Как представители Эпохи Просвещения рассуждали о правовом государстве.
Как представители Эпохи Просвещения рассуждали о правовом государстве.
Как развивались формы правления в 19 начало 20 века
как развивались формы правления в 19 начало 20 века
Как именно закон утверждал неравенство между людьми?
как именно закон утверждал неравенство между людьми?
Прочитайте внимательно следующие Утверждения.Отметьте в Листе ответов знаком « + » утверждения для Эпохи…
Прочитайте внимательно следующие Утверждения.Отметьте в Листе ответов знаком « + » утверждения для Эпохи Возрождения.(предложения писать не надо)
Утверждения
Эпоха Возрождения
1.Человек является венцом творения
2.Ограничение влияния религии на жизнь общества
3.Право человека на счастье и свободу подчиняется католической церкви.
4.Отображение совершенства человеческого тела
5.Защита интересов католической церкви
6.Многие скульпторы правдиво изображали людей
7.Женщина-мать,нежно любящая свое дитя
8.Религиозность,все в жизни подчинено Богу
9.Изображение человека-борца,мощного,героического
10.Формирование всесторонне развитого человека
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ,СРОЧНОООО
СРОЧНО! Пожалуйста! Что из перечисленного характеризует средневековье как историческую эпоху? 1. господство…
СРОЧНО! Пожалуйста!
Что из перечисленного характеризует средневековье как историческую эпоху?
1. господство христианской церкви
2. рыночное хозяйство
3.демократия как политический режим
4. разделение власти между королем и крупными феодалами
5. деспотия как форма политической власти
6. политический плюрализм
7. преобладание религиозных представлений в духовной жизни людей
8. натуральное хозяйство
9. сословный строй как структура феодального общества
10. корпоративность
11. рабовладельческий строй
3. В чём заключалась главная идея «просвещённого абсолютизма»?
3. В чём заключалась главная идея «просвещённого абсолютизма»?
Какие цели ставили перед собой правители юстианин
какие цели ставили перед собой правители юстианин
У чому полягало загострення суперечностей між європейським державами на початку 17 століття
у чому полягало загострення суперечностей між європейським державами на початку 17 століття
Смогло ли государство в середине 17 века решить задачи по укреплению царской власти и законности в стране?
Смогло ли государство в середине 17 века решить задачи по укреплению царской власти и законности в стране?
1.Отличительной чертой государственного устройства Древней Греции было… ВАРИАНТ 4 ~ образование единого…
1.Отличительной чертой государственного устройства Древней Греции было… ВАРИАНТ 4
~ образование единого общегреческого государства в Х в. до н.э.
~ наличие деспотии как формы государственного устройства
~ наличие независимых городов-государств в виде полисов
~ быстрое формирование абсолютизма
2.Самые ранние политико-правовые представления Древней Греции были выражены…
~ Гомером и Гесиодом
~ Платоном и Аристотелем
~ Эпикуром
~ Полибием и Цицероном
3.В трудах Гомера верховным покровителем всеобщей справедливости является…
~ Народное собрание
~ Ареопаг
~ Зевс-громовержец
~ Аид и Посейдон
4.Реформы Солона в Афинах в VI в. до н.э. были направлены…
~ на достижение компромисса между знатью и народом
~ на закрепление власти родовой аристократии
~ на установление абсолютизма
~ на ликвидацию рабовладельческого строя
5.Софистами в Древней Греции называли…
~ участников Народного собрания
~ судей
~ платных учителей мудрости в области философии и риторики
~ живущих в Афинах неполноправных иностранцев
6.Противопоставление «законов полиса» и «законов природы» (естественного права)…
~ было характерно для Гомера в VIII в. до н.э.
~ было характерно для Гесиода в VII в. до н.э.
~ для софистов Гиппия и Антифонта в V в. до н.э.
~ для Гераклита в VI в. до н.э.
7.Политический идеал Сократа состоял в том, что…
~ править государством должна родовая аристократия
~ править должны знающие и просвещенные
~ править должны народные массы
~ править должны олигархи
8.Самым известным учеником Сократа был…
~ Демокрит
~ Солон
~ Платон
~ Гераклит
9.Демокрит считал общество и государство…
~ продуктом естественного процесса мирового развития
~ результатом воли богов Олимпа
~ итогом общественного договора
~ результатом насилия и завоевания
10.Наибольшее внимание в своих трудах Платон уделял.
~ вопросу происхождения человеческого общества
~ вопросу возникновения государства
~ конструированию модели идеального государства
~ обоснованию неограниченной власти монарха
11.Платон определял полис как… ВАРИАНТ 5
~ государство с монархической формой правления
~ совместное поселение, обусловленное общими потребностями
~ союз самоуправляющихся сельских общин
~ абсолютную монархию
12.Классическая модель рабовладельческой демократии в Древней Греции сложилась…
~ в Афинах
~ в Спарте
~ в Македонии
~ в Коринфе
13.Платон считал, что оптимальное удовлетворение общих потребностей достигается…
~ путем установления власти аристократов
~ путем тирании
~ путем разделения труда между гражданами
~ посредством установления прямой демократии
14.По мнению Платона, управлять государством должны…
~ воины
~ производители материальных благ
~ просвещенные философы
~ все граждане полиса
15.Для идеального государственного устройства Платон считал необходимым…
~ упразднение частной собственности для правителей и воинов
~ ужесточение законов и наказаний
~ введение круговой поруки в сельских общинах
~ установление деспотии
16.Идеальной формой государственного устройства Платон считал…
~ демократию
~ аристократию
~ олигархию
~ тиранию
17.Аристотель являлся…
~ последователем Демокрита
~ учеником Гомера
~ учеником Платона и учителем Александра Македонского
~ последователем Гераклита
18.Эпоха Аристотеля относится…
~ к IV в. до н.э.
~ к VI в. до н.э.
~ ко II в. до н.э.
~ к I в. н.э.
19.Аристотель считал государство…
~ продуктом естественного развития и высшей формой общения людей
~ результатом божественной воли
~ результатом общественного договора
~ результатом насилия и завоевания
20.К правильным формам государства Аристотель относил…
~ тиранию и олигархию
~ олигархию и демократию
~ монархию, аристократию и политию
~ демократию и тиранию
21.Наибольшее влияние на Цицерона оказал… ВАРИАНТ 6
~ Сократ
~ Солон
~ Аристотель
~ Платон
22.Цицерон определял государство как…
~ продукт общественного договора людей
~ соединение людей, связанных общностью права и интересов
~ результат завоевания
~ продукт божественной воли
23.Цицерон считал лучшей формой правления…
~ аристократию
~ демократию
~ смешанные формы правления
~ монархию
24.Цицерон жил в…
~ в I в. до н.э.
~ в VI в. до н.э.
~ в III в. до н.э.
~ в I в. н.э.
25.Древнеримское государство зарождается в…
~ в I в. до н.э.
~ в VIII в. до н.э.
~ в III в. до н.э.
~ в I-II вв. н.э.
26.Самым известным памятником римского права является…
~ Законы Ману
~ Законы Драконта
~ Законодательство Солона
~ Законы XII Таблиц
27.В период своего зарождения Древний Рим являлся…
~ республикой
~ монархией
~ империей
~ деспотией
28.По мнению Цицерона, высшим и наиболее древним являлось…
~ естественное право
~ писаные законы
~ воля монарха
~ постановления Народных собраний (комиций)
29.Наиболее ранним источником римского права являлись…
~ конституции императоров
~ труды римских юристов
~ обычное право
~ Законы XII Таблиц
30.Самой полной кодификацией римского права были…
~ Законы Драконта
~ Законы XII Таблиц
~ Свод императора Юстиниана
~ Кодекс императора Феодосия
Почему появление писанных законов-это лучше,чем их отсутствие?Ведь можно судить по обычаям и традициям
Почему появление писанных законов-это лучше,чем их отсутствие?Ведь можно судить по обычаям и традициям
Сумели ли потомки Ивана Калиты закрепить его успех
Сумели ли потомки Ивана Калиты закрепить его успех
Закінчіть речення: я думаю що данила романович був видатним державним діячем оскільки.
закінчіть речення: я думаю що данила романович був видатним державним діячем оскільки.
О ком речь? «Праведен, умен, спокоен, не тщеславен и лучше нам не найти!»
О ком речь?
«Праведен, умен, спокоен, не тщеславен и лучше нам не найти!»
Яки винаходи середньовича вплинули на ремесло
яки винаходи середньовича вплинули на ремесло
Дайте ответ пожалуйста,это история Казахстана
дайте ответ пожалуйста,это история Казахстана
Какова роль жангир хана в борьбе с джунгарами
какова роль жангир хана в борьбе с джунгарами
Главный бог инков: помогите пожалуйста !
Главный бог инков:
помогите пожалуйста !
Географическое положение франции 1500-1800
географическое положение франции 1500-1800
Объясните , почему межпластовые подземные воды,как правило, чище,чем грунтовые
Объясните , почему межпластовые подземные воды,как правило, чище,чем грунтовые
Перший тріумвірат в Римі та повстання Спартака. Порахувати скільки років тривав перший тріумвірат та…
Перший тріумвірат в Римі та повстання Спартака. Порахувати скільки років тривав перший тріумвірат та скільки років минуло з початку повстання Спартака?
Ответ:
Возникновение и развитие идей гражданского общества
и государственного права тесно связано с именами видных
деятелей эпохи Просвещения, таких как Томас Гоббс, Джон
Локк и Шарль Монтескье. По их мнению, если дать полно-
мочия, то народ вправе поднять восстание или свергнуть
правительство. Такой взгляд на жизнь в век Просвещения
окончательно разрушил мнение о том, что власть государ-
ства предопределена Всевышним.
Если правительство государства будет придерживаться
справедливой власти и соблюдать законы, то общество и его
граждане будут развиваться свободно. Такое государство
вправе называть себя правовым, в нем гражданин имеет
право на жизнь, владение частной собственностью и свободу.
Эти права гарантированы и защищаются законом. В право-
вом государстве закон превыше всего и обязателен для всех.
Такое государство не должно допускать бесчинства и
самоуправства, в таких случаях пускается в ход механизм,
ограничивающий власть. Гражданское общество — это
совокупность отношений между людьми независимо от гос
Объяснение: