2. Рассмотрите изображение. (а) Заполните таблицу: (1) (11) Аромат Опишите особенности строения зон корня по фрой 3 и 4. Укажите взаимосвять между строением с функцией зон корня под цифрами 3 и 4.
2. Рассмотрите изображение. (а) Заполните таблицу: (1) (11) Аромат Опишите особенности строения зон…
Рассмотрите рисунок. распиши зоны корня. ПЖЖ СРОЧНОО
рассмотрите рисунок.
распиши зоны корня.
ПЖЖ СРОЧНОО
1. Рассмотрите изображение подземного органа растения (a) Какая структура растения изображена под…
1. Рассмотрите изображение подземного органа растения
(a) Какая структура растения изображена под буквой А.
[1]
(b) Объясните, как строение данной структуры связано с выполняемой функцией.
Тест по теме «Строение покрытосеменных растений» 1. К вегетативным органам растений относится 1) 2)…
Тест по теме «Строение покрытосеменных растений»
1. К вегетативным органам растений относится
1)
2) плод
3) стебет.
4) семи
2. Корнем
Вариант 2
I) корнеплод моркови
2) клубень картофеля
3) коробочка мака
4) стручок фасоли
3.Лист это орган, в котором происходит:
1) образование на свету органических веществ из неорганических;
2) поглощение газа и выделение кислорода,
3) передвижение воды и минеральных веществ;
4) все вышеперечисленное.
4. Какой обозначено соцветие щиток?
5. Установите соответствие между растением и способом распространения его семян.
А) клен
Б) вишня
B) тополь
Г) одуванчик
Д) рябина
E) репейник
растения
СПОСОБЫ РАСПРОТРАНЕНИЯ
1) ветер
2) животные
6. Установите соответствие Тип плода
А. ягода
Б.
В. зерновка
Намание растения, имеющего такой тип плода
1.
2. томат
3. груша
7. Выберите из предложенного списка и вставьте в текст слова, используя для этого их пифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.
Одним из основных органов растения является
(Б) и минеральные вещества из
удержание растения в почве.
Корень
(A), Через него растение получает (B). Корень обеспечивает и
Список слов: |)Стебель 2)Корень 3)Минеральные вещества 4)Вода 5)Почва 6)Питательные вещества
Зарисуйте таблицу Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующимы буквами.
Укажите, в чем заключается связь строения корня с его функциями?
Укажите, в чем заключается связь строения корня с его функциями?
Суммативное оценивание за раздел «Движение» ВАРИАНТ 2 ЗАДАНИЯ. 1. Заполните таблицу [4] Пример движения…
Суммативное оценивание за раздел «Движение» ВАРИАНТ 2 ЗАДАНИЯ. 1. Заполните таблицу [4] Пример движения растения Корень любого растения всегда растет ВНИЗ Подсолнух поворачивает корзинку в сторону солнца Одноклеточные водоросли плывут в хорошо освещенное место Растение мимоза складывает свои листики от прикосновения к ним Название 2. а) Дайте определение понятию ФОТОПЕРИОДИЗМ [1] Причина
Установите соответствие между характеристиками и отделами растений: к каждой позиции, данной в первом…
Установите соответствие между характеристиками и отделами растений: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
1. Установите соответствие между названием растений и видоизменениями корней у них: Видоизменения А)…
1. Установите соответствие между названием растений и видоизменениями корней у них:
Видоизменения
А) опорные
Б) дыхательные
В) корнеплод
Г) корни-присоски
Растения
1) омела
2) болотный кипарис
3) кукуруза
4) свекла
5) картофель
Вставьте в термины в текст «Основные признаки растений»
вставьте в термины в текст «Основные признаки растений»
8. Рассмотрите рисунок. Оните биологическую взаимосвязь живой и неживой природы О. [2]((ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА))
8.
Рассмотрите рисунок.
Оните биологическую взаимосвязь живой и неживой природы
О.
[2]((ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА))
9. Заповни наведену таблицю, зовнішня будова хруща травневого. 45 балов пжж
9. Заповни наведену таблицю, зовнішня будова хруща травневого.
45 балов пжж
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
1.Які генотипи утворять гамети: АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав. 2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому…
1.Які генотипи утворять гамети:
АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав.
2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому наречений і наречена розрізняють кольори нормально.Яким буде зір у їхніх дітей? Д-нормальний зір,d -ген дальтонізму.
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Помогите пожалуйста
помогите пожалуйста
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
Помогите пожалуйста сведение костях
помогите пожалуйста сведение костях
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
Ответ:
Объяснение:Ответ:*зона корня:3*,*особенности строения:зона всасывания*функция:именно она отвечает
за поглощения воды и расстворенных в ней веществ из почвы.*
*Зона корня:4**особенности строения:зона проведения**функция:отвечает за то ,чтобы вещества,поглощенные в зоне всасывания,попали в стебель*
Объяснение: