Напишите эссе на тему: ,,Ах ,война, что ж ты сделала, подлая” , используя содержание стихотворений К.Симонова(«Тот самый длинный день в году».) и Н.Тихонова.(«Тот самый длинный день в году»).
Ребята , помогите !Очень нужно
Напишите эссе на тему: ,,Ах ,война, что ж ты сделала, подлая” , используя содержание стихотворений К.Симонова(«Тот самый длинный день в году».) и Н.Тихонова.(«Тот самый длинный день в году»).
Ребята , помогите !Очень нужно
помогите написать эссе
Напишите эссе — Как жилось детям в трудное военное время?
ПОМОГИТЕЕЕЕ СРОЧНО!ПОЖАЛУЙСТА!
помогите пожалуйста написать сочинение по картине И.ПОПОВА «Первый снег»
В виде дневниковых записей
помогите написать эссе
Очень прошуу
помогите пожалуйста с эссе,я все задания сделала но как написать эссе я не знаю.нужно написать про 2 пословицы на выбор 1 НЕ ИМЕЙ СТО РУБЛЕЙ А ИМЕЙ СТО ДРУЗЕЙ ,2 СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ ОДИН РАЗ ОТРЕЖЬ, 3 ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО А ДВЕ ЛУЧШЕ, 4 ЗА ОДНОГО БИТОГО ДВУХ НЕБИТЫХ ДАЮТ ,5 ЗА ДВУМЯ ЗАЙЦАМИ ПОГОНИШСЯ НЕ ОДНОГО НЕ ПОЙМАЕШЬ ,6 СЕМЕРО С ЛОЖКОЙ А ОДИН С СОШКОЙ
Напишите о своем отношении к временам года и природным явлениям, подкрепляя свои мысли цитатами из произведений русских поэтов.
Напишите эссе на тему Если бы я был музыкантом плиииииз
срочно
Определите стиль речи, аргументируйте свой ответ. Какова тема и главная
мысль данного текста? Какие чувства вызывает у вас данный текст? Какими средствами
художественной выразительности автор создает поэтические образы и передает общий
эмоциональный настрой стихотворения?
Мне нравится, что вы больны не мной.
Мне нравится, что я больна не вами.
Что никогда тяжелый шар земной
Не уплывет под нашими ногами.
Мне нравится, что можно быть смешной –
Распущенной – и не играть словами,
И не краснеть удушливой волной,
Слегка соприкоснувшись рукавами.
Мне нравится еще, что вы при мне
Спокойно обнимаете другую,
Не прочите мне в адовом огне
гореть за то, что я не вас целую.
Что имя нежное мое, мой нежный, не
Упоминаете ни днем, ни ночью – всуе…
Что никогда в церковной тишине
Не пропоют над нами: аллилуйя!
Спасибо вам и сердцем и рукой
За то, что вы меня — не зная сами! –
Так любите: за мой ночной покой,
За редкость встреч закатными часами,
За наши не-гулянья под луной,
За солнце не у нас над головами, —
За то, что вы больны – увы! – не мной,
За то, что я больна – увы! – не вами.
(М. Цветаева)
. Подчеркните главные члены предложения. Определите, чем выражено подлежащее и тип сказуемого. 1.Долго все пятеро ворочались на своих кроватях, и это было самое мучительное время суток (А. Куприн). 2.Трудиться — значит быть счастливым (Пословица). 3. Каждое лето мы с мамой ездили в деревню (Ю. Яковлев). 4.Тихо мерцают поленья в камине, воет в трубе атлантический ветер (Е. Долматовский). 5. Левитан был художником печального пейзажа (К. Паустовский). Задание 3. Определите, какими членами предложения являются подчеркнутые слова. Укажите, чем они выражены. 1.Лишь мещанин придумать мог мир без страстей и без тревог (К. Симонов). 2. Без корня и полынь не растет (Пословица). 3. В зелёном моём районе шумит сенокос в июле (Ю. Друнина). 4. У него была тяжёлая бычья голова и голубые навыкате глаза (Ф. Искандер). 5. Красной кистью рябина зажглась (М. Цветаева). 6. Тоненькой звездочкой горел вдалеке фонарь на покинутой мною лодке (И. Соколов-Микитов).
Спишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните грамматические основы.
1. С утра на солнце деревья покрылись роскошным инеем и так
продолжалось часа два потом иней исчез солнце закрылось и день
прошел тихо задумчиво с капелью среди дня и ароматными лунными
сумерками под вечер. (М. Пришвин) 2. Дела управляются их целями
то дело называется великим у которого велика цель. (А. Чехов) 3. Ни-
когда не забуду он был или не был этот вечер пожаром зари сожжено
и раздвинуто бледное небо и на желтой заре фонари. (А. Блок) 4. Через
час явилась возможность ехать метель утихла небо прояснилось и мы
отправились. (А. Пушкин)
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Стихотворение Константина Симонова «Тот самый длинный день в году.» написано в период Великой Отечественной войны, именно в это время автор понял, что такое смерть и жизнь, как бесценны минуты, проведенные под мирным небом. Много стихов автора рассказывают о первом периоде войны, написаны в 1941 году, это произведение – не исключение. Он побывал во многих странах, был в Румынии, Болгарии, видел жизнь людей.
Симонов сам был на фронте, объездил разные страны, он работал военным журналистом, корреспондентом в горячих точках, здесь он научился многому. Поэт понял, как нелегко бороться за каждую пядь земли, как сложно выстоять в неравном бою и победить врага. Это просто невозможно, если сам не веришь в себя. Автор получил важнейшие жизненные уроки.
В стихотворении «Тот самый длинный день в году.» автор рассказывает о первом дне войны: какие ассоциации он вызвал, что случилось в этот момент, что делать дальше, как поступить. Это общая беда на 4 года, из-за которой умерло много людей. Автор акцентирует внимание на том, что списки умерших постоянно обновляются. И никогда не знаешь, когда в него может попасть кто-то из твоих родственников, это ужасное чувство, которое изнашивает человека. Важную роль играют абстрактные временные рамки: день, который тянется очень долго – первый день войны, люди теряют ощущения времени из-за случившейся катастрофы.
Поэт верил, что только с помощью настоящей любви можно победить смерть. Только ждать, надеяться, верить и любить, только так нужно жить тем, кто остался в тылу. Это большое дело, которое делается на благо великой Родины. Во многих стихах автор акцентирует внимание на ее обширных просторах, на том, что Россия – большая страна, в которой проживают настоящие герои, только здесь могут родиться настоящие патриоты страны. Симонов осуждает войну, ему нравится мир на всей земле, спокойствие и уют.
Произведение «Тот самый длинный день в году.» состоит из трех строф, читается легко, написано простым языком, в нем нет никаких особых художественных приемов, но это совершенно неважно. Главное, что оно очень правдивое и соответствует истинным чувствам автора, его мировоззрению. Симонов говорит о глобальных проблемах, о том, что волнует каждого из нас по отдельности и одновременно всех вместе.
Стихи автора звучат сильно и красиво, они написаны душой и сердцем. Хотя произведения Симонова максимально простые и понятные, в них множество художественных средств для придания тексту двусмысленности, они звучат мелодично и интересно. «Тот самый длинный день в году.» относит нас к тому времени, когда началась страшная война, никто не знал, что этот день наступит так быстро, а горе затянется еще на несколько лет.
Автор акцентирует внимание на том, что настоящая любовь, дружба – самые высокие чувства, которые спасают воинов на фронте. Поэтому так важно всегда ждать, молиться за близких людей и просто верить в солдат, в том, что мир на земле будет вскоре достигнут. Нельзя никогда сдаваться, важно верить, любить и ждать. Цените каждую минуту жизни, научитесь этому великому искусству.