какое настроение и какие красски использует художник в картине взятие снежного городка ?
Какое настроение и какие красски использует художник в картине взятие снежного городка ?
Сочинение описание по картине Юона «Русская зима. Лигачево» ПЛАН 1. Сведенья о художнике 2.Название…
Сочинение описание по картине Юона «Русская зима. Лигачево»
ПЛАН
1. Сведенья о художнике
2.Название картины, его мысли
3.Описание картины:
а) пушистый снег
б) лес(белый)
в)радостные ребятишки
4. Общее впечатление о картине
Какое впечатление на вас производит это полотно художника? Каковы особенности композиции картины? что…
Какое впечатление на вас производит это полотно художника?
Каковы особенности композиции картины?
что сразу привлекает Ваше внимание? Какие детали картины помогают понять замысел художника?
картина Левитана «Осенний день.Сокольники»
Прочитай стихотворение. Какую картину ты представляешь? У автора эти стихотворение не имеет заглавия….
Прочитай стихотворение. Какую картину ты представляешь? У автора эти стихотворение не имеет заглавия. А как бы ты его озаглавил? Спиши. Объясни постановку запятых: СОСТАВЬ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ! (ЭТО МНЕ НУЖНО СРОЧНО!ТОЛЬКО ЭТО!) Опредили, какими членами предложения являются имена прилогательными — главными или второстепенными.
Еще от дома на дворе
Синеют утренние тени.
И под навесами строений
Трава в холодном серебре.
Но уж сияет яркий зной,
Давно топор стучит в сарае,
И голубей пугливых стаи
Сверкают снежной белизной
Сочинение по картине Н.Крымов «Зимний вечер» План: 1) информация о художнике 2)описание картины 1)красота…
Сочинение по картине Н.Крымов «Зимний вечер»
План:
1) информация о художнике
2)описание картины
1)красота зимнего вечера
2)компазиция картины
3)колорит картины(краски) (описывать колорит сверху вниз)
3)настроение картины
Помогите расставить запятые пожалуйста. На переднем плане мы видим большую изгибистую берёзу. Как и…
Помогите расставить запятые пожалуйста.
На переднем плане мы видим большую изгибистую берёзу. Как и у большинства берёз, на картине можно заметить раскидистые ветви.На веточках деревьев, искрится от солнца белый снежок. Эти белоснежные деревья образуют небольшую берёзовую рощу. А на заднем плане виден лесной массив. Если мы посмотрим на небо то увидев, что есть оттенки тёмно синего цвета. А на горизонте преобладает голубой.На поляне снег похож на светлое сверкающие покрывало. Автор отчётливо выбирал цвета для этого произведения искусства.
Рассматривая эту картину я чувствую умиротворение и гармонию с природой.
Отметьте предложения, в которых встречается бессоюзная связь и знаки препинания между частями расставлены…
Отметьте предложения, в которых встречается бессоюзная связь и знаки препинания между частями расставлены верно.
1) Лес рубят: щепки летят.
2) Оконницы дрожали от ветра и сильного дождя: в гостиной стояла свеча (по М. Лермонтову).
3) Однако критик, наверное, заметил бы: двухсот стихов, пожалуй, слишком много для развития прекрасной идеи автора (по В. Гюго).
4)Я заметил: родственное чувство очень упорно держится в людях (по И. Тургеневу).
5)Кошки грызутся — мышам приволье.
6) Серая блуза, заправленная в синие брюки, и высокие сапоги придавали ему вид охотника; белый воротничок, галстук, пояс, унизанный серебром блях, трость и сумка с новеньким никелевым замочком выказывали горожанина (по А. Грину).
Сочинение по картине ,,Конец зимы. Полдень,, 3 абзаца Сами По плану: 1.Описание картины 1) Время года,…
Сочинение по картине ,,Конец зимы. Полдень,, 3 абзаца
Сами
По плану:
1.Описание картины
1) Время года, суток
2) Место
3) Герои картины
4) Детали
3. Мое впечатление о картине
Картина Герасимова «После дождя» прекрасна. намокшие перила, стол и скамью будто бы только что покрыли…
картина Герасимова «После дождя» прекрасна.
намокшие перила, стол и скамью будто бы только что покрыли лаком. стоявший Пестрый букет на столе похожий на пионы осыпался а рядом с ним лежал опрокинутый ветром стакан. вдалеке среди зелёный густоты стоит старая банька украшая собой большое количество зелени.
краски на картине не яркие и не тёмные но пролившийся с неба дождь до неузнаваемости изменил картину.
Помогите, расставьте знаки препинания и если не очень сформулированы можете исправить
Спишите, расставляя недостающие знаки препинания. Составьте схемы однородных членов в каждом предложении….
Спишите, расставляя недостающие знаки препинания. Составьте схемы однородных членов в каждом предложении.
1. В степь в безветрие в зной, комсомольцы, за мной. 2. Его ловкое юркое щуплое тело скользнуло во тьму, и сразу его не стало ни видно ни слышно, – он точно испарился. (Фад.). 3. И этот сказочный мир неба солнца зелени пчелок и бабочек причудливо переплетался с другим вымышленным миром книг миром приключений дикой природы человеческой отваги и благородства чистой дружбы и чистой любви. (Фад.). 4. Серый в полоску костюм сидел на нем молодцевато и необжито, пестрый галстук топорщился, и слишком ослепительно блестел воротничок на загорелой обветренной краснофлотской шее. (Кетл.). 5. Только что прошел первый весенний дождь. На бульварах блестели влажные пахучие стволы деревьев; с набухающих почек скатывались крупные блестящие капли. (Кетл.). 6. В одно туманное зимнее утро за поворотом дороги возник чистенький сосновый лесок. (Кетл.). 7. Чохов смотрел прямо в глаза майору непроницаемыми серыми решительными глазами. 8. Сливенко с тоской глядел в безграничное ночное осеннее небо над степью, а душа рвалась на запад, к родной шахте к родному маленькому домику. (Каз.). 9. Летний театр помещался в дощатом высоком длинном здании с неуютной всегда открытой сценкой с некрашеными длинными скамьями. 10. Сырой холодный ветер мчался по улицам, завихряясь на перекрестках; он погромыхивал крышами стонал по трубам свистел в проводах дудел в столбах. 11. В тонком рисунке его губ явственней обозначилась суровая волевая складка. (Фад.). 12. Противоположный низкий степной берег терялся в мутной чуть серебристой мгле. (Фад.). 13. Стояла свежая безлунная звездная ночь ранней южной осени. (Фад.). 14. Мы видим этот узор и на тяжелых выдолбленных из цельного пня ступках и на легком изящном донце прялки. 15. Ночь, по-летнему простая и мирная, с чистым небом в мелких скромных звездах, давала темноту мягкую прозрачную.
Рассмотрите репродукцию одной из самых известных картин Ивана Ивановича Шишкина «Утро в сосновом лесу»….
Рассмотрите репродукцию одной из самых известных картин Ивана Ивановича Шишкина «Утро в сосновом лесу». Почему она невольно притягивает взгляд и никого не оставляет равнодушным? Что в ней удивляет,покажет,умиляет? Опишите картин так, чтобы даже те, кто её не видел, смогли представить то, что изображено на ней. Используйте в описании любые из предложенных сочетаний с причастиями.
Пробуждающийся утренний лес; лёгкая дымка,окутывающая верхушки деревьев;нехотя рассеивающийся туман;свет,побеждающий тьму;
солнце,прячущееся за облаками;медленно плывущие облака;
небо,проглядывающее сквозь сосны;синеющий горизонт; сосны-великаны с уходящими за раму картины вершинами;медвежата,резвящиеся на сваленном,сломанном в бурю дереве, медведица наблюдающая за играющими медвежатами , наступающий день , обновляющаяся природа .
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Взятие снежного городка — описание картины В. Сурикова
Картина Василия Сурикова «Взятие снежного городка» наверное одна из картин художника искренне пропитанная оптимизмом и радостью, бесшабашной удалью и безоглядным весельем.
На картине изображена старинная русская забава на масленичных гуляньях – штурм снежной крепости.
К этому праздничному развлеченью готовились за несколько дней – из снега и льда строили крепость или как его называли на родине художника в Сибири, городок. Мужики делились на две группы: одна защищала городок всеми доступными способами, другие, теми же способами, старались захватить его, не редко и в конном строю как изображено на картине.
Взятие снежного городка
Художник изобразил на полотне нарядную толпу крестьян, все в ярких праздничных нарядах. Они с восхищением в глазах смотрят на лихого всадника в высокой меховой шапке, наверняка в собольей, который ловко преодолевает снежную стену на вороном коне. Ясно видно, что всаднику не легко досталась эта победа: оба, и всадник и конь взмылены и растрепаны после прорыва сквозь толпу защитников вооруженных палками и ветками. Но по осанке казака и коня видно, что такие пируэты им не в диковину, оба бывалые воины.
На картине ярко заметна одна особенность, скорее очередная загадка художника: посмотрите на глаза всадника и толпы защитников позади него. Во взгляде всадника явно видны острота и злость, почти как в настоящем бою, и совсем не видно радости от лихой победы в удалой игре. А побежденные, наоборот, добродушно улыбаются, как будто это они победили и их это не их крепость через несколько минут сравняют с землей. Они искренне радуются удачно сложившему развлечению, что никто не пострадал в острой забаве.
Взятие снежного городка
Василий Суриков на всех своих картинах изображал множество персонажей, каждого из которых наделял своим характером, как будто вдыхая в них душу. Большое внимание художник уделяет позам, выражению лиц, деталям одежды. Для этого он часто посещал рынки и ярмарки, подобные народные гулянья, подмечая как ведут себя люди в разных ситуациях. А эскизы для будущей картины писал со своих знакомых и родственников. Например, на этой картине художник изобразил своего брата, это мужчина на санках под ярким ковром.
Изображая людей, художник отразил на своей картине людей различных сословий. Что придает полотну особый колорит: красные платки женщин, белые с цветными поясами полушубки крестьян и шитый золотом ковер барских саней.
Взятие снежного городка
Полотно полно движения и очень живо передает морозную свежесть дня, который уже явно перевалил за полдень. Рядом с картиной буквально чувствуется разлетающийся во все стороны снег. Весь колорит полотна бурлит весельем, с яркими контрастами белого снега с красным, синим и зеленым цветами праздничных одежд персонажей. Картина буквально дышит жизнерадостностью и праздничной, вольной радостью народного гуляния.
Полотно было показано в Санкт – Петербурге, где произвела небывалый для картин Сурикова фурор, а на выставке в Париже художник получил именную медаль.
Сам художник так сказал о своей картине: «Встряхнулся и тогда от драм к большой жизнерадостности перешел». Мне хотелось передать в картине впечатление своеобразной сибирской жизни, краски ее зимы, удаль казачьей молодежи».