Автор: polinariya04
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение на тему: «Почему принято говорить «творить добро» (о творчестве)?» пж помогите!
Автор: minkakang04
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
помогите сочинение на тему
Что я принесу в этот мир- радость или слёзы, созидание или разрушение?
Автор: zhurkoasya
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Могут ли законы нравственности перевести к счастью? Почему?
Автор: lesikbaimbetova
Предмет: Другие предметы
Уровень: студенческий
Ребят всем привет, не знаю но очень надеюсь может кто поможет. Под сущностью права ученые-правоведы нередко понимают обеспечение каждому члену общества возможности самореализации и удовлетворения собственных, в том числе эгоистических интересов не в ущерб другим лицам. Письменно разберите (проанализируйте) это доктринальное определение и соотнесите его с формой права, изложенной в части 3 статьи 17 Конституции Российской Федерации, а так же текстом статьи 4 французской Декларации прав человека и гражданина, принятой 26 августа 1789 года, которая гласит: «Свобода состоит в возможности делать все, что не наносит вреда другому: таким образом, осуществление естественных прав у каждого человека ограничено лишь теми пределами, которые обеспечивают другим членам общества пользование теми же правами.
Пределы эти могут быть определены только законом». Приведите примеры на каждую указанную из трех формулировок. Примеры должны быть такими, чтобы они отличались друг от друга, и в каждом была видна специфика соответствующей дефиниции.
Автор: Sofiiren
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Приведите примеры из жизни людей, которые поступали правильно и неправильно. Проанализируйте приведённые вами примеры.
Автор: dovjikanna17082012
Предмет: Другие предметы
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите пожалуйста СРОЧНО.Вспомните, чему были посвящены и чему учат те произведения В. А. Сухомлинского, которые вы уже читали на уроках этики
Автор: makarperepeliu
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
составить предложение с вежливые делах
Автор: iwkynoww
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
как моральные нормы связаны с нарушением закона
Автор: irairka200
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Кодекс це
1. Законопроект
2. Зведений законодавчий акт
3. Розділ будь-якого закону
4. Звід написаних правил поведінки
Автор: alinasedlak99
Предмет: Другие предметы
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите пожалуйста напиши эссе на тему «правила личной гигиены дома»
Объяснение:
Знание золотого правила нравственности, которое гласит, что мы должны относиться к другим так, как хотим, чтобы относились к нам, является важным шагом в направлении совершения добрых дел. Однако одного этого знания недостаточно для полноценного нравственного развития, поскольку оно должно сопровождаться наличием таких качеств, как сострадание, уважение и готовность помочь другим. Кроме того, важно учитывать контекст каждой конкретной ситуации и применять золотое правило с учетом этого контекста. Таким образом, для совершения добрых дел необходимо не только знание золотого правила, но и следование ему, проявление эмпатии и готовность к самосовершенствованию.