Автор: vitalina200815
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
Автор: 09110510az
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
розкладіть на множники а-b+a²-b²
Автор: gdksncb
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
Автор: nastyacap04
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Автор: divnasta
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Автор: giperrobot
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Автор: suyngarinanazira
Предмет: Алгебра
Уровень: студенческий
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Автор: 87058476966
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
1,5 часа
Объяснение:
Пусть велосипедист проехал 27 км со скоростью х км/час, тогда
67-27=40 км он проехал со скоростью х-2 км/час. Составим уравнение:
27/х + 40/(х-2) = 4
27х-54+40х-4х²+8х=0
4х²-75х+54=0
х=(75±√(5625-864))/8=(75±√4761)/8=(75±69)/8
х₁=3/4 (не подходит) и х₂=18.
Скорость велосипедиста на участке 27 км была 18 км/час.
27:18=1,5 часа он затратил на этом участке.
Ответ: 1.5 часа.
Объяснение:
учить все квадраты совсем нет необходимости. в редкой задаче встречаются квадраты чисел, больших 25
достаточно грамотно пользоваться формулами сокращенного умножения и приемами разложения на множители при вычислении дискриминанта и корни будут «извлекаться сами».
ведь если уравнение квадратное,
то для решения или т.Виета (устно) или дискриминант))
за t обозначим время, которое нужно найти;
тогда путь S₂ = 27 км, время t,
скорость на этом участке пути v₂ = S₂/t = 27/t
путь S₁ = 67-27 = 40 км, время 4-t,
скорость на этом участке пути v₁ = S₁/t = 40/(4-t)
получили уравнение:
2t*(4-t) = 108-67t
2t² — 75t + 108 = 0
D = 75*75-4*2*108 = 9*25*25-8*4*27=9*(625-96)=(3*23)²
t₁ = (75+69)/4 = 144/4 > 4 часов—посторонний корень
t₂ = (75-69)/4 = 6/4 = 3/2 = 1.5