поведения помогают понять идею произведения?
-Определите, какую роль в раскрытии идейного содержания повести играет этот эпизод.
-Используйте цитаты из произведения для подтверждения своих аргументов.
Вошед в комнату, я тотчас узнал картинки, изображающие историю блудного сына; стол и кровать стояли на прежних местах; но на окнах уже не было цветов, и всё кругом показывало ветхость и небрежение. Смотритель спал под тулупом; мой приезд разбудил его; он привстал. Это был точно Самсон Вырин; но как он постарел! Покамест собирался он переписать мою подорожную, я смотрел на его седину, на глубокие морщины давно небритого лица, на сгорбленную спину — и не мог надивиться, как три или четыре года могли превратить бодрого мужчину в хилого старика. «Узнал ли ты меня? — спросил я его, — мы с тобою старые знакомые». — «Может статься, — отвечал он угрюмо, — здесь дорога большая; много проезжих у меня перебывало». — «Здорова ли твоя Дуня?» — продолжал я. Старик нахмурился. «А бог ее знает», — отвечал он. — «Так видно она замужем?» — сказал я. Старик притворился, будто бы не слыхал моего вопроса, и продолжал пошептом читать мою подорожную. Я прекратил свои вопросы и велел поставить чайник. Любопытство начинало меня беспокоить, и я надеялся, что пунш разрешит язык моего старого знакомца.Я не ошибся: старик не отказался от предлагаемого стакана. Я заметил, что ром прояснил его угрюмость. На втором стакане сделался он разговорчив: вспомнил или показал вид, будто бы вспомнил меня…
Задание №3
Дайте аргументированный ответ на одну из предложенных тем( на выбор).
баллов
Чем отличается герой Арион Пушкина от героя древней легенды?
О чем «телеграфирует» нам К.Паустовский своим произведением?
Автор: glebink1212
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Почему имя древнегреческого героя употреблено лишь название стихотворения Арион
СССССССССРОЧНО ПОМОГИТЕ !
Автор: balkinavaria55
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Задание.2
Ответить на вопросы ответом ДА/НЕТ
1.Зевс-герои древнегреческих мифов?
2.Тенгри-герой из славянской мифологии?
Автор: lena733958
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
совокупность мифов определенного народа,складывающаяся в относительно цельную картину мира и человека
А.Легенда
Б.Мифология
В.Миф
Г.Баллада
Автор: bikoszandarbek
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
3. Мастерская юного писателя Вспомни изученные легенды. О чём они? Соедини названия легенд с их темой. «Байтерек — древо жизни » Происхождение горы «Чёрный бура Ойлыбая» «Камень-загадка Жумбактас» Смена дня и ночи Защитник народа
Автор: tisofa653
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Придумать миф древне греческий свой ну или просто миф!
Автор: mosnybaha
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Кто воспитывал Ассоль и Грея, что было общего в воспитании героев? — Почему у Ассоль и Грея не было друзей-сверстников? — Какие фантастические миры были созданы воображением Ассоль и Грея и чем похожи эти миры? — Какие черты характера можно назвать общими у того и другого? — Почему характеры Ассоль и Грея мы называем романтическими?
Помогите, пожалуйста
Автор: nikast00999
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
чем похожи миф и легенда
и их различия
(желательно на понятном языке)
Ответ:
1)Древняя Греция
2)Поэт
Объяснение:
Но я точно не помню , так что скорее всего это неправильно