Автор: sir991
Предмет: Музыка
Уровень: студенческий
1) что образует единство музыкального произведения? 2) Что, кроме знания традиции и новаторства, помогает нам лучше узнать музыкальное произведение? пж быстрее на всё вопросы, даю 70 балов
Автор: NP335
Предмет: Музыка
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите ответить на 4 вопроса!
1)Считаешь ли ты плодотворным взаимодействие различных стилей в современной музыке?
2)Можно ли назвать «Серенаду» А. Шнитке примером полистилистического произведения? Какие музыкальные жанры узнаваемы в первой части «Серенады» А. Шнитке?
3)Известны ли тебе классические произведения в современной обработке?
4)Почему, на твой взгляд, стало возможным сотрудничество рок-музыканта и оперной певицы? Считаешь ли ты, что результатом такого сотрудничества стал убедительный творческий результат? Объясни свой ответ на примере музыкальной композиции «Барселона».
Автор: Яна111111116
Предмет: Музыка
Уровень: студенческий
1.Можно ли познать мир через музыкальные произведения? 2.Приведите примеры, как музыка может объединять ради общих благих целей?
Автор: aygulibraeva2015
Предмет: Музыка
Уровень: 5 - 9 класс
Зачем человечеству духовная и светская музыка?
Автор: rebron228
Предмет: Музыка
Уровень: студенческий
Как вы думаете, в чём же заключается сила музыки Чайковского? Почему же мы спустя столько веков слушаем его музыку, узнаём, любим, понимаем?
Автор: gulnaz200626
Предмет: Музыка
Уровень: 1 - 4 класс
Прослушать музыкальное произведение М. П. Мусоргского «Гном» и ответить на вопросы:
ü Какие интонации вы услышали?
ü Какие образы вы себе представляли?
ü Как бы вы назвали это музыкальное произведение?
Автор: akbotatelman80
Предмет: Музыка
Уровень: студенческий
1.Что стало бы с музыкой, если не было бы литературы? 2.Что роднит музыку и литературу?
Автор: lalaman859
Предмет: Музыка
Уровень: 5 - 9 класс
составите вопросы и ответы на тему музыка для души и отдыха
Автор: mariagrigoryan208
Предмет: Музыка
Уровень: 1 - 4 класс
Заранее спасибо за помощь
Темы для сообщений :
•В чём сила музыки
•Мелодия-душа музыки
•Тембры-музыкальные краски
•Музыкальное воспитание детей в древних цивилизациях.
•Музыка, не говоря ни о чём, может сказать всё.
•Примеры чудесного воздействия музыки на человека.
КРИТЕРИИ:
Объём не более 1 стр.,
Раскрыть тему.Без примеров не принимается(композитор,название музыки)
Ответ:
1)Народная музыка, музыкальный фольклор[1] — музыкально-поэтическое творчество народа, неотъемлемая часть народного творчества, существующего, как правило, в устной форме, передаваемого из поколения в поколение[2]. Поскольку народная музыка известна всем общественно-историческим формациям (как устным, так и письменным), то её следует рассматривать не только как компонент народного творчества, но и, в более широком смысле, как ветвь (корень) музыкального искусства[2]. Одна из главных ветвей, которую обычно сравнивают с музыкой популярной и академической[3]. Существует также определение термина «народная музыка» — традиционная музыка отдельно взятого народа или культуры[4]. Изучением народной музыки занимается музыкальная фольклористика[5].
Объяснение:
2)В жизни человека Музыка играет большую роль. Музыка помогает поднять настроение грустному человек! Люди используют музыку для того, чтобы расслабиться и ободриться. Обыденная жизнь без музыки- скучная !