СРОЧНО РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА!70 БАЛЛОВ
Выполните анализ предложенного отрывка из рассказа К.Г. Паустовского «Телеграмма» Заполните Таблицу
СРОЧНО РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА!70 БАЛЛОВ
Выполните анализ предложенного отрывка из рассказа К.Г. Паустовского «Телеграмма» Заполните Таблицу
Анализ эпизодов рассказа К.Г. Паустовского «Телеграмма»
Установи соответствия. Одному элементу соответствует одна характеристика. Для работы над упражнением необходимо обратиться к тексту фрагмента.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Краткий анализ пьес Чайка. ДАЮ 35 БАЛЛОВ
Сообщение на тему «Романсы на стихи русских поэтов о природе» (1 поэт)
СРОЧНО! 100 БАЛЛОВ
СРОЧНО! ДАЮ 90БАЛЛОВ
Из текста «Веретено» нужно выписать:
1)Олицетворение-
2)Сравнение-
3)Эпитет-
нужно заполнить таблицу «лирический герой Маяковского до и после октябрьской революции»
Дайте развёрнутый ответ на вопрос: «Почему пьеса Гоголя «Ревизор» актуальна сегодня?»
слов 120-150 даю 30 балов!
Составить таблицу «Изобразительно-выразительные средства в стихотворении «Бородино»
Приём (1 колонка) примеры (2 колонка)
эпитет
метафора
риторические обращения
риторические восклицания
просторечия
Вывод
Пожалуйста я очень прошу срочно!
Даю 30 баллов!
Анализ и интерпретация текста Задание. Напишите анализ прочитанного выше эпизода. Охарактеризуйте персонаж. 2. Определите, какие проблемы поднимаются автором в начале произведения 3. Определите роль данного эпизода в произведении. Для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения, [5] Оценка и сравнительный анализ Задания. Выберите 1 задание на двух предложенных. 1. Напишите письменную работу (объем 100 120 слов), сравнивая рассказ Л. Толстого «Кавказский пленник» с н и стихотворения В. Высоцкого «Песня о друге» [10] ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ КАВКАЗКИЙ ПЛЕННИК СРОЧНОООООООООО
Дам 100 баллов!
Помогите ответить по таблице. 15 балов.
По повести А.С Пушкина «Станционный смотритель».
Дам 60 баллов анализ произведения Лермонтова «Мцыри»
СРОЧНО!8-7 предложений
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Значимая деталь в образе Дуни: Уходит на кладбище чтобы раскаятьсяВывод по этой детали: Дуня винит себя, и хочет раскаятьсяЗначимая пейзажная деталь: Пустое место (практически) ,без ограждений , с деревянным крестом.Вывод по этой детали: Дуня пошла к отцу на кладбищеМесто эпизода в сюжете: Кладбище Основная мысль эпизода: Уважения чувств людей как маленьких детейОсновная мысль повести: Всегда уважать , набросать человека одного на всю остальную жизнь.Роль эпизода в раскрытии основной мысли повести: не работа является главным для человека, а его родные. Что работа в лес не убежит, а вот вернуть умершую маму не сможет никто