Письмо Задание 3. Напищите эссе на одну из предложенных тем. Соблюдайте структуру и логическую последовательность. Объем — 150-200 слов. 1. «Верно ли мнение, что истинный ученый — это мечтатель?» 2. «Зачем слушать классическую музыку?» 3. «Мои музыкальные предпочтения» Критерии Глубоко раскрывает предложенную тему Баллы Соблюдает структуру |текста. Соблюдает логическую последовательность и смысловую цельность. Демонстрирует разнообразие словарного запаса Демонстрирует хороший уровень грамотности
даю 50баллов
Письмо Задание 3. Напищите эссе на одну из предложенных тем. Соблюдайте структуру и логическую последовательность….
Письмо [10 бал Задание 1. Напишите эссе-рассуждение объём 100-120 слов на одну из предложенных тем,…
Письмо [10 бал Задание 1. Напишите эссе-рассуждение объём 100-120 слов на одну из предложенных тем, выразите собственную точку зрения на проблему: 1.Еда будущего: польза или вред? 2. Человек и природа: друзья или враги? 3.Вода — источник жизни. Соблюдайте структуру и логическую последовательность, используйте цитаты известных людей, предложения с уточняющими членами, неполные предложения. 140
Письмо Задание 3. Выполните письменное задание. Представьте, что вы на концерте Димаша Кудайбергенова….
Письмо
Задание 3. Выполните
письменное
задание.
Представьте, что вы на концерте Димаша Кудайбергенова. Напишите репортаж с места события. Соблюдайте
последовательность изложения мысли, смысловую цельность и структуру письма. Используйте в речи сравнительные обороты, сложные числительные в соответствующих формах. Объем слов 100-120 Всего баллов: [10]
Письмо Задание 2. Напишите эссе-рассуждение «Как экстремальные погодные условия влияют на человека?»Соблюдайте…
Письмо
Задание 2. Напишите эссе-рассуждение «Как экстремальные погодные условия влияют на человека?»Соблюдайте особенности типа текста-рассуждения (тезис, аргументы, вывод). Приведите убедительные аргументы (не менее 2), подтверждающие ваше мнение. Используйте предложения с прямой или косвенной речью. Объем работы 100-120 слов. ДАЮ 60БАЛОВ СРОЧНО ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ТЕМУ БЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА!
Задания суммативного оценивания за 4 четверть 5 класс Слушание. Задание 1. Прослушайте один раз текст…
Задания суммативного оценивания за 4 четверть
5 класс
Слушание. Задание 1.
Прослушайте один раз текст и познакомьтесь с вопросами. Прослушайте текст во второй раз и укажите правильный вариант ответа.
Физкультура — это важный предмет в школе. Уроки физкультуры проходят три раза в неделю. Возле многих школ есть спортивные площадки и стадионы, и школьники занимаются спортом на открытом воздухе.
В школах проводят много различных соревнований, и в них принимают участие многие школьники. Все участники стараются получить хорошие результаты и стать победителями.
Наша учительница физкультуры — умная женщина. Она считает, что те, кто хотят стать профессионалами, посещают спортивные секции, но большинство из нас так и останется любителями.
1.О чем хотел сказать автор?
А) Уроки физкультуры проходят трижды в неделю.
В) Физкультура – это ненужный предмет в школе.
С) Физкультура — это важный предмет в школе
2.К чему стремятся участники спортивных соревнований?
А) достичь хороших результатов
В) стать любителями спорта
С) проводить время на открытом воздухе
3.Укажите синоним к слову «соревнование»
А) собрание В) совещание С) состязание
4.Укажите антоним к слову «победители»
А) проигравшие В) любители С) школьники
5. Продолжите ряд одушевлённых существительных примерами из текста: школьники, …
Схема выставления баллов
СЛУШАНИЕ
№ вопроса
Балл
1
1
2
1
3
1
4
1
5
1
итого
5 баллов
ПИСЬМО и использование языковых единиц
Задание 3. Мы выбираем спорт
Ситуация: вы хотите попасть в состав сборной школы по футболу, но команда уже набрана. Напишите письмо тренеру и объясните, почему именно вы должны быть в составе команды, опишите свои спортивные качества. Постарайтесь убедить своего наставника. Поделитесь своими впечатлениями. Соблюдайте структуру письма. Правильно пишите безударные падежные окончания, расставляйте необходимые знаки препинания (объем 70-100 слов).
Схема выставления баллов ПИСЬМО и использование языковых единиц
Балл
Описание
9-10
Хорошо понимает тему задания. Использует подходящую структуру. Подтверждает свою позицию убедительными аргументами.
Использует разнообразную лексику и языковые конструкции.
7-8
Достаточно хорошо понимает тему задания. Использует приемлемую структуру.
Применяет разнообразную лексику и языковые конструкции.
Достаточно убедительно аргументирует. Хороший уровень соблюдения норм языка.
5-6
Недостаточное понимание темы задания.
Структура соответствует заданию с некоторыми отклонениями.
Недостаточное использование словарного запаса для воздействия на читателя. Мало применяет разнообразную лексику и языковые конструкции.
Допускает ошибки в соблюдении норм языка.
3-4
Незначительное понимание темы задания. Структура в основном не соответствует заданию.
Слабо использует языковые возможности для воздействия на читателя. Узкий спектр лексики и языковых конструкций.
Допускает частые ошибки в соблюдении норм языка.
1-2
Слабо понимает тему задания.
Нечеткая структура, может быть расплывчатой или бессвязной. Использования слабых языковых возможностей для воздействия на читателя. Малый спектр лексики и языковых конструкций.
Частотность ошибок, связанных с соблюдением норм языка, увеличивается.
Даю 23 баллов за полный ответ! Составить Сочинение на любую тему 80+ слов (Обязательно нужно употреблять…
Даю 23 баллов за полный ответ!
Составить Сочинение на любую тему 80+ слов (Обязательно нужно употреблять слейд. слова — триумф, горный, абсурд, сервис, имитация, бандероль, привилегия, обрыв, вдохновение, коррумпированных, афера, аудиенция, меценат)
Слова можно склонять и т.д.
Помогите пж Задание 2. 1. Прочитайте предложения. Владимир остановился: начал думать, пр.поминать, соображать…
помогите пж
Задание 2.
1. Прочитайте предложения.
Владимир остановился: начал думать, пр.поминать, соображать — и уверился, что должно было взять ему (в)право. (А. Пушкин)
Старик — солдат крепкий, хороший, удар у него очень сер.ёзный. (К. Паустовский)
Прошло несколько лет, и обст.ятельства пр.вели меня на тот самый тракт, в те самые места. (А. Пушкин)
Вы терзаете меня. Да, я знаю, я чу.ствую, что вы были бы моею, но — я (не)счастнейшее создание. я женат! (А. Пушкин)
Наша болез.нь — л.мота в костях. От сырости. (К. Паустовский)
На другой день Алексей, твёрдый в своем намер.нии, рано утром поехал к Муромскому, дабы открове(н, нн)о с ним об.ясни(т, ть)ся. (А. Пушкин)
Выгонять перед вечером и пригонять на утренн.й з.ре табун — большой праз.ник для крестьянских мальчиков. (И. Тургенев)
Вот так получае(т, ть)ся, что всё это прав.льно — и свобода, и города, и, скажем, богатые заводы, и школы, и люди. (К. Паустовский)
Дворовые люди Аркадия Павлыча посматривают, правда, что-то и.подлобья, — но у нас на Руси угрюмого от заспа(н, нн)ого не отличиш(?). (И. Тургенев)
Я им уже столько в голову вк.лотил — страсть! (К. Паустовский)
2. Спишите предложения, вставляя орфограммы и раскрывая скобки (30 баллов).
3. Найдите предложения с интонационным тире, то есть с тире, поставленным «не по правилам», а для смыслового деления предложения, выделения слова или группы слов, укажите их номера (10 баллов).
4. Выпишите третье предложение и проведите его полный синтаксический разбор (20 баллов).
Напишите эссе на тему(что такое общественное мнение),не менее 150 слов и второй обзац должен занимать…
напишите эссе на тему(что такое общественное мнение),не менее 150 слов и второй обзац должен занимать 60% всего эссе
Тест по теме «Пунктуация при однородных членах предложения>> 1. Запятая на месте всех пропусков…
Тест по теме «Пунктуация при однородных членах
предложения>>
1. Запятая на месте всех пропусков ставится в предложениях:
1) Около изб не было видно ни людей ни деревьев_ни теней.
2) По вечерам мы гуляли либо по берегу залива либо по бетон-
ной дорожке, тянувшейся по пляжу у заборов выходивших к морю
дач.
3) в беспечной юности я знал одни дремучие дубравыручьи пе-
щеры наших скал да дикой бедности забавы.
4) Далёко гулы повторяют и рëв_и треск_ и шуми гром.
5) Жидковатый чай и хлеб и масло казались володе в этот вечер
особенно вкусными.
2. Союз И соединяет однородные члены в предложениях:
1) Егорушка поплыл к камышу, нырнул и стал шарить около ка-
мышовых кореньев.
2) Костёр горел весело, и его огонь казался большим пылающим
букетом ярких цветов.
3) Ветер дул с чёрной тучи, неся с собой облака пыли и запах дождя.
4) Лонгрен поехал в город, взял расчёт, простился с товарищами и
стал растить маленькую Ассоль.
5) Оба приятеля очень крепко поцеловались, и Манилов увёл
своего гостя в комнату.
3. Ошибки допущены в предложениях:
1) Падающий снег начинал засыпать все предметы, и белой пеле-
ной закрывал землю.
2) Давно уже не слышно было ни звона колокольчика, ни стука
колёс по кремнистой дороге.
3) Собственная гениальность убила Гоголя, измучила Достоевско-
го, но сделала лучезарной личность Пушкина.
4) Искусство окружает нас всюду: в доме, на улице, в музее.
Напрасно глаз ищет нового предмета: ни столба, ни стога, ни
забора ничего не видно.
4. Знаки препинания правильно расставлены в предложениях:
1) Вся природа и лес, и вода, и стены хижин, и песчаные
горит точно багровым заревом.
2) Философские системы бывают не только верные или неверные,
но интересные, богатые и неинтересные, бедные, скучные.
всюду
3) На красноватой траве, на былинках, на соломинках
блестели и волновались бесчисленные нити осенних паутин.
4) Кузнечики, сверчки, скрипачи, и медведки затянули в траве
свою скрипучую монотонную музыку.
Составить 6-7 предложений на тему «Мой любимый урок» с глаголами совершенного вида и несовершенного…
Составить 6-7 предложений на тему «Мой любимый урок» с глаголами совершенного вида и несовершенного вида! ПОЖАЛУЙСТА! СРОЧНО ДАМ 19 БАЛЛОВ
Отдаю все баллы! 1.Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически: (1)Слово…
Отдаю все баллы!
1.Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически:
(1)Слово добр.го п.желания и приветствий (здравиц, то есть п.желаний здоровья при встреч(и/е) и на п(и/е)ру) пр.зыва(и/е)т на того, кому оно высказ(ы/о)вается, счастье, довольство, креп.сть тела и успех в д.лах. (2)Наоборот, слово проклятия или злого п.желания влеч(о/ё)т за собой гибель, б.лезни и разные беды…
(3)У нас вер.ли в ст.рину, что бывают счастливые и (не)счастные часы, и доселе существу.т поговорка: (4)<В добрый час сказать, в худой промолчать>. (5)Ра(с/сс)казывая о каком(нибудь) (не)счасти(и/е), люди сп.шат пр.бавить: (6)<Не при нас будь сказа(н/нн)о>. (7)Таким образом, верование в могущество слова сл.валось с верою в судьбу, которая определя.т людские доли. (А.Афанасьев)
2. Определите тему текста.
3. Определите идею текста.
4. Определите тип речи.
5. Определите стиль речи.
6. Из предложений 1, 5 выпишите сказуемые. Укажите вид сказуемого.
7. Из предложений 1, 5 выпишите по одному примеру словосочетаний типа подчинения согласование, управление, примыкание.
8. Укажите номера предложений с вводными словами. Подчеркните в тексте их + + + + +
9. Укажите номер предложения с обособленным обстоятельством. Выделите его в тексте соответственно синтаксической роли.
10. Выпишите из текста краткое причастие. Выделите в нём морфемы.
11. Выпишите из текста три глагола II спряжения.
12. Какие пожелания добра вы знаете? Запишите.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Тема: «Зачем слушать классическую музыку?»
Классическая музыка – это жанр, который существует уже несколько веков. Она является наследием культуры, которое со временем развивалось и становилось все более сложным и глубоким. Сегодня слушать классическую музыку может казаться немодным или скучным занятием. Однако, это не совсем так.
Преимущества классической музыки неоспоримы. Слушание ее способствует развитию интеллекта, улучшает память и концентрацию внимания. Большинство композиций классической музыки обладает глубоким содержанием, который передается через музыку, а не через слова. Она позволяет почувствовать истинное настроение и эмоции, которые передаются музыкой, а не словами.
Классическая музыка также может помочь расслабиться и уменьшить стресс. Некоторые исследования показали, что слушание музыки может уменьшить уровень гормона стресса – кортизола. Кроме того, она также может помочь улучшить настроение и поднять дух.
Наконец, классическая музыка является частью культурного наследия человечества, и ее стоит слушать хотя бы для того, чтобы понимать и уважать нашу культуру и историю. В конце концов, музыка – это искусство, которое способно привести к глубокому вдохновению и размышлениям.
Таким образом, классическая музыка имеет много преимуществ и является неотъемлемой частью нашей культуры. Слушать ее стоит, чтобы улучшить свое настроение, поднять дух, снять стресс и развивать свой интеллект. Но главное – она позволяет почувствовать настоящие эмоции и взглянуть на мир иначе.
Объяснение:
держите :)