Вам нужно объяснить младшим школьникам, что такое метеорологические явления на конкретных примерах. Для этого выберите их из предложенного списка: влажность воздуха, гроза, температура воздуха, гололёд, снегопад, испарение, песчаная буря, радуга, иней, снежная крупа, гололедица.
Вам нужно объяснить младшим школьникам, что такое метеорологические явления на конкретных примерах….
Установите соответствие между понятиями и их определениями: 1 Движение воздуха в горизонтальном направлении…
Установите соответствие между понятиями и их определениями:
1
Движение воздуха в горизонтальном направлении
А) Иней
2
мелкие кристаллы льда, выделившегося из влажного газа на охлаждённых предметах; вид твёрдых атмосферных осадков.
Б) Туман
3
Состояние нижних слоев атмосферы в данное время в данной местности.
В) Ветер
4
вид атмосферных осадков, представляет собой кристаллические или зернистые отложения льда на тонких и длинных предметах
Г) Погода
5
Скопление помутняющих частиц у земной поверхности.
Д) Изморозь
№6. На метеорологической станции города N в январе были проведены наблюдения за направлением ветра….
№6. На метеорологической станции города N в январе были проведены наблюдения за направлением ветра. По результатам наблюдений метеорологи построили розу ветров. Рассмотрите розу ветров и ответьте на вопросы.
6.1. Какой ветер чаще всего дул в январе?
Ответ:—————————————————————————————————————————————————————————————————————
В каком направлении дует этот ветер?
Ответ:———————————————————————————————————————————————————————————————————————-
6.2. На каком рисунке знаками отображена погода в тот день, когдатемпература воздуха опустилась ниже 15 градусов мороза? Укажите букву, которой обозначен этот рисунок. Составьте описание погоды в это день.
А⃝ * ↗ -150С 80%Б⃝ ↘ -170С 60%В: : ↖ +70С 90%
Ответ:
Рисунок:———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————
№7. Прочитайте текст и выполните задание.
1)По мере удаления от поверхности Земли меняется состав воздуха атмосферы, его плотность, температура, количество содержащихся в нём водяного пара, пыли, копоти и других примесей. 2) Учёные выделяют в атмосфере несколько слоёв. 3) Самый нижний слой атмосферы-тропосфера. 4) В тропосфере содержится 80% массы воздуха атмосферы. 5) Воздух тропосферы нагревается от поверхности Земли, поэтому с высотой его температура понижается ( на каждый километр высоты примерно на 60С). 6) Именно в этом слое происходят изменения погоды. 7) В нём образуются облака, выпадают осадки, дуют ветры, в зависимости от времени года меняется температура. Выше тропосферы расположена стратосфера. 9) Здесь плотность воздуха ниже, чем в тропосфере. 10) В нижней части стратосферы температура воздуха низкая, но с высоты 20-30 км она начинает повышаться. 11) Повышение температуры за счёт того, что на этой высоте в воздухе содержится много газа озона, который поглощает ультрафиолетовые лучи солнца. 12) В верхних слоях атмосферы плотность воздуха очень мала. 13) У верхней границы атмосферы в её состав преобладает водород, частицы газов рассеиваются в космическое пространство. 14) Космонавты, пролетая в верхних слоях атмосферы, видят небо не голубым, а чёрным.
По каким предложениям можно сделать вывод о строении литосферы?
Запишите номера предложений.
1) что такое погода? 2) назовите основные элементы погоды? 3) какие типы погоды вы знаете? 4) где происходят…
1) что такое погода?
2) назовите основные элементы погоды?
3) какие типы погоды вы знаете?
4) где происходят явления погоды? 5) назовите самый нижний слов атмосферы?
6) назовите одно из самых главных свойств погоды?
7)что такое тип погоды?
помогите пожалуйста ответить на 4,5,6,7 вопросы, буду благодарна
Используемые слова выше, меньше, больше, холоднее, мягче,ниже) № ВысказываниеОтвет учащихся 1Ближе к…
Используемые слова выше, меньше, больше, холоднее, мягче,ниже)
№ ВысказываниеОтвет учащихся
1Ближе к экватору температура
2Угол падения солнечных лучей от экватора к полюсам…
3У берегов океана осадков…
4Пояс, где круглый год тепло и много осадков —
5Чем выше в горы, тем температура…
6За горными системами осадков выпадает…
7Если материк омывается теплым течением, то осадков будет…
8Зима у берегов океана будет …
9Чем дальше от берега океана, тем лето будет
10Зима в глубине материка будет…
Нужно записать 4 критерия погоды с 1 октября до 4 ноября: 1)дата 2)температура 3)погода (например, облачно…
Нужно записать 4 критерия погоды с 1 октября до 4 ноября:
1)дата
2)температура
3)погода (например, облачно или гроза)
4)ветер (сильный, слабый, штиль или средний)
Заранее благодарю!
П. С. Не баньте. Это дз по географии
Помогите пж 1. Атмосфера – це а) верхня та найменш щільна оболонка Землі, б) водяна оболонка Землі,…
Помогите пж
1. Атмосфера – це
а) верхня та найменш щільна оболонка Землі, б) водяна оболонка Землі, в) повітряна оболонка Землі.
2. З висотою температура повітря змінюється
а) підвищується на 5-6*С, б) знижується на 5-6*С, в) не змінюється.
3. У газовому складі повітря більш за все має:
а) азоту, б) кисню, в) вуглекислого газу.
4.Температура повітря залежить від:
а) кута падіння сонячних променів, б) характеру підстилаючої поверхні, в) величини атмосферного тиску
5. Кількість водяної пари в грамах в 1 куб.м. називать
а) відносна вологість, б) абсолютна вологість.
6. Вологість повітря вимірюється за допомогою
а) гігрометра, б) барометра, в) флюгера.
7. Атмосферний тиск з висотою змінюється на
а) 10 мм рт ст., б) 20 мм рт ст., в) 100 мм рт .ст.
8. Парниковий ефект викликає …
9. Кислотні дощі, смоги, озонові діри – результат
Гра „Юні синоптики”.
1. Яку погоду приносять в Україну повітряні маси, що рухаються з Атлантичного океану влітку та взимку?
2 . Яку погоду принесе в Україну повітряна маса, що прийшла з Північного Льодовитого океану?
3. Яку погоду приносять в Україну повітряні маси, що рухаються зі сходу взимку, а яку – влітку?
Гра „Вірю — не вірю”.
1. Атмосферний тиск — це сила, з якою повітря давить на земну поверхню.
2. Вітер – це вертикальне та горизонтальне переміщення повітря з області низького тиску в область високого.
3. Чим більше різниця у атмосферному тиску між об’єктами, тим сильніше дме вітер.
4. Атмосферній тиск вимірюють за допомогою барометра Моррічеллі.
5. Напрямок та швидкість вітру вимірюється за допомогою флюгеру.
6. Клімат – це режим погоди.
7. Океан помягшує клімат, поблизу океану формуються помірно континентальний тип клімату.
8. Мусонний тип клімату характеризується сезонними вітрами. Літо сухе та тепле, зима – волога та холодна.
Географічна естафета.
1. Що таке атмосфера?
2. Що таке тропосфера?
3. Від чого залежить температура повітря?
4. Як обчислити середньомісячну температуру?
5. Як розрахувати амплітуду температур?
6. Що таке вітер?
7. Від чого залежить швидкість вітру?
8. Що таке атмосферний тиск?
9.Чим відрізняється відносна вологість від абсолютної?
10. Що таке атмосферні опади?
11. Назвіть атмосферні опади. Які утворюються у хмарах?
12. Що таке погода?
13. Назвіть елементи погоди.
14. Що таке клімат?
15. Які чинники впливають на клімат?
16. Як підстилаюча поверхня впливає на клімат?
17. Як океанічні течії впливають на клімат?
Задачі
1.Яка температура за бортом літака.( на висоті – 5 км), якщо на земній поверхні температура 12*С?
2. На скільки зміниться атмосферний тиск на вершині гори Говерла, якщо у підніжжя атм.тиск 760 мм рт. ст?
3. Визначити відносну вологість повітря, якщо при +30 градусів у повітрі є 15 грамів води в 1 м/куб.
4. Куди дме вітер: 746 мм рт. ст. 759 мм рт.ст.
5. Визначити амплітуду коливань температури, якщо найбільша становить +34 градус, а найменша — -71 градус.
План описания климата (Южной Америки ) 1) В каком климатическом поясе и в какой области расположена…
План описания климата (Южной Америки )
1) В каком климатическом поясе и в какой области расположена территория.
2) Каковы средние температуры июля и января. В каком направлении они изменяются и почему.
3) Каковы господствующие ветры (по сезонам)
4) Каково годовое количество осадков и их режим. Чем объяснить различие в количестве осадков.
3. Опишите экваториальный климатический пояс (каждый правильный ответ — 1 балл, максимальное количество…
3. Опишите экваториальный климатический пояс
(каждый правильный ответ — 1 балл, максимальное количество — 6 баллов)
1. Воздушные массы, преобладающие в данном поясе
________________________________________
2. Температура января _____________________
Температура июля _____________________
3. Количество осадков, мм _________________
4. Режим осадков (когда выпадают) ____________________
5. В каком полушарии расположен _____________________
6. Примеры любых трех государств, находящихся в данном климатическом поясе
1. Какой фактор самый главный в выделении климатических поясов? 2. Чем отличается…
1. Какой фактор самый главный в выделении климатических поясов?
2. Чем отличается основной климатический пояс от переходного?
3. Закончите предложение: «Климат – это…»?
Выбери правильный ответ:
1. Элементами и явлениями погоды являются:
а) температура;
б) солёность;
в) осадки;
г) рельеф.
2. Количество основных климатических поясов составляет:
а) 4;
б) 5;
в) 7;
г) 3.
3. В каком климатическом поясе больше областей?
а) в экваториальном;
б) в умеренном;
в) субтропическом;
г) тропическом
1. Географический диктант: 1. Переходная полоса между двумя различными воздушными массами. 2. Соотношение…
1. Географический диктант:
1. Переходная полоса между двумя различными воздушными массами.
2. Соотношение осадков и испаряемости.
3. Атмосферный вихрь с пониженным давлением в центре.
4. Количество солнечной энергии, достигшей поверхности Земли.
5. Оймякон.
6. Линия на климатической карте, соединяющая точки с одинаковыми средними
температурами воздуха.
7. Сильный и продолжительный ветер, выдувающий верхний слой почвы.
8. Свойства климата, обеспечивающие сельскохозяйственное производство.
Ответ ученика:СКАЖИТЕ ОТВЕТ ПОЖАЛУЙСТА!
Повідомлення про клімат Південної Америки
Повідомлення про клімат Південної Америки
Очень очень срочно Новейшие тектонические движения в России: 1. Очень слабые поднятия (районы, где происходит…
Очень очень срочно
Новейшие тектонические движения в России:
1. Очень слабые поднятия (районы, где происходит 2-3 примера)
2. Слабые поднятия (районы, где происходит 2-3 примера)
3. Интенсивные поднятия (районы, где происходит 2-3 примера)
4. Слабые опускания (районы, где происходит 2-3 примера)
Туристичний об’єкт Харківська область
Туристичний об’єкт Харківська область
Помогите срочно вопрос лёгкий ❗ДАЮ 30 БАЛЛОВ❗
Помогите срочно вопрос лёгкий
❗ДАЮ 30 БАЛЛОВ❗
Рассчитайте среднюю плотность населения Евразии Сравните её с аналогичным показателем на других материках…
Рассчитайте среднюю плотность населения Евразии Сравните её с аналогичным показателем на других материках
Даю 15 баллов.
Группа студентов из Волгограда занимается изучением природы таёжной зоны. Какой из перечисленных заповедников…
Группа студентов из Волгограда занимается изучением природы таёжной зоны. Какой из перечисленных заповедников им необходимо посетить для проведения исследовательской работы?
Выберите один ответ:
Оренбургский
Печоро-Илычский
Дагестанский
Большой Арктический
Если можно с словом пж
если можно с словом пж
ПОЖАЛУЙСТА ВСТАВЬТЕ В ПРОПУСКИ ПОДХОДЯЩИЕ СЛОВА ДАЮ 20 БАЛЛОВ
ПОЖАЛУЙСТА ВСТАВЬТЕ В ПРОПУСКИ ПОДХОДЯЩИЕ СЛОВА ДАЮ 20 БАЛЛОВ
Третья в мире впадина а)барсакельская в) карагие с) саракамышская Д) мангышлак
третья в мире впадина а)барсакельская в) карагие с) саракамышская Д) мангышлак
Как определяют возраст горных пород
Как определяют возраст горных пород
гроза испарение снегопад песчаная буря радуга