Блог для маленьких школьников и их родителей
ШколаЛа
30
Ноябрь

Прочитайте два текста и выполните задания. Текст 1 Основной проблемой, которая актуальна именно для…

Автор: alexostapchenko2020
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс

Прочитайте два текста и выполните задания.

Текст 1

Основной проблемой, которая актуальна именно для нашего времени является изобилие информации.

Компьютеры и Интернет, обилие литературы, музыки – всё это дезориентирует человека, особенно подростка.

Перед ним сотни дорог, и он думает, что все знает о жизни. Юношеский максимализм проявляет себя. Но давайте задумаемся, а что действительно знает подросток в этом море информации? Чаще всего его знания неглубоки.

С появлением современных технологий, Интернета и компьютера, проблемы углубились. Даже такое изобретение человечества, как Интернет часто приносит вред.

Основная проблема сети Интернет в том, что он не имеет границ. Там можно делать, все что хочешь, и никто за это не накажет – появляется иллюзия вседозволенности. И ничто не ограждает подростков от информации, которую им знать совершенно незачем.

Где гарантия, что завтра двенадцатилетнее чадо не зайдет в клуб наркоманов и узнает о наркотиках именно с их слов, не войдет в секту?

Там можно представляться, кем хочешь; писать, что хочешь; там очень много полезного, но много и негативного. А ведь обилие информации сыплется на нас не только из Интернета, но и из книг, из газет, из слов знакомых. Взрослым людям сложно воспринимать эту информацию, которую никто не фильтрует. А каково подросткам?

Ситуация усугубляется еще и тем, что у них нет четких планов на жизнь. В советское время для подростков-пионеров все было четко и понятно. Юноша или девушка, окончив школу, поступали в институт, а затем – на работу. Каждый знал, что если будешь плохо учиться – пойдешь на завод, и целью каждого было получать хорошие отметки. Была четкая система ценностей, все понимали, «что такое хорошо и что такое плохо», и старались быть похожими на своих родителей. Пьянство и лень нигде не были в почете.

Текст 2

Термин «Интернет-зависимость» ввёл доктор Айвен Голдберг в 1996 году для описания неосознанно долгого пребывания в Интернете. На современном этапе активно обсуждаются актуальные проблемы психологии зависимости, которые связанны с попытками выделения поведенческих форм зависимостей (аддикций). Анализ ведётся на обсуждении проблематики зависимости от Интернета. Фактически ставится вопрос об абсолютных различиях в способах «ухода» из реальной жизни в мир виртуальный путем изменения состояния сознания человека. Исследователи приводят различные критерии, характерные данному понятию. Наиболее полноценную систему критериев приводит И. Голдберг. По его мнению, можно определить Интернет-зависимость при наличии 3 или более пунктов из предложенных им. Причины возникновения такой интернет — зависимости могут быть различными, но самые основные из них — отсутствие взаимопонимания и друзей в реальной жизни, сложности адаптации в новом коллективе, повышенная обидчивость, неумение строить межличностные отношения. Всё это человек пытается получить в виртуальном мире с нереальными друзьями.

Ответов к вопросу: 1
  • kirilostar2022
    30.11.2024 | 19:04

    Ответ:
    1. Тема которая обьединяет оба текста это Интернет
    2. В 1 тексте поднимается проблема деградации подростка из-за интернета, о вреде интернета
    Во 2 тексте обсуждается тема Интернет зависимости и о плохой социализации
    3.Аргументы за и против 1 текст
    Аргумент за:
    1.Интернеет не имеет границ поэтому ты можешь заниматься тем, чего именно желаешь.
    2.В интернете можно неплохо зарабатывать, поэтому подростки с раннего возраста могут иметь уже свой бюджет.
    Аргумент против:
    1.Копаясь в интернете подростки могут докопаться до информации которая им незачем, в результате они могут травмировать себе психику.
    2.Они могут не знать чего хотят от жизни потому ,что перед ним сотни дорог
    Аргументы за и против 2 текст
    Аргумент за:
    1. Интернет может дать людям то чего они хотели бы иметь в реальной жизни
    2.Общение в интернете также помогает построить отношения на взаимопонимании ведь там сотни людей которые могут быть такими же как ты.
    Аргумент против:
    1.Уход из реальной жизни сильно влияет на сознание человека и он не может жизнь без виртуальности
    2.В интернете тяжело построить межличностные отношения, а также зависимость в интернете приводит к плохой социализации
    Объяснение:
    вот

Ответить на вопрос:
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o:
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Нужен ответ на задачу по Прочитайте два текста и выполните задания. Текст 1 Основной проблемой, которая актуальна именно для нашего времени является изобилие информации. Компьютеры и Интернет, обилие литературы, музыки – всё это дезориентирует человека, особенно подростка. Перед ним сотни дорог, и он думает, что все знает о жизни. Юношеский максимализм проявляет себя. Но давайте задумаемся, а что действительно знает подросток в этом море информации? Чаще всего его знания неглубоки. С появлением современных технологий, Интернета и компьютера, проблемы углубились. Даже такое изобретение человечества, как Интернет часто приносит вред. Основная проблема сети Интернет в том, что он не имеет границ. Там можно делать, все что хочешь, и никто за это не накажет – появляется иллюзия вседозволенности. И ничто не ограждает подростков от информации, которую им знать совершенно незачем. Где гарантия, что завтра двенадцатилетнее чадо не зайдет в клуб наркоманов и узнает о наркотиках именно с их слов, не войдет в секту? Там можно представляться, кем хочешь; писать, что хочешь; там очень много полезного, но много и негативного. А ведь обилие информации сыплется на нас не только из Интернета, но и из книг, из газет, из слов знакомых. Взрослым людям сложно воспринимать эту информацию, которую никто не фильтрует. А каково подросткам? Ситуация усугубляется еще и тем, что у них нет четких планов на жизнь. В советское время для подростков-пионеров все было четко и понятно. Юноша или девушка, окончив школу, поступали в институт, а затем – на работу. Каждый знал, что если будешь плохо учиться – пойдешь на завод, и целью каждого было получать хорошие отметки. Была четкая система ценностей, все понимали, «что такое хорошо и что такое плохо», и старались быть похожими на своих родителей. Пьянство и лень нигде не были в почете. Текст 2 Термин «Интернет-зависимость» ввёл доктор Айвен Голдберг в 1996 году для описания неосознанно долгого пребывания в Интернете. На современном этапе активно обсуждаются актуальные проблемы психологии зависимости, которые связанны с попытками выделения поведенческих форм зависимостей (аддикций). Анализ ведётся на обсуждении проблематики зависимости от Интернета. Фактически ставится вопрос об абсолютных различиях в способах «ухода» из реальной жизни в мир виртуальный путем изменения состояния сознания человека. Исследователи приводят различные критерии, характерные данному понятию. Наиболее полноценную систему критериев приводит И. Голдберг. По его мнению, можно определить Интернет-зависимость при наличии 3 или более пунктов из предложенных им. Причины возникновения такой интернет — зависимости могут быть различными, но самые основные из них — отсутствие взаимопонимания и друзей в реальной жизни, сложности адаптации в новом коллективе, повышенная обидчивость, неумение строить межличностные отношения. Всё это человек пытается получить в виртуальном мире с нереальными друзьями.? Прочитайте решения и обсудите их с другими участниками. Задача относится к Русский язык и поможет вам разобраться в Прочитайте два текста и выполните задания. Текст 1 Основной проблемой, которая актуальна именно для нашего времени является изобилие информации. Компьютеры и Интернет, обилие литературы, музыки – всё это дезориентирует человека, особенно подростка. Перед ним сотни дорог, и он думает, что все знает о жизни. Юношеский максимализм проявляет себя. Но давайте задумаемся, а что действительно знает подросток в этом море информации? Чаще всего его знания неглубоки. С появлением современных технологий, Интернета и компьютера, проблемы углубились. Даже такое изобретение человечества, как Интернет часто приносит вред. Основная проблема сети Интернет в том, что он не имеет границ. Там можно делать, все что хочешь, и никто за это не накажет – появляется иллюзия вседозволенности. И ничто не ограждает подростков от информации, которую им знать совершенно незачем. Где гарантия, что завтра двенадцатилетнее чадо не зайдет в клуб наркоманов и узнает о наркотиках именно с их слов, не войдет в секту? Там можно представляться, кем хочешь; писать, что хочешь; там очень много полезного, но много и негативного. А ведь обилие информации сыплется на нас не только из Интернета, но и из книг, из газет, из слов знакомых. Взрослым людям сложно воспринимать эту информацию, которую никто не фильтрует. А каково подросткам? Ситуация усугубляется еще и тем, что у них нет четких планов на жизнь. В советское время для подростков-пионеров все было четко и понятно. Юноша или девушка, окончив школу, поступали в институт, а затем – на работу. Каждый знал, что если будешь плохо учиться – пойдешь на завод, и целью каждого было получать хорошие отметки. Была четкая система ценностей, все понимали, «что такое хорошо и что такое плохо», и старались быть похожими на своих родителей. Пьянство и лень нигде не были в почете. Текст 2 Термин «Интернет-зависимость» ввёл доктор Айвен Голдберг в 1996 году для описания неосознанно долгого пребывания в Интернете. На современном этапе активно обсуждаются актуальные проблемы психологии зависимости, которые связанны с попытками выделения поведенческих форм зависимостей (аддикций). Анализ ведётся на обсуждении проблематики зависимости от Интернета. Фактически ставится вопрос об абсолютных различиях в способах «ухода» из реальной жизни в мир виртуальный путем изменения состояния сознания человека. Исследователи приводят различные критерии, характерные данному понятию. Наиболее полноценную систему критериев приводит И. Голдберг. По его мнению, можно определить Интернет-зависимость при наличии 3 или более пунктов из предложенных им. Причины возникновения такой интернет — зависимости могут быть различными, но самые основные из них — отсутствие взаимопонимания и друзей в реальной жизни, сложности адаптации в новом коллективе, повышенная обидчивость, неумение строить межличностные отношения. Всё это человек пытается получить в виртуальном мире с нереальными друзьями. для школьников 5 - 9 класс. Ответы на этот вопрос уже добавлены. Присоединяйтесь к нашему сообществу, задавайте вопросы и получайте ответы от экспертов!